М-Видео в Тобольске
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: М-Видео в Тобольске
Сегодня был в М-Видио. Продавцы, охрана вежливые.
Хотел гарнитуру купить. Опять китайское фуфло за большие деньги.
Где можно купить нормальную гарнитуру за небольшие деньги?
Хотел гарнитуру купить. Опять китайское фуфло за большие деньги.
Где можно купить нормальную гарнитуру за небольшие деньги?
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
Re: М-Видео в Тобольске
за небольшие только китай наверноДамирыч писал(а): Где можно купить нормальную гарнитуру за небольшие деньги?
Re: М-Видео в Тобольске
в "компсервисе" брал последний раз, года 3-4 назад. в пределах 400-600 рэ - прослужит долго. а так, если конкретная модель нужна - на заказ только
Бояться глупо...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: М-Видео в Тобольске
Вот даже интересно, а у нас в городе тоже меняют старую технику на новую? Или у нас опять не тот магазин, что по всей стране!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: М-Видео в Тобольске
Ну реклама такая, по крайней мере, и в нашем присутствуетель писал(а):Вот даже интересно, а у нас в городе тоже меняют старую технику на новую? Или у нас опять не тот магазин, что по всей стране!
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: М-Видео в Тобольске
Лучше походи по комп. магазинам, там лучше сможешь подобрать.Дамирыч писал(а): Где можно купить нормальную гарнитуру за небольшие деньги?
Хотя.. не большие деньги это сколько?
у меня Creative Fatality, доволен. особенно радует сьемный микрофон, лично мне очень удобно.
Re: М-Видео в Тобольске
Появятся у Вас когда-нибудь объективы на SONY? SAL-75300.
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: М-Видео в Тобольске
Я зимой свою гарнитуру покупал за 270 рублей в арсенале. Я практически ими доволен. Так вот, я купил гарнитуру в "меридиане" за 450 руб., на вид они очень "жиденькие" и я их отдал.pashaVD писал(а): Хотя.. не большие деньги это сколько?
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!
М . Видео как нам известно крупная торговая сеть, но качество обслуживание УЖАСНОЕ!!!!
Если вы хотите что то приобрести, то мой вам совет, идите хоть куда но только не в М.Видео. Объясняю почему: 19.11.11. мы с мужем хотели приобрести в кредит телевизор. Пришли в М. Видео подошли к прилавку , стоим выбираем. К нам подошла менеджер и все популярно объяснила про функции того или иного телевизора. Мы определились в выборе , менеджер говорит «замечательно что вы выбрали эту модель телевизора т.к он попадает под акцию рассрочки» . Мы с мужем обрадовались что удачно зашли, но не тут то было .
Менеджер дает нам выписку и провожает нас к кредитным отделам. По всему магазину расклеены рекламные лозунги « с 7 по 28 ноября, кредит без переплат на 6, 12, 24 месяцев» Садимся мы к первому менеджеру который освободился : Это был Альфабанк менеджер Гульнара. Я спрашиваю условия кредита и уточняю, то что мне нужен кредит только на 6 месяцев и обязательно без страховки. Она «типо» меня поняла и делает расчет по кредиту на 24 месяца . Я еще раз ей объясняю что мне нужно только на 6 месяцев , она кивнула головой и оформила на 24 месяца . Товарищи ПИПЕЦ это менеджер кредитного отдела!!! Естественно я отказалась от таких условий . Пересела я ко второму менеджеру в банк Сителем менеджер Диана , объяснению что мне нужен кредит на 6 месяцев и без страховки. Она оформила нам на 6 месяцев но со страховкой . ПИПЕЦ я в шоке , у меня вроде нет дефектов речи и я внятно объяснила что я откажусь от кредита если будет страховка . В третьем банке не работал компьютер ( технический сбой) , в четвертом банке Ренесанс так же дали только со страховкой , но там хотя бы менеджер сказала сразу что будет страховка и вообще приятный менеджер, умеет разговаривать с людьми. Самое интересное в том что возле каждого менеджера стоит табличка с надписью « Внимание! Банки могут предлагать оформить страховку и другие услуги. Решение за вами» , какой там за нами, тупо выпаривают и все !!!!! Вывод таков: вся реклама про сроки кредитов, и про то что они без переплаты полное вранье . Понятно что менеджер который включит вам страховку получит побольше зарплату , но почему мы должны переплачивать . Если кто то из вас пойдет делать в этом магазине покупки вот номер телефона куда можно позвонить и высказать свое недовольстве по поводу обслуживания 88002007775. Но это еще не все , телевизор который мы все же приобрели был последний, с витрины. Менеджер который его нес уранил пульт, коробки от него не оказалось, еще и весь заляпанный, я попросила менеджера его протереть на что он сказал «Это не моя обязанность его протирать». ПИПЕЦ, если у вас товар грязный вы приведите его в порядок что бы продать . Я не хотела уже нечего там брать но муж настоял, но это был последний раз когда я туда пошла . Итог таков : испорченное настроение, кредит со страховкой, заляпанный телевизор, 4 часа потерянного времени, надеюсь с гарантией в случае чего будет все хорошо , а то придется судиться . ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА , СОХРАНИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ !!!!
Если вы хотите что то приобрести, то мой вам совет, идите хоть куда но только не в М.Видео. Объясняю почему: 19.11.11. мы с мужем хотели приобрести в кредит телевизор. Пришли в М. Видео подошли к прилавку , стоим выбираем. К нам подошла менеджер и все популярно объяснила про функции того или иного телевизора. Мы определились в выборе , менеджер говорит «замечательно что вы выбрали эту модель телевизора т.к он попадает под акцию рассрочки» . Мы с мужем обрадовались что удачно зашли, но не тут то было .
Менеджер дает нам выписку и провожает нас к кредитным отделам. По всему магазину расклеены рекламные лозунги « с 7 по 28 ноября, кредит без переплат на 6, 12, 24 месяцев» Садимся мы к первому менеджеру который освободился : Это был Альфабанк менеджер Гульнара. Я спрашиваю условия кредита и уточняю, то что мне нужен кредит только на 6 месяцев и обязательно без страховки. Она «типо» меня поняла и делает расчет по кредиту на 24 месяца . Я еще раз ей объясняю что мне нужно только на 6 месяцев , она кивнула головой и оформила на 24 месяца . Товарищи ПИПЕЦ это менеджер кредитного отдела!!! Естественно я отказалась от таких условий . Пересела я ко второму менеджеру в банк Сителем менеджер Диана , объяснению что мне нужен кредит на 6 месяцев и без страховки. Она оформила нам на 6 месяцев но со страховкой . ПИПЕЦ я в шоке , у меня вроде нет дефектов речи и я внятно объяснила что я откажусь от кредита если будет страховка . В третьем банке не работал компьютер ( технический сбой) , в четвертом банке Ренесанс так же дали только со страховкой , но там хотя бы менеджер сказала сразу что будет страховка и вообще приятный менеджер, умеет разговаривать с людьми. Самое интересное в том что возле каждого менеджера стоит табличка с надписью « Внимание! Банки могут предлагать оформить страховку и другие услуги. Решение за вами» , какой там за нами, тупо выпаривают и все !!!!! Вывод таков: вся реклама про сроки кредитов, и про то что они без переплаты полное вранье . Понятно что менеджер который включит вам страховку получит побольше зарплату , но почему мы должны переплачивать . Если кто то из вас пойдет делать в этом магазине покупки вот номер телефона куда можно позвонить и высказать свое недовольстве по поводу обслуживания 88002007775. Но это еще не все , телевизор который мы все же приобрели был последний, с витрины. Менеджер который его нес уранил пульт, коробки от него не оказалось, еще и весь заляпанный, я попросила менеджера его протереть на что он сказал «Это не моя обязанность его протирать». ПИПЕЦ, если у вас товар грязный вы приведите его в порядок что бы продать . Я не хотела уже нечего там брать но муж настоял, но это был последний раз когда я туда пошла . Итог таков : испорченное настроение, кредит со страховкой, заляпанный телевизор, 4 часа потерянного времени, надеюсь с гарантией в случае чего будет все хорошо , а то придется судиться . ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА , СОХРАНИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ !!!!
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!
Где-то была тема про М.Видео. Как я понял кто-то из форумчан там работает.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!
Брал там тоже телевизор, тоже с витрины, правда не заляпанный, коробки тоже не оказалось, вторую покупку долго не могли найти, обыскали весь свой склад, я с полчаса стоял у места выдачи товара с перемотанным пузырчатым мешком телевизором, оказалось потом, что тот товар на другом складе, предложили спустить телевизор к такси, а сами пошли за товаром, в итоге - полчаса простоя такси, поездка туда-обратно-туда и продавец с дежурной улыбкой, вкрадчиво так, непринужденно, ну что мол, я чего-нибудь заработал? Отдал ему последние деньги, что были с собой, уехал.
Недавно, пару дней назад мне понадобится шнур USB мама-мама, пошел в М-видео, авось найду, подхожу там у них шнуры, трогаю, смотрю, что еще в догонку взять, из-за спины резко возникает "советчик", вопрошая чего мне надобно, шнура я так и не нашел, заинтересовался другим, ответил советчику, что ничего не нужно, спасибо, я в теме, я уже выбрал, советчик (она) так и осталась стоять рядом со мной, спрашивая что я выбрал и для чего мне нужен шнур, я ответил, что я буду его втыкать и попросил оставить меня наедине с ним, она постояла еще с полминуты и ушла задним ходом...
Иногда там весело все-таки, часто там бываю
Недавно, пару дней назад мне понадобится шнур USB мама-мама, пошел в М-видео, авось найду, подхожу там у них шнуры, трогаю, смотрю, что еще в догонку взять, из-за спины резко возникает "советчик", вопрошая чего мне надобно, шнура я так и не нашел, заинтересовался другим, ответил советчику, что ничего не нужно, спасибо, я в теме, я уже выбрал, советчик (она) так и осталась стоять рядом со мной, спрашивая что я выбрал и для чего мне нужен шнур, я ответил, что я буду его втыкать и попросил оставить меня наедине с ним, она постояла еще с полминуты и ушла задним ходом...
Иногда там весело все-таки, часто там бываю
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27
Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!
Покупал я как то в «М-Видео» увлажнитель воздуха и задал вопрос о функциях аппарата, так один менеджер позвал второго второй третьего в результате я сам взял инструкцию и почитал. Задавал я вопрос и об игровых приставках так никто и не смог мне показать как они работают потом тупо так растворились менеджеры и все, я тоже пошел по своим делам.
Я им тогда сказал: «Какого черты вы подходите и предлагаете помощь? Чтобы потом тупить и читать инструкцию вместе со мной?» Так что руководителям совет принимать экзамены и отсеивать не интересующихся товарищей по истечении испытательного срока. А покупателям изучать ассортимент (можно на сайте компании) смотреть в интернете характеристики и разницу между товарами, приходить и покупать как я сейчас и делаю. Впрочем, корпорация «Центр» такая же история.
Я им тогда сказал: «Какого черты вы подходите и предлагаете помощь? Чтобы потом тупить и читать инструкцию вместе со мной?» Так что руководителям совет принимать экзамены и отсеивать не интересующихся товарищей по истечении испытательного срока. А покупателям изучать ассортимент (можно на сайте компании) смотреть в интернете характеристики и разницу между товарами, приходить и покупать как я сейчас и делаю. Впрочем, корпорация «Центр» такая же история.
У дурака и счастье глупое.
Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!
Да ладно, нормальный магазин. Большой и выбор есть.
Совет - прежде чем что то покупать, почитайте в интернете про данную модель, чтобы менеждер не наплел левого с три короба.
Совет - прежде чем что то покупать, почитайте в интернете про данную модель, чтобы менеждер не наплел левого с три короба.
Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!
Такое не только у нас в городе. В Тюмени в Эльдорадо тоже столкнулся с такими же горе-специалистами. А что касается первого сообщения, то тут скорее вопросы к банкам. Кстати советую к Ренессансу и близко не подходить. Этот гадюшник еще почище Сбербанка. Оформлял покупку в Тюмени, в Мире, еще 2006 г., так мало того, что "беспроцентный" кредит оказался очень уж процентным, так еще года два меня мурыжили всякими требованиями, что я постоянно что-то должен. И по-моему банковские страховки отменены законодательно.сырок писал(а):Покупал я как то в «М-Видео» увлажнитель воздуха и задал вопрос ........
Re: М-Видео в Тобольске
М. видео не соответствует заявленным стандартом !!! Нужно жаловаться и писать, потому что если мы все будем молчать то качества обслуживание так и не улучшится. Так же нужно поднять вопрос о кредитах и страховках по ним кредиту .