Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 25 июл 2014 08:19

navigator писал(а):...

А кто-нибудь знает как с бонусной Лукойл баллы потратить. На АЗС плечами пожали, но бонусы зачислили. А у меня их там приличное число уже......
Подаешь карту и говоришь:"На баллы"

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 25 июл 2014 09:37

в семейном магните отличный футбольный мяч за наклейки взял еще в июне месяце, а вот рюкзаков не хватило
navigator писал(а): А кто-нибудь знает как с бонусной Лукойл баллы потратить. На АЗС плечами пожали, но бонусы зачислили. А у меня их там приличное число уже......
а какая заправка? я в анисимовке заправляюсь, но там франшиза, карта есть, я по ней скидку только получаю, на счет бонус не в курсе
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 25 июл 2014 12:58

Шпик писал(а):в семейном магните отличный футбольный мяч за наклейки взял еще в июне месяце, а вот рюкзаков не хватило
navigator писал(а): А кто-нибудь знает как с бонусной Лукойл баллы потратить. На АЗС плечами пожали, но бонусы зачислили. А у меня их там приличное число уже......
а какая заправка? я в анисимовке заправляюсь, но там франшиза, карта есть, я по ней скидку только получаю, на счет бонус не в курсе
сейчас была в семейном магните рюкзаки есть :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 25 июл 2014 13:32

У нас уже все виды мячиков, полотенца и насос :lol:

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 25 июл 2014 14:01

так больше наклеек не дают. а до рюкзака не хватает. было 50 наклеек, рюкзака не было, взяли малый мяч, осталось 30 наклеек. можно конечно там вроде доплатить
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 25 июл 2014 16:29

У меня есть 8 штук, не наклеенных :) Могу подарить, надо? :wink:
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 25 июл 2014 17:40

Папа еще 2 мячика приволок :D

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 25 июл 2014 21:43

птичка-королек писал(а):У меня есть 8 штук, не наклеенных :) Могу подарить, надо? :wink:
надо 19. если кто еще даст 11, то приму 8
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 25 июл 2014 21:49

Шпик писал(а):надо 19. если кто еще даст 11, то приму 8
Объявляем всеобщий сбор :) У кого завалялись наклейки? Выкладывайте :) Сбор у МАГНИТА СЕМЕЙНОГО :wink:
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 25 июл 2014 21:58

У нас в Евразии в Магните это все дают. А наклеек еще... :?

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 26 июл 2014 08:37

за какую сумму их вам дают?

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 26 июл 2014 09:08

Аня писал(а):за какую сумму их вам дают?
Условия акции:

1.Совершайте покупки в магазинах розничной сети Магнит. Список магазинов, участвующих в акции, обозначен ниже.

2.За каждые полные 200 рублей в чеке получите у кассира одну наклейку (за каждые полные 400 рублей – две наклейки, 600 рублей – три наклейки, и т.д.).

3.Не отходите от кассы без наклеек. Наклейки выдаются только во время расчета с кассиром.

4.Соберите необходимое количество наклеек и вклейте их в буклет.

5.Выберите понравившийся мяч или рюкзак из коллекции Pele на специальной стойке в торговом зале магазина Магнит и предъявите на кассе вместе с вашими покупками.

6. Отдайте буклет с вклеенными наклейками кассиру, чтобы принять участие в акции и получить ваш трофей из коллекции Pele бесплатно или со скидкой до 85% в обмен на наклейки в зависимости от выбранного товара.

7.Выдача наклеек производится до 20.07.2014. Спортивные трофеи из коллекции Pele можно приобрести до 31.08.2014. *

8. Наклейки выдаются из расчета итоговой суммы чека с учётом предоставленных скидок и специальных предложений.

9. В обмен на наклейки вы можете приобрести мячи и рюкзак Pele со скидкой до 85% или получить их бесплатно в зависимости от выбранного товара. Принимаются только подлинные наклейки с индивидуальными номерами, вклеенные в специальные поля буклета.

10. При покупке товаров-спонсоров можно получить дополнительные бонусные наклейки. Товары-спонсоры обозначены в торговом зале специальным ценником. Список товаров-спонсоров публикуется в каталогах Магнит и на сайте.

11. Продажа спортивных трофеев Pele по полной розничной цене может быть произведена в течение всего срока проведения акции, независимо от наличия или отсутствия наклеек у покупателя.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 27 июл 2014 09:43

в "Арбате" в отделе "Скарллет" не дают чеки на кассе . И даже товарный чек не пишут, хотя сумму потратили не маленькую. Объясняет тем, что "все равно ведь белье обратно мы не берем"... :roll: Говорят, что месяц касса не работает. Дисконтная карта тоже странная. Зачем она, если сумма покупки в ней отсутствуют. Так же торгуют в таком же отделе в Цуме. У них модно чеки не давать.
И как определять настоящую цену, если она на ценниках отсутствует. Из головы берут стоимость что ли.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 27 июл 2014 11:02

Вопрос: если что то смущает, зачем отовариваться?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 27 июл 2014 14:08

инигма писал(а):Вопрос: если что то смущает, зачем отовариваться?
Гражданка продавец эти новости сообщила уже после оплаты и упаковки товара

Ответить