Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 15 фев 2011 21:24

ну нет ведь повара знают что напортачили и видно что клиент непривередничает я своим работникам например все их касеки велю или деньги верните или замените но это вичитается из их зарплаты ,сночало обижались сейчас стораются некасячить а то так всех клиентов можно потерять :evil:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 15 фев 2011 21:35

В России есть большая проблема с кадрами, работодатель очень редко вкладывает деньги в работника (кроме з.п.), поэтому и работа соответсвующая, от сюда и поговорка что у русских все через задний проход.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 16 фев 2011 06:25

navigator писал(а):Мне вот все интересно: если где-нибудь в закусочной или кафе я заказал блюдо, а оно не оправдало своего названья т.е. не понравилось. Могу я его вернуть и потребовать замены либо возврата денег, или нет ??????
Вот пример: на днях после выезда из Тюмени, что-то меня разморило голодом и остановился в Борках в кафе "УТатьяны" что-нибудь поесть. Среди мною выбранного был борщ, как меня заверили-не острый. Расчитываться надо сразу же. Ладно, расчитался..... Принесли еду.....В принципе все понравилось, но борщ оказался напичкан перцем, а мне остое нельзя. Полакал я немного, ну и дальше поехал.....Мог я вернуть это блюдо или нет, притом что уже оплачено заранее ????

Народ, я вообще-то вопрос задал, а ответ так и не увидел........пока только коментарии...........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 16 фев 2011 06:28

Не ходите в магазинчик "Фрукты Овощи" в 7а мкр. в доме у "Союза трех".......Продавщица мило улыбается, а в это время подсовывает порченные фрукты....Мне одну полусгнившую грушу в килограмме чуть не продали, а в двух яблоках сердцевина была подгнившая.............
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 16 фев 2011 06:31

ну вот сам подумай. даже если тебе не понравилось, даже если тебя обманули - хотел одно, получил другое. как ты сможешь вернуть деньги? на основании чего? чем ты докажешь, что суп некачественный? он же не протух, поэтому я думаю достаточно проблематично будет забрать деньги, даже если закон позволяет
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 16 фев 2011 06:33

navigator писал(а):Не ходите в магазинчик "Фрукты Овощи" в 7а мкр. в доме у "Союза трех".......Продавщица мило улыбается, а в это время подсовывает порченные фрукты....Мне одну полусгнившую грушу в килограмме чуть не продали, а в двух яблоках сердцевина была подгнившая.............
а что, там выбирать нельзя? смотрите тогда что вам кладут. а сердцевина сгнившая, потому что сезон прошел, а те яблоки, которые летом собирали, уже начали портиться. сверху-то их побрызгали раствором, а вот внутри никак
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 16 фев 2011 20:27

ru писал(а):
7guest писал(а):и что там в этом кафе хорошего? совсем не понравилось. Проехать немного до дубравы, кормят хорошо, цены такие же если не меньше, сервис куда лучше (теплый сортир, магазин и все такое)
в "Дубраве" что-то пару лет уж как цены гнут :evil:
Это точно. Цены еще те. Только от очень большой нужды отстанавливаюсь перекусить там, уж лучше "У Ясеня". Правда не помню точно названия, это чуть ближе к Тобольску и гостиница и кафе и ресторан. Что касается "Татьяны", да, раньше всегда старался перекусить там, однако наработав определенный имидж они "зазвездились" и пошли ляпы....

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 16 фев 2011 20:37

[quote="Garipov72"]В России есть большая проблема с кадрами, работодатель очень редко вкладывает деньги в работника (кроме з.п.), поэтому и работа соответсвующая, от сюда и поговорка что у русских все через задний проход.
Эт точно
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 16 фев 2011 20:57

Garipov72 писал(а):В России есть большая проблема с кадрами, работодатель очень редко вкладывает деньги в работника (кроме з.п.), поэтому и работа соответсвующая, от сюда и поговорка что у русских все через задний проход.
Работодатель всегда предпочтет заиметь готового работника. А там уж проблемы рекрутируемого: или за свой счет обучался или за счет государства.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 16 фев 2011 21:23

готовых кадров хоть отбавляй. желающих полно, но вот сегодня наличие диплома не говорит о достаточной квалификации работника.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

alextob
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 25 июн 2010 17:59

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение alextob » 16 фев 2011 21:28

Сейчас даже диплом ничто не значит, на первом месте опыт.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 16 фев 2011 21:28

Шпик писал(а):готовых кадров хоть отбавляй. желающих полно, но вот сегодня наличие диплома не говорит о достаточной квалификации работника.
Согласен, тем более что дипломы сейчас покупаются-продаются. Но грамотного работника можно определить даже при первом собеседовании.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 17 фев 2011 17:14

kord-mk писал(а):
Шпик писал(а):готовых кадров хоть отбавляй. желающих полно, но вот сегодня наличие диплома не говорит о достаточной квалификации работника.
Согласен, тем более что дипломы сейчас покупаются-продаются. Но грамотного работника можно определить даже при первом собеседовании.
я свами полностью согласна.
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 17 фев 2011 17:51

магазин магнит менделеево. купил персики консервированные. как обычно перед открытие сполоснул банку. бумажная этикетка отклеилась, а под ней следы от старой этикетки. срок годности, дата изготовления почему-то были только на этикетке. мысль одна на старой этикетке была просроченная дата, оторвали и приклеили с новым сроком
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 17 фев 2011 22:31

Вообще не люблю покупать, что либо в "Магните"...
Например, стоят коробки с фруктами. Возьмешь яблоко, а оно все липкое... какой-то хренью, походу, их обливают...
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Ответить