Время от времени к ним заглядываю, 1-2 раза в год, и то от нежелания покупать комплектующие в разных местах, когда ездить и искать лень, но точка реально дорогая. Предпочитаю покупать смесители и сопутствующие товары в БЦ "Европа", в цокольном этаже. Цены более-менее приемлемые, откровенным дерьмом не торгуют.hika писал(а):мы сегодня покупали кран на кухню и все что нужно было для подключения и к вытежке и раковине в Ермаке повилион Стрела на 2 этажн там два молодых человека все показали и расказали все что нам было нужно я выбирала кран они чтук 15 вытащили и не разу небыло намека что я им надоела все доброжелательно прошло и нам очень понравилось СУПЕР
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
ну незнаю я не каждый день покупаю смесители но я купила за 1,5 т.р. такой же смеситель и в тц. Европа мы зашли за кормрм для кошки муж загленул в отдел сан тех. и что мы купили он сказал цены такие же как и в тц Ермаке он цены помнит хорошо а я купила и забыла вот сейчас у него спрашиваю он надомной смеётсяБорисыч писал(а):Время от времени к ним заглядываю, 1-2 раза в год, и то от нежелания покупать комплектующие в разных местах, когда ездить и искать лень, но точка реально дорогая. Предпочитаю покупать смесители и сопутствующие товары в БЦ "Европа", в цокольном этаже. Цены более-менее приемлемые, откровенным дерьмом не торгуют.hika писал(а):мы сегодня покупали кран на кухню и все что нужно было для подключения и к вытежке и раковине в Ермаке повилион Стрела на 2 этажн там два молодых человека все показали и расказали все что нам было нужно я выбирала кран они чтук 15 вытащили и не разу небыло намека что я им надоела все доброжелательно прошло и нам очень понравилось СУПЕР
не учите меня жить , а помогите материально .
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Я когда паспорт меняла, тоже там фотографировалась. Теперь, только я себя узнаю в паспорте. Нынче прописывались, в паспортном столе спросили: "Это точно Вы?"Шалун писал(а):Пришлось идти в другое фотографирование, пришел в ЦУМ, хотя мне и раньше там фотки не нравились, но другого фотографирования не припомню,
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Всегда нравился магазин Диванчик, который в 7 мик., пока не угораздило связаться с ними. Результат - внесла первоначальный взнос, ежемесячно плачу кредит, а диван так и не получила. Назначили очередную дату прибытия заказанного дивана, если опять "прокатят", не знаю как с ними дальше бороться. И деньги теперь с них не вытребовать, раз товар в кредите. Их пресловутые 4 недели доставки заказа длятся уже 3 месяц. Может кто сталкивался с такой же проблемой?
Re: Качество услуг и обслуживания
сходи в отдел по провам потребителей это возле медучилища ,знакомая брола у них детскую кровать дорогую (комплекс) в кредит она сломалось через неделю они тоже все время тянули то одно то др. ,она сходила на писала к ней приехали все забрали сами розобрали и еще предложили неустойку что бы дальше не пошло и не было разговоровЛИЗА писал(а):Всегда нравился магазин Диванчик, который в 7 мик., пока не угораздило связаться с ними. Результат - внесла первоначальный взнос, ежемесячно плачу кредит, а диван так и не получила. Назначили очередную дату прибытия заказанного дивана, если опять "прокатят", не знаю как с ними дальше бороться. И деньги теперь с них не вытребовать, раз товар в кредите. Их пресловутые 4 недели доставки заказа длятся уже 3 месяц. Может кто сталкивался с такой же проблемой?
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Спасибо за совет. Подожду очередной "приезд", а потом, если ничего не изменится так и сделаю.
Re: Качество услуг и обслуживания
А мой совет- лучше сходить. Договор на первый срок есть? Остальное начинается неустойка притом не хилая.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Никаких договоров они не оформляют. Выдали товарный чек на полную стоимость, вписали в него наименование, цвет, слово "заказ" и прикрепили чек на сумму, которую я внесла как первоначальный взнос. Все. На словах сказали время выполнения заказа, 4 недели. Теперь уже, кроме первоначального взноса, 2 раза кредит заплатила за пустое место в комнате.
Re: Качество услуг и обслуживания
а договор с банком? есть - идите.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
да как варьянт тоже хорош неустойку должны заплотить хорошую только все надо оформить правильно это к юристуинигма писал(а):а договор с банком? есть - идите.
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Решили с мужем намедни загулять .Возвращаясь из гостей, муж заявил, что голодный и хочет мяса. Это был просто повод поехать в Арго и продолжить праздник... В Арго нас ждал неприятный сюрприз-в 2 часа ночи они закрылись , хотя частенько заявлялись туда под утро. Так что имейте ввиду...Пришлось ехать в Колыбу, а потом в Две Звезды, а потом в сауну....................
Re: Качество услуг и обслуживания
Случилась намедни оказия, уронил телефон, дисплей приказал долго жить. Ездить некогда, да и лень, порылся в гугле. Первый номер высветился ЦУМ, звоню:
Я: так и так, фирма/модель/диагноз, сделать можете?
Не я: Да, привозите, деньги оставляйте, дисплей закажем, дня через два-три придет, соберем-отдадим.
Я: Цена вопроса?
Не я: 1600.
Я: А можно заказать, а когда дисплей придет оставить на замену и как долго менять будете?
Не я: Мужчина, не мешайте, мне некогда, привозите телефон.
Хм, насторожило..
Второй номер высветился "Плаза", звоню:
Я: так и так, фирма/модель/диагноз, сделать можете?
Не я: Да, привозите, дисплей есть в наличии, часа через два отдадим.
Я: Цена вопроса?
Не я: 1200.
Привез, через полтора часа забрал, при осмотре выяснился незначительный, некритичный косячок в новом дисплее, цена вопроса упала до 1000, причем без малейших намеков с моей стороны.
Резюме: догадайтесь с трех раз, куда я понесу в ремонт следующий телефон? А в моей семье их одновременно используется 7.
Сам бог велел ссылочку рекламную повесить http://tobolsk.info/index.php/home?sobi ... bi2Id=2275" onclick="window.open(this.href);return false;
Я: так и так, фирма/модель/диагноз, сделать можете?
Не я: Да, привозите, деньги оставляйте, дисплей закажем, дня через два-три придет, соберем-отдадим.
Я: Цена вопроса?
Не я: 1600.
Я: А можно заказать, а когда дисплей придет оставить на замену и как долго менять будете?
Не я: Мужчина, не мешайте, мне некогда, привозите телефон.
Хм, насторожило..
Второй номер высветился "Плаза", звоню:
Я: так и так, фирма/модель/диагноз, сделать можете?
Не я: Да, привозите, дисплей есть в наличии, часа через два отдадим.
Я: Цена вопроса?
Не я: 1200.
Привез, через полтора часа забрал, при осмотре выяснился незначительный, некритичный косячок в новом дисплее, цена вопроса упала до 1000, причем без малейших намеков с моей стороны.
Резюме: догадайтесь с трех раз, куда я понесу в ремонт следующий телефон? А в моей семье их одновременно используется 7.
Сам бог велел ссылочку рекламную повесить http://tobolsk.info/index.php/home?sobi ... bi2Id=2275" onclick="window.open(this.href);return false;
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
Борисыч, парень, что в ЦУМе, он своеобразный конечно, сам опешил однажды от его "подхода к клиенту", однако две модели , которые носил - работают безупречно. Обе поломки - как раз таки дисплеи. Ну цену загнул, конечно, благо, что в Тобольске сейчас офферт достаточно.
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27
Re: Качество услуг и обслуживания
Eusmia, качество ремонта не самое главное в сфере обслуживания, к хорошему мастеру обслуживания и на переделку с радостью идешь, а к хороший, но невежливый и грубый, специалист с первого раза отбивает желание повторной встречи. Тут важнее угодить клиенту, тем более в замене дисплея ничего сложного, мне просто лень заморачиваться с заказом и получением на почте, да и время. Вот и складываю скорость ремонта, культуру и цену. Одному все в плюс, а другому в минус.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
Перед тем, как ехать в Тюмень на автобусе по пути на автовокзал зашел в магазинчик, что перед синтезом, их там три, но я зашел в тот, что посередине. Взял питьевую активию и пирожки покушать в дороге, смотрю у активии еще вчера вышел срок годности. Говорю продавцу, а есть ли что-то посвежее, а то срок годности уже вышел. "Неа, нету!". Смотрю на витрине стоит активия со сроком годности по 19.11, говорю а можно тогда мне бутылочку с витрины. Да пожалуйста, продавщица отдала мне бутылочку йогурта с витрины с пока еще не истекшим сроком годности, а на витрину поставила ту, у которой еще вчера истек срок годности. Мда, как же я радуюсь, что я в кои-то веки посмотрел срок годности, а то иначе бы только в автобусе увидал бы и остался бы голодный.