Вот глупость то ...холодный пуск это каждый раз пол тыщи километров жизни у двигателя отнимаешь родной,не жалко, убивай его дальше...Paul51 писал(а):незнаю кто что говорит но прожжёные мужики говорят что нельзя ставить все это на машину. приучишь машину к теплому старту а потом не заведешь даже при -20. я согласен с ними. даже установщики всех вибаст и др котлов говорят неважно насколько профессионально поставили. все равно влияет на дальнейшую работу движки. обычно как бывает. датчик t поднялся выше 60 градусов значит ехать можно. а коробка страдает. голова прежде всего должна быть вместо котла кажется
Предпусковые подогреватели двигателя
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Друг поставил термос ,машиной пользуется каждый день,термос 2суток тепло держит,про холодные пуски двигателя забыл.идеальный вариант для тех кто каждый день ездит
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
а где он его ставил и во сколько все обошлось?Sergej писал(а):Друг поставил термос ,машиной пользуется каждый день,термос 2суток тепло держит,про холодные пуски двигателя забыл.идеальный вариант для тех кто каждый день ездит
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
я так понимаю это очередная рекламаSergej писал(а):Друг поставил термос ,машиной пользуется каждый день,термос 2суток тепло держит,про холодные пуски двигателя забыл.идеальный вариант для тех кто каждый день ездит
----------------------------------------------------
Статистика пользователя
Sergej
Зарегистрирован: 19 ноя 2010 19:39
Последнее посещение: 24 ноя 2010 20:13
Всего сообщений: 2
[0.01% всех сообщений / 0.22 сообщений в день]
Найти сообщения пользователя
Наиболее активен в форуме: Тобольский автофорум
[ 2 сообщений / 100.00% сообщений пользователя ]
Наиболее активен в теме: Предпусковые подогреватели двигателя
[ 2 сообщений / 100.00% сообщений пользователя ]
-----------------------------------------------------
и друга мы никогда не увидим
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Я тоже слышал про эти термосы ещё давно. говорят штука хорошая и куда более практичная зимой нежели вебасты. насколько все правда незнаю.Борисыч писал(а):я так понимаю это очередная рекламаSergej писал(а):Друг поставил термос ,машиной пользуется каждый день,термос 2суток тепло держит,про холодные пуски двигателя забыл.идеальный вариант для тех кто каждый день ездит
----------------------------------------------------
Статистика пользователя
Sergej
Зарегистрирован: 19 ноя 2010 19:39
Последнее посещение: 24 ноя 2010 20:13
Всего сообщений: 2
[0.01% всех сообщений / 0.22 сообщений в день]
Найти сообщения пользователя
Наиболее активен в форуме: Тобольский автофорум
[ 2 сообщений / 100.00% сообщений пользователя ]
Наиболее активен в теме: Предпусковые подогреватели двигателя
[ 2 сообщений / 100.00% сообщений пользователя ]
-----------------------------------------------------
и друга мы никогда не увидим
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Дак термос то может и нормально, только гугл мертвые ссылки дает, похоже производитель благополучно скончался.
Может и купил бы да взять негде
Может и купил бы да взять негде
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
В чем их практичность по сравнению с вебасто заключается? Принцип подогрева термосом следующий: перед пуском двигателя 5 литров горячей ОЖ из термоса проливаются по системе охлаждения (А при сильных морозах этого для подогрева ДВС может и не хватить). Да и если честно, то я не уверен полезна ли такая процедура холодному двигателю. Помню во 2-м или 3-м классе в курсе "Природоведения" показывали эксперимент: несколько раз нагревали камушек на спиртовой горелке, а потом окунали его в холодную воду. После нескольких таких процедур камень стал очень хрупким и крошился в руках. Понимаю, что металл - не камень, но все-таки...Paul51 писал(а):Я тоже слышал про эти термосы ещё давно. говорят штука хорошая и куда более практичная зимой нежели вебасты. насколько все правда незнаю.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
я помню в 80 годах еще...мы в автобазах в радиаторы сразу кипяток ведрами заливали ...сначала несколько ведер проливаешь с открытыми кранами...а потом перекрываешь все и заливаешь воду ....пока зальешь всю систему ...вода как раз градусов 40 остается...для запуска хватало в полне ...а потом просто не глушили кто ж тогда считал бензин и солярку
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
мы в армии так делали, перед тем как ставить урал в бокс сливали с него воду, потом утром снова заливали горячую с батарей отопления.серафим писал(а):я помню в 80 годах еще...мы в автобазах в радиаторы сразу кипяток ведрами заливали ...сначала несколько ведер проливаешь с открытыми кранами...а потом перекрываешь все и заливаешь воду ....пока зальешь всю систему ...вода как раз градусов 40 остается...для запуска хватало в полне ...а потом просто не глушили кто ж тогда считал бензин и солярку
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
ну дак...система проверена временем....куда там вибасте
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
С наступлением сильных холодов обратил внимание на следующий факт:
несмотря на наличие подогрева при старте двигателя наблюдается эффект "холодного запуска": вал проворачивается с трудом, лампочка падения давления масла не гаснет секунд 5, но затем уже быстро прогревается до рабочей температуры(В течение 2-3 минут). Холодный старт присутствует несмотря на то, что до запуска датчик температуры двигателя показывает, что двигатель прогрелся до минимально теплого состояния. Мне кажется, что двигатель подогревается неравномерно: нагревается только в тех местах где горячая жидкость соприкасается с корпусом двигателя. А сам двигатель из-за сильных холодов полностью прогреться не успевает.
несмотря на наличие подогрева при старте двигателя наблюдается эффект "холодного запуска": вал проворачивается с трудом, лампочка падения давления масла не гаснет секунд 5, но затем уже быстро прогревается до рабочей температуры(В течение 2-3 минут). Холодный старт присутствует несмотря на то, что до запуска датчик температуры двигателя показывает, что двигатель прогрелся до минимально теплого состояния. Мне кажется, что двигатель подогревается неравномерно: нагревается только в тех местах где горячая жидкость соприкасается с корпусом двигателя. А сам двигатель из-за сильных холодов полностью прогреться не успевает.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Странно у меня на старой машине с подогревом с полтычка заводилась, только датчик температуры опускался сразу.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Нет-нет!Вы неправильно поняли. Подогретая заводится-то с полтычка (все-таки какой-никакой подогрев двигателя присутствует). Но вот слышно как в первые секунды двигатель с трудом проворачивается и также в первые секунды не гаснет лампочка падения давления масла. Потом уже за 2-3 минуты подогреваясь одновременно от горячей охлаждающей жидкости и от горения бензина двигатель набирает рабочую температуру в -30.Amir писал(а):Странно у меня на старой машине с подогревом с полтычка заводилась, только датчик температуры опускался сразу.
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
а масло у тебя в движке какое залито и в коробке...и отжимаешь ли ты при запуске педаль сцепления
Re: Предпусковые подогреватели двигателя
В движке Shell 0W40, синтетикасерафим писал(а):а масло у тебя в движке какое залито и в коробке...и отжимаешь ли ты при запуске педаль сцепления
В коробке Eneos 75W90 GL5, синтетика (До замены масла при пуске нахолодную звенел подшипник)
Педаль сцепления при запуске выжимаю не только зимой, но и летом.