Подаешь карту и говоришь:"На баллы"navigator писал(а):...
А кто-нибудь знает как с бонусной Лукойл баллы потратить. На АЗС плечами пожали, но бонусы зачислили. А у меня их там приличное число уже......
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
в семейном магните отличный футбольный мяч за наклейки взял еще в июне месяце, а вот рюкзаков не хватило
а какая заправка? я в анисимовке заправляюсь, но там франшиза, карта есть, я по ней скидку только получаю, на счет бонус не в курсеnavigator писал(а): А кто-нибудь знает как с бонусной Лукойл баллы потратить. На АЗС плечами пожали, но бонусы зачислили. А у меня их там приличное число уже......
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
сейчас была в семейном магните рюкзаки естьШпик писал(а):в семейном магните отличный футбольный мяч за наклейки взял еще в июне месяце, а вот рюкзаков не хватилоа какая заправка? я в анисимовке заправляюсь, но там франшиза, карта есть, я по ней скидку только получаю, на счет бонус не в курсеnavigator писал(а): А кто-нибудь знает как с бонусной Лукойл баллы потратить. На АЗС плечами пожали, но бонусы зачислили. А у меня их там приличное число уже......

не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
У нас уже все виды мячиков, полотенца и насос 

Re: Качество услуг и обслуживания
так больше наклеек не дают. а до рюкзака не хватает. было 50 наклеек, рюкзака не было, взяли малый мяч, осталось 30 наклеек. можно конечно там вроде доплатить
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- птичка-королек
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43
Re: Качество услуг и обслуживания
У меня есть 8 штук, не наклеенных
Могу подарить, надо? 


Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...
Re: Качество услуг и обслуживания
Папа еще 2 мячика приволок 

Re: Качество услуг и обслуживания
надо 19. если кто еще даст 11, то приму 8птичка-королек писал(а):У меня есть 8 штук, не наклеенныхМогу подарить, надо?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- птичка-королек
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43
Re: Качество услуг и обслуживания
Объявляем всеобщий сборШпик писал(а):надо 19. если кто еще даст 11, то приму 8



Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...
Re: Качество услуг и обслуживания
У нас в Евразии в Магните это все дают. А наклеек еще... 

Re: Качество услуг и обслуживания
за какую сумму их вам дают?
Re: Качество услуг и обслуживания
Условия акции:Аня писал(а):за какую сумму их вам дают?
1.Совершайте покупки в магазинах розничной сети Магнит. Список магазинов, участвующих в акции, обозначен ниже.
2.За каждые полные 200 рублей в чеке получите у кассира одну наклейку (за каждые полные 400 рублей – две наклейки, 600 рублей – три наклейки, и т.д.).
3.Не отходите от кассы без наклеек. Наклейки выдаются только во время расчета с кассиром.
4.Соберите необходимое количество наклеек и вклейте их в буклет.
5.Выберите понравившийся мяч или рюкзак из коллекции Pele на специальной стойке в торговом зале магазина Магнит и предъявите на кассе вместе с вашими покупками.
6. Отдайте буклет с вклеенными наклейками кассиру, чтобы принять участие в акции и получить ваш трофей из коллекции Pele бесплатно или со скидкой до 85% в обмен на наклейки в зависимости от выбранного товара.
7.Выдача наклеек производится до 20.07.2014. Спортивные трофеи из коллекции Pele можно приобрести до 31.08.2014. *
8. Наклейки выдаются из расчета итоговой суммы чека с учётом предоставленных скидок и специальных предложений.
9. В обмен на наклейки вы можете приобрести мячи и рюкзак Pele со скидкой до 85% или получить их бесплатно в зависимости от выбранного товара. Принимаются только подлинные наклейки с индивидуальными номерами, вклеенные в специальные поля буклета.
10. При покупке товаров-спонсоров можно получить дополнительные бонусные наклейки. Товары-спонсоры обозначены в торговом зале специальным ценником. Список товаров-спонсоров публикуется в каталогах Магнит и на сайте.
11. Продажа спортивных трофеев Pele по полной розничной цене может быть произведена в течение всего срока проведения акции, независимо от наличия или отсутствия наклеек у покупателя.
Re: Качество услуг и обслуживания
в "Арбате" в отделе "Скарллет" не дают чеки на кассе . И даже товарный чек не пишут, хотя сумму потратили не маленькую. Объясняет тем, что "все равно ведь белье обратно мы не берем"...
Говорят, что месяц касса не работает. Дисконтная карта тоже странная. Зачем она, если сумма покупки в ней отсутствуют. Так же торгуют в таком же отделе в Цуме. У них модно чеки не давать.
И как определять настоящую цену, если она на ценниках отсутствует. Из головы берут стоимость что ли.

И как определять настоящую цену, если она на ценниках отсутствует. Из головы берут стоимость что ли.
Re: Качество услуг и обслуживания
Вопрос: если что то смущает, зачем отовариваться?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Гражданка продавец эти новости сообщила уже после оплаты и упаковки товараинигма писал(а):Вопрос: если что то смущает, зачем отовариваться?