Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.
Модераторы: Aneta, ru
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 29 сен 2020 14:21
Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020 09:39
Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.
и всё-таки вы не читаете

-
Ростелеком
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Сообщение
Ростелеком » 29 сен 2020 15:36
ru писал(а): ↑29 сен 2020 14:21
Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020 09:39
Здравствуйте! Мы можем составить претензию по данной ситуации. Будем рады вас видеть в личных сообщениях.
и всё-таки вы не читаете
Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 05 окт 2020 20:04
+74955892682
+74952686198
+74952909912
+74952031094
Телефоны мошенников, представляющихся службой поддержки Сбербанка. Позвонили моему престарелому родителю и сообщили, что будто бы некто пытается оформить на него кредит.
-
AKS47
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29
Сообщение
AKS47 » 06 окт 2020 11:12
ru писал(а): ↑05 окт 2020 20:04
+74955892682
+74952686198
+74952909912
+74952031094
Телефоны мошенников, представляющихся службой поддержки Сбербанка. Позвонили моему престарелому родителю и сообщили, что будто бы некто пытается оформить на него кредит.
Если телефон нне кнопочный поставь блокировщик , мне за год ни одного звонка , все в заблокированных.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 06 окт 2020 14:58
AKS47 писал(а): ↑06 окт 2020 11:12
Если телефон нне кнопочный поставь блокировщик , мне за год ни одного звонка , все в заблокированных.
Телефон, к сожалению, именно кнопочный. И функции чёрного списка я в нём не нашёл. Есть только варианты блокировок звонков по типу "Разрешены входящие от: все номера" и "только избранные номера". Когда нажимаю "только избранные" (Хотел только членов семьи оставить), то выдаёт какую-то ошибку.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 19 окт 2020 15:39
Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020 15:36
Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.
Написал!Новый месяц, новые ложные начисления на 22 рубля
Жулики из ростелекома не меняются

-
Ростелеком
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Сообщение
Ростелеком » 19 окт 2020 17:46
ru писал(а): ↑19 окт 2020 15:39
Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020 15:36
Мы будем рады решить ваш вопрос, но к сожалению, мы не получили от вас сообщения. Если передумаете, обращайтесь.
Написал!Новый месяц, новые ложные начисления на 22 рубля
Жулики из ростелекома не меняются
Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 20 окт 2020 09:49
Ростелеком писал(а): ↑19 окт 2020 17:46
жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
Это уже становится ежемесячной традицией

Ну ладно, я-то свои копейки по заявлению обратно забираю, а вот другие тысячи(или же миллионы?) абонентов Ростелекома?
-
Ростелеком
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Сообщение
Ростелеком » 20 окт 2020 11:11
ru писал(а): ↑20 окт 2020 09:49
Ростелеком писал(а): ↑19 окт 2020 17:46
жаль, что подобная ситуация случилась. Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам в личку, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
Это уже становится ежемесячной традицией

Ну ладно, я-то свои копейки по заявлению обратно забираю, а вот другие тысячи(или же миллионы?) абонентов Ростелекома?
Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт. Будем ждать ваши данные в личных сообщениях.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 21 окт 2020 13:11
Ростелеком писал(а): ↑20 окт 2020 11:11
Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт
а кто не обращается?
ах да, о чём я?

-
Ростелеком
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Сообщение
Ростелеком » 21 окт 2020 14:53
ru писал(а): ↑21 окт 2020 13:11
Ростелеком писал(а): ↑20 окт 2020 11:11
Мы проверяем начисления каждого, кто обращается к нам, при необходимости производится перерасчёт
а кто не обращается?
ах да, о чём я?
Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 22 окт 2020 14:53
Ростелеком писал(а): ↑21 окт 2020 14:53
Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.
Благодарю!Сделали перерасчёт, вернули мне мои 22 рубля

А тысячам (или миллионам?

) других абонентов не вернули

-
Ростелеком
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Сообщение
Ростелеком » 22 окт 2020 16:48
ru писал(а): ↑22 окт 2020 14:53
Ростелеком писал(а): ↑21 окт 2020 14:53
Начисления также можно проверить в Личном кабинете на сайте lk.rt.ru. при необходимости - создать заявку там же.
Благодарю!Сделали перерасчёт, вернули мне мои 22 рубля

А тысячам (или миллионам?

) других абонентов не вернули
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 23 окт 2020 09:02
Ростелеком писал(а): ↑22 окт 2020 16:48
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую?

-
Ростелеком
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Сообщение
Ростелеком » 23 окт 2020 10:32
ru писал(а): ↑23 окт 2020 09:02
Ростелеком писал(а): ↑22 окт 2020 16:48
Добрый день!
Перерасчет может быть выполнен только на основании заявления пользователя.
А может просто не подписывать людей на платные услуги под видом подарков или же просто внаглую?
Компания направляет абонентам информацию о подключении акционного предложения, также как и предупреждает по смс и email об окончании промопериода. Проверить информацию о доп. услугах, которые подключены, всегда можно в личном кабинете.