Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 13 янв 2012 12:55

Перс писал(а):И, если где-то и берут при отсутствии водоснабжения деньги, то только потому, что люди сами добровольно отдают.... Если проектом горячее водоснабжение не предусмотрено, то его нет де-юре... и краны на батаряех хоть со всех сторон поставь...
тоже самое происходит и с домофонами. насильно включают в квитанции. хочешь плати, не хочешь - ходи каждый месяц квитанцию перепечатывай
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 янв 2012 12:56

Перс писал(а):Почему это нет смысла???? Я же могу ее оттуда брать и тем самым экономить на водосчетчиках! Чем я отличаюсь от непроектных домов?
Ну вот, сейчас прочитают и придут к тебе опечатывать краны. (контролёры, я адрес знаю)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 13 янв 2012 12:59

ель писал(а):
Перс писал(а):Почему это нет смысла???? Я же могу ее оттуда брать и тем самым экономить на водосчетчиках! Чем я отличаюсь от непроектных домов?
Ну вот, сейчас прочитают и придут к тебе опечатывать краны. (контролёры, я адрес знаю)
я даже тебя свожу туда и обратно
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 13 янв 2012 12:59

СветланаД писал(а):Ну скажите куда позвонить, чтобы узнать, что с водой?
СветланаД, звоните уже, интерсно как отмажутся... :D

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 13 янв 2012 13:02

Перс писал(а):
hika писал(а):он новерно имел виду родителей а они у него живут в районе старых спорттоварах
Вот что к чему отчебучила!? И главное с какого перепугу...
а что у тебя родители не там живут ведь в том районе нет горячей воды и люди берут из баторей
не учите меня жить , а помогите материально .

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 13 янв 2012 13:06

Аня писал(а):
СветланаД писал(а):Ну скажите куда позвонить, чтобы узнать, что с водой?
СветланаД, звоните уже, интерсно как отмажутся... :D
На Соколовском водозаборе, что-то ремонтируют или что-то подключают, вчера понизили давление по холодной воде, короче мутная из-за воздуха в ней, а почему привкус непонятный, не знают, скорее всего из-за хлора. Вот, что сказали!
Если честно, то когда постоявшую кипятишь, даже чай со вкусом соды пищевой, как будто на язык насыпали :mrgreen:

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 13 янв 2012 13:08

СветланаД писал(а):
Аня писал(а):
СветланаД писал(а):Ну скажите куда позвонить, чтобы узнать, что с водой?
СветланаД, звоните уже, интерсно как отмажутся... :D
На Соколовском водозаборе, что-то ремонтируют или что-то подключают, вчера понизили давление по холодной воде, короче мутная из-за воздуха в ней, а почему привкус непонятный, не знают, скорее всего из-за хлора. Вот, что сказали!
Если честно, то когда постоявшую кипятишь, даже чай со вкусом соды пищевой, как будто на язык насыпали :mrgreen:
ну значит ижоги точно не будет если вкус соды :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 13 янв 2012 13:10

Что-то я сомневаюсь на счёт того, что изжоги не будет, рвота бы не началась!

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 13 янв 2012 13:13

Шпик писал(а):тоже самое происходит и с домофонами
Ну домофон то - это средство обще-идивидуального пользования. Нет пользовательского устройства в квартире - нет домофона. Только зачем перепечатывать каждый месяц? Один раз направил претензию на начислении платы непредоставляемых услуг организации, которая берет плату, и все....
ель писал(а):Ну вот, сейчас прочитают и придут к тебе опечатывать краны. (контролёры, я адрес знаю)
Их юрисдикция в моей квартире - от порога до счетчика горячей воды. Шаг в сторону - попытка кражи, прыжок на месте - попытка разбойного нападения.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 13 янв 2012 13:15

hika писал(а):а что у тебя родители не там живут ведь в том районе нет горячей воды и люди берут из баторей
А почему они у меня там должны жить???
Тех кого я знаю, берут воду из кухонных и ванных кранов....

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 13 янв 2012 13:30

Перс писал(а):
hika писал(а):а что у тебя родители не там живут ведь в том районе нет горячей воды и люди берут из баторей
А почему они у меня там должны жить???
Тех кого я знаю, берут воду из кухонных и ванных кранов....
Люди наверно трубы протягивают, не с ведрами же бегать...

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 13 янв 2012 13:34

Аня писал(а):Люди наверно трубы протягивают, не с ведрами же бегать...
Ага... и ванны с толчками сами себе устанавливают... И в нагорных 9-этажках тоже все сами себе...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 13 янв 2012 14:20

Перс писал(а):Их юрисдикция в моей квартире - от порога до счетчика горячей воды. Шаг в сторону - попытка кражи, прыжок на месте - попытка разбойного нападения.
т.е. я пускаю со стояка трубу мимо счетчика и пользуюсь сколько мне влезет? и никто этого проверить не имеет право?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 13 янв 2012 14:30

Шпик писал(а):т.е. я пускаю со стояка трубу мимо счетчика и пользуюсь сколько мне влезет? и никто этого проверить не имеет право?
У тебя что в Договоре обслуживания жилья написано (либо в договоре по счетчику)? "Обязан обеспечить доступ к приборам учета". Все.
Ну и зачем задаешь вопросы на сторонние темы....

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 13 янв 2012 16:09

СветланаД писал(а):Что-то я сомневаюсь на счёт того, что изжоги не будет, рвота бы не началась!
у нас тоже вода пошла хреновая мутная и с запохом не приятным
не учите меня жить , а помогите материально .

Ответить