
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
ну нет ведь повара знают что напортачили и видно что клиент непривередничает я своим работникам например все их касеки велю или деньги верните или замените но это вичитается из их зарплаты ,сночало обижались сейчас стораются некасячить а то так всех клиентов можно потерять 

не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
В России есть большая проблема с кадрами, работодатель очень редко вкладывает деньги в работника (кроме з.п.), поэтому и работа соответсвующая, от сюда и поговорка что у русских все через задний проход.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
navigator писал(а):Мне вот все интересно: если где-нибудь в закусочной или кафе я заказал блюдо, а оно не оправдало своего названья т.е. не понравилось. Могу я его вернуть и потребовать замены либо возврата денег, или нет ??????
Вот пример: на днях после выезда из Тюмени, что-то меня разморило голодом и остановился в Борках в кафе "УТатьяны" что-нибудь поесть. Среди мною выбранного был борщ, как меня заверили-не острый. Расчитываться надо сразу же. Ладно, расчитался..... Принесли еду.....В принципе все понравилось, но борщ оказался напичкан перцем, а мне остое нельзя. Полакал я немного, ну и дальше поехал.....Мог я вернуть это блюдо или нет, притом что уже оплачено заранее ????
Народ, я вообще-то вопрос задал, а ответ так и не увидел........пока только коментарии...........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Не ходите в магазинчик "Фрукты Овощи" в 7а мкр. в доме у "Союза трех".......Продавщица мило улыбается, а в это время подсовывает порченные фрукты....Мне одну полусгнившую грушу в килограмме чуть не продали, а в двух яблоках сердцевина была подгнившая.............
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
ну вот сам подумай. даже если тебе не понравилось, даже если тебя обманули - хотел одно, получил другое. как ты сможешь вернуть деньги? на основании чего? чем ты докажешь, что суп некачественный? он же не протух, поэтому я думаю достаточно проблематично будет забрать деньги, даже если закон позволяет
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
а что, там выбирать нельзя? смотрите тогда что вам кладут. а сердцевина сгнившая, потому что сезон прошел, а те яблоки, которые летом собирали, уже начали портиться. сверху-то их побрызгали раствором, а вот внутри никакnavigator писал(а):Не ходите в магазинчик "Фрукты Овощи" в 7а мкр. в доме у "Союза трех".......Продавщица мило улыбается, а в это время подсовывает порченные фрукты....Мне одну полусгнившую грушу в килограмме чуть не продали, а в двух яблоках сердцевина была подгнившая.............
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Это точно. Цены еще те. Только от очень большой нужды отстанавливаюсь перекусить там, уж лучше "У Ясеня". Правда не помню точно названия, это чуть ближе к Тобольску и гостиница и кафе и ресторан. Что касается "Татьяны", да, раньше всегда старался перекусить там, однако наработав определенный имидж они "зазвездились" и пошли ляпы....ru писал(а):в "Дубраве" что-то пару лет уж как цены гнут7guest писал(а):и что там в этом кафе хорошего? совсем не понравилось. Проехать немного до дубравы, кормят хорошо, цены такие же если не меньше, сервис куда лучше (теплый сортир, магазин и все такое)
Re: Качество услуг и обслуживания
[quote="Garipov72"]В России есть большая проблема с кадрами, работодатель очень редко вкладывает деньги в работника (кроме з.п.), поэтому и работа соответсвующая, от сюда и поговорка что у русских все через задний проход.
Эт точно
Эт точно
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Работодатель всегда предпочтет заиметь готового работника. А там уж проблемы рекрутируемого: или за свой счет обучался или за счет государства.Garipov72 писал(а):В России есть большая проблема с кадрами, работодатель очень редко вкладывает деньги в работника (кроме з.п.), поэтому и работа соответсвующая, от сюда и поговорка что у русских все через задний проход.
Re: Качество услуг и обслуживания
готовых кадров хоть отбавляй. желающих полно, но вот сегодня наличие диплома не говорит о достаточной квалификации работника.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Сейчас даже диплом ничто не значит, на первом месте опыт.
Re: Качество услуг и обслуживания
Согласен, тем более что дипломы сейчас покупаются-продаются. Но грамотного работника можно определить даже при первом собеседовании.Шпик писал(а):готовых кадров хоть отбавляй. желающих полно, но вот сегодня наличие диплома не говорит о достаточной квалификации работника.
Re: Качество услуг и обслуживания
я свами полностью согласна.kord-mk писал(а):Согласен, тем более что дипломы сейчас покупаются-продаются. Но грамотного работника можно определить даже при первом собеседовании.Шпик писал(а):готовых кадров хоть отбавляй. желающих полно, но вот сегодня наличие диплома не говорит о достаточной квалификации работника.
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
магазин магнит менделеево. купил персики консервированные. как обычно перед открытие сполоснул банку. бумажная этикетка отклеилась, а под ней следы от старой этикетки. срок годности, дата изготовления почему-то были только на этикетке. мысль одна на старой этикетке была просроченная дата, оторвали и приклеили с новым сроком
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Вообще не люблю покупать, что либо в "Магните"...
Например, стоят коробки с фруктами. Возьмешь яблоко, а оно все липкое... какой-то хренью, походу, их обливают...
Например, стоят коробки с фруктами. Возьмешь яблоко, а оно все липкое... какой-то хренью, походу, их обливают...
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.