Но ведь компания должна предполагать, что у кого-то давно мог смениться номер телефона, кто-то вообще смс не читает (как мой отец, например, который из-за плохого зрения не может этого делать), у кого-то нет доступа в личный кабинет, а кто-то(представьте себе!) в XXI веке не то, что email не имеет, но и вообще доступа в Интернет, но при этом является вашим абонентомРостелеком писал(а): ↑23 окт 2020 10:32Компания направляет абонентам информацию о подключении акционного предложения, также как и предупреждает по смс и email об окончании промопериода. Проверить информацию о доп. услугах, которые подключены, всегда можно в личном кабинете.
P.S. Кстати, про смс об окончании промопериода - это враньё. И даже текст смс о подключении услуги составлен таким лукавым образом, что сразу и не поймешь, что через какое-то время бесплатное предложение платным станет.