НАШ любимый ТРИЦ...
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
Я так понимаю что, получить доступ не личному кабинету не легко... Нужно ногами сходить... Правда всего раз, но радует что хоть кто то хоть чуточку близок настоящему времени информационных технологий, а что можно делать в этом личном кабинете триц?
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
идти туда нужно вечером когда нет норода это часов семь .а возможности передовать показание за воду контролировать свой счет ,а также оплачивать комунальные счета удобно
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
только логин дают с 9 до 16, когда уже народу не мереноhika писал(а):идти туда нужно вечером когда нет норода это часов семь .а возможности передовать показание за воду контролировать свой счет ,а также оплачивать комунальные счета удобно
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
инигма писал(а):только логин дают с 9 до 16, когда уже народу не мереноhika писал(а):идти туда нужно вечером когда нет норода это часов семь .а возможности передовать показание за воду контролировать свой счет ,а также оплачивать комунальные счета удобно
да нет я заходила востонавливала ЛОГИН после работы это было седьмой час
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
Куда подходить за логином и паролем?
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
Сначала подходите к любому оператору и спрашиваете: "У Вас можно получить доступ в интернет?" В лучшем случае скажет "да" или покажет к кому подойти. В худшем просто скажет "нет"!alextob писал(а):Куда подходить за логином и паролем?
Не каждый выдает логин и пароль,
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
Я вот долго думал, предавать гласности сей шедевр или нет. Но все-же рискну и многие поймут, что с ТРИЦем бороться можно только при помощи биты, что противозаконно.
Это ответ из Тюмени на мою жалобу в апреле текущего года (мне особенно нравиться вид трудовой деятельсти группы В) :
На Ваши вопросы информируем, что в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка действующих в ОАО «ТРИЦ» установлены технические перерывы для операторов, работающих с населением. В соответствии с типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01 продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать двух часов. Виды трудовой деятельности разделяются на три группы: группа А - работа по считыванию информации с экрана компьютера с предварительным запросом; группа Б - работа по вводу информации; группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером. При выполнении в течение рабочей смены работ, относящихся к различным видам трудовой деятельности, за основную работу с компьютером следует принимать такую, которая занимает не менее 50% времени в течение рабочей смены или рабочего дня.
При 8 -часовой рабочей смене и работе на компьютере регламентированные перерывы следует устанавливать:
- для I категории работ - через два часа от начала рабочей смены и через два часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый.
Нужно заметить, что оператор абонентской службы ОАО «ТРИЦ» в г. Тобольске не только выдает квитанции на оплату ЖКУ населению обратившихся на абонентский пункт
ОАО «ТРИЦ», но и принимает пакет документов на регистрационный учет, снятие с регистрационного учета, производит выдачу различного рода справок, а так же производит ввод данных по льготным категориям граждан и консультирует по начисленным суммам мер социальной поддержке по оплате ЖКУ. Отсюда следует, что оператор должен заранее предупредить очередь о предстоящем перерыве, но не всегда данный перерыв может возникнуть во время и в соответствии с установленным графиком. Закончив обслуживать обратившегося на пункт человека, оператор может покинуть рабочее место на время установленного перерыва, выйдя за рамки установленного графика.
Что касается, заведующего абонентского пункта ОАО «ТРИЦ» в г. Тобольске сообщаю, следующее, что с ним была проведена беседа, о корректном обращении с населением обратившихся на абонентский пункт ОАО «ТРИЦ» для своих нужд. Надеюсь, что беседа носила поучительный и конструктивный характер.
Дополнительно хотела бы выразить Вам свою благодарность, за то, что Вы смогли донести до нас данную информацию, а мы в свою очередь внести ряд корректив в процесс общения потребителей и наших сотрудников.
С уважением, Баженова Ирина Александровна
Начальник абонентской службы ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр"
тел.: (3452) 68-16-68 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 68-16-68 end_of_the_skype_highlighting.
факс: (3452) 399-510
Bazenova@itpc.ru
__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 5026 (20100413) __________
The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.
http://www.esetnod32.ru/.ml" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
ОтветитьОтветить всемПереслатьУдалитьКому Поле не заполнено. Введите хотя бы один адрес.Некорректный адрес электронной почты.
КопияСкрытая копия
Копия Некорректный адрес электронной почты.
Скрытая Некорректный адрес электронной почты.
Тема
Остальные файлы загружены на Народ.Диск. Срок хранения файлов неограничен.
Напишите ответ здесь
Полная форма ответа
← предыдущее письмо18 апр.S7.Airlines.Russia@s7.ruThank you for writing to S7 AIRLINESБлагодарим за обращение в S7.следующее письмо →9 апр.PITER.FMВы зарегистрировались на PITER.FMВы зарегистрировались на сайте PITER.FM Прикрепить файл…Большие файлы будут загружены на Народ.Диск.
Показать обычную форму загрузки.
Это ответ из Тюмени на мою жалобу в апреле текущего года (мне особенно нравиться вид трудовой деятельсти группы В) :
На Ваши вопросы информируем, что в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка действующих в ОАО «ТРИЦ» установлены технические перерывы для операторов, работающих с населением. В соответствии с типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01 продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать двух часов. Виды трудовой деятельности разделяются на три группы: группа А - работа по считыванию информации с экрана компьютера с предварительным запросом; группа Б - работа по вводу информации; группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером. При выполнении в течение рабочей смены работ, относящихся к различным видам трудовой деятельности, за основную работу с компьютером следует принимать такую, которая занимает не менее 50% времени в течение рабочей смены или рабочего дня.
При 8 -часовой рабочей смене и работе на компьютере регламентированные перерывы следует устанавливать:
- для I категории работ - через два часа от начала рабочей смены и через два часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый.
Нужно заметить, что оператор абонентской службы ОАО «ТРИЦ» в г. Тобольске не только выдает квитанции на оплату ЖКУ населению обратившихся на абонентский пункт
ОАО «ТРИЦ», но и принимает пакет документов на регистрационный учет, снятие с регистрационного учета, производит выдачу различного рода справок, а так же производит ввод данных по льготным категориям граждан и консультирует по начисленным суммам мер социальной поддержке по оплате ЖКУ. Отсюда следует, что оператор должен заранее предупредить очередь о предстоящем перерыве, но не всегда данный перерыв может возникнуть во время и в соответствии с установленным графиком. Закончив обслуживать обратившегося на пункт человека, оператор может покинуть рабочее место на время установленного перерыва, выйдя за рамки установленного графика.
Что касается, заведующего абонентского пункта ОАО «ТРИЦ» в г. Тобольске сообщаю, следующее, что с ним была проведена беседа, о корректном обращении с населением обратившихся на абонентский пункт ОАО «ТРИЦ» для своих нужд. Надеюсь, что беседа носила поучительный и конструктивный характер.
Дополнительно хотела бы выразить Вам свою благодарность, за то, что Вы смогли донести до нас данную информацию, а мы в свою очередь внести ряд корректив в процесс общения потребителей и наших сотрудников.
С уважением, Баженова Ирина Александровна
Начальник абонентской службы ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр"
тел.: (3452) 68-16-68 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 68-16-68 end_of_the_skype_highlighting.
факс: (3452) 399-510
Bazenova@itpc.ru
__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 5026 (20100413) __________
The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.
http://www.esetnod32.ru/.ml" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
ОтветитьОтветить всемПереслатьУдалитьКому Поле не заполнено. Введите хотя бы один адрес.Некорректный адрес электронной почты.
КопияСкрытая копия
Копия Некорректный адрес электронной почты.
Скрытая Некорректный адрес электронной почты.
Тема
Остальные файлы загружены на Народ.Диск. Срок хранения файлов неограничен.
Напишите ответ здесь
Полная форма ответа
← предыдущее письмо18 апр.S7.Airlines.Russia@s7.ruThank you for writing to S7 AIRLINESБлагодарим за обращение в S7.следующее письмо →9 апр.PITER.FMВы зарегистрировались на PITER.FMВы зарегистрировались на сайте PITER.FM Прикрепить файл…Большие файлы будут загружены на Народ.Диск.
Показать обычную форму загрузки.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
1)
2) Ч то на это Вы ответили?
Представляете сидит тётка и творчески ведёт беседу с компьютером. Весёлая картинка!группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером.
2) Ч то на это Вы ответили?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
Ну только то, что я про биту говорил, не президенту же писать. Есть еще другой фолиант, правда почтовый от местного шефа ТРИЦа. Это ответ на мою жалобу, когда я рискнул открыть этот самый личный кабинет.ель писал(а):1)Представляете сидит тётка и творчески ведёт беседу с компьютером. Весёлая картинка!группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером.
2) Ч то на это Вы ответили?
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
А что там с личным кабинетом то? мне то этот геморрой еще предстоит... что то кто говорит легко там все, кто сложно....kord-mk писал(а):Ну только то, что я про биту говорил, не президенту же писать. Есть еще другой фолиант, правда почтовый от местного шефа ТРИЦа. Это ответ на мою жалобу, когда я рискнул открыть этот самый личный кабинет.ель писал(а):1)Представляете сидит тётка и творчески ведёт беседу с компьютером. Весёлая картинка!группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером.
2) Ч то на это Вы ответили?
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
Получил карточку сбербанка, через нее можно выйти в сбербанк онлайн и там заплатить за комунальные услуги, электроэнергию, телефон, интернет.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
ни чего сложного там нет, просто доступ надо получить.А что там с личным кабинетом то? мне то этот геморрой еще предстоит... что то кто говорит легко там все, кто сложно....
Если есть личные кабинеты везде, то тоже можно заплатить карточкой любого банка. А в личном кабинете, можно внести показания счетчиков, посмотреть прошла ли оплата.alextob писал(а):Получил карточку сбербанка, через нее можно выйти в сбербанк онлайн и там заплатить за комунальные услуги, электроэнергию, телефон, интернет.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
я вчера и сегодня была в ТРИЦе нороду нет совсем ,и некокого гимороя нет все просто и понятно несложнее чем писать в форуме ,зато видиш свой лицевой счет и все плотяжи ,УДОБНО.
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
Ну у меня тоже Сбербанк, я даже как то раз платил, в принципе удобно, но к ним все равно нужно идти в банк чтоб договор подписать, а то ограничения в личном кабинете как то напрягают если уж бесплатно то хочу все что есть )alextob писал(а):Получил карточку сбербанка, через нее можно выйти в сбербанк онлайн и там заплатить за комунальные услуги, электроэнергию, телефон, интернет.
Оплатить то можно но только итоговую сумму, а хочется цифры посмотреть!!!
у ТРИЦ я как посмотрю тоже появилась така штука, на сайте itpc.ru можно показания счетчиков, или как они говорят приборов учета ввести. и после этого я так понимаю что попадаешь в какой то обрезанный личный кабинет... я правильно понимаю?
Re: НАШ любимый ТРИЦ...
да все просто идете в триц берете пароль и открываете личный кабинет там все ваши данные по квартире сколько метро, сколько челоаек прописано ,в конце месеца заносите данные поприборам учета и формеруете квитанцию все сразуже видете сколько и чего . У меня карточка Газпромбанка я по ней плачу или через яндекс деньги ,все просто ТО же самое и по элек.Alex6666 писал(а):Ну у меня тоже Сбербанк, я даже как то раз платил, в принципе удобно, но к ним все равно нужно идти в банк чтоб договор подписать, а то ограничения в личном кабинете как то напрягают если уж бесплатно то хочу все что есть )alextob писал(а):Получил карточку сбербанка, через нее можно выйти в сбербанк онлайн и там заплатить за комунальные услуги, электроэнергию, телефон, интернет.
Оплатить то можно но только итоговую сумму, а хочется цифры посмотреть!!!
у ТРИЦ я как посмотрю тоже появилась така штука, на сайте itpc.ru можно показания счетчиков, или как они говорят приборов учета ввести. и после этого я так понимаю что попадаешь в какой то обрезанный личный кабинет... я правильно понимаю?
не учите меня жить , а помогите материально .