Сам стал обладателем сего ТС в июле 2008 г.
Пробег не большой ~21 т.км, особых нареканий нет.
Отвечу на интересующие вопросы.
К стати, с декабря месяца ТО можно будет проходить в Тобольске, на Пионерке.

Согласен. Особенно сейчас, когда во дворах никто толком не чистит я спокойно переезжаю бордюр и встаю на обочине. По умеренным "говнам" летом тоже пришлось поползать, нигде не сел. Не джип конечно, но для города самое то. И на трассе очень уверенно себя ведёт.ru писал(а):Nissan Qashqai - один из лучших автомобилей для наших дорог
Вообще, хотелось бы услышать стандартный отчет как владельца:SERG писал(а):Согласен. Особенно сейчас, когда во дворах никто толком не чистит я спокойно переезжаю бордюр и встаю на обочине. По умеренным "говнам" летом тоже пришлось поползать, нигде не сел. Не джип конечно, но для города самое то. И на трассе очень уверенно себя ведёт.
Они стали дилерами официальными что ли? Звонил месяц назад, у них даже сканера дилерского не было для компьютерной диагностики.SERG писал(а): К стати, с декабря месяца ТО можно будет проходить в Тобольске, на Пионерке.
Ну да. Дилерами они вроде как около месяца или полутора назад стали. Частенько прохожу возле "Диониса" - там стоит серебристый Nissan то ли Navarra, то ли Pathfinder с рекламой "СибАвтоДома" как официального дилера.Amir писал(а):Они стали дилерами официальными что ли? Звонил месяц назад, у них даже сканера дилерского не было для компьютерной диагностики.SERG писал(а): К стати, с декабря месяца ТО можно будет проходить в Тобольске, на Пионерке.
Пойдем по порядку...ru писал(а):Вообще, хотелось бы услышать стандартный отчет как владельца:
1) удобство посадки водителя и пассажиров
2) обзорность из салона, удобство регулировки зеркал
3) размеры багажника и удобство погрузки в него багажа
4) у вас механика или вариатор? - поведение КПП
5) полноприводный ли вариант у вас? - поведение автомобиля на трассе и бездорожье. Насколько уверенно "тянет". Приходилось ли застревать и пробуксовывать
6) максимальная скорость до которой удавалось разогнаться. Поведение на высокой скорости.
7) удобство управления и панель приборов
ну и так далее. Может где чего еще упустил.
Видимо да. Я на прошлой неделе заезжал, разговаривал с менеджером, говорит документы скоро должны подойти и в течение месяца должны начать сервисное обслуживание. А продают они уже пару месяцев, и в салоне стоял один QQ, один QQ+2 и X-Trail вроде...Amir писал(а):Они стали дилерами официальными что ли?
Поздравляю! Классная машина.Отзыв нацелил меня на нее еще больше. Единственное, что я всё-таки в сторону полного привода 2.0 6MT смотрю(просто почему-то предубеждение против автоматов и вариаторов - а пока учился вождению наоборот думал, что только на автомате ездить смогу)SERG писал(а): Если что, у меня: NISSAN Qashqai 2.0 2WD 6MT код модели: FDKEE, комплектация LE, цвет KY0.
Я только за ручную коробку! Я лично за рулём был с 18 лет, ездил на автомате. Просто автомат только в городе удобный, и то я предпочитаю сам переключать передачи.ru писал(а):пока учился вождению наоборот думал, что только на автомате ездить смогу)
это ты потому что в Тобольске живешь так думаешьGaripov72 писал(а):Я только за ручную коробку!.
Ты прав в обоих высказываниях.ru писал(а):пара часов ползания на черепашьей скорости в пробке заставили бы изменить мнение
На самом деле тема обсуждения типа МКПП vs АКПП или АКПП vs вариатор - это тема для отдельного разговора
Всё, можно не отвечать. Нашел в интернете:ru писал(а):SERG, зашел сейчас на сайт ниссана, увидел что существует несколько комплектаций (одна новая вроде под названием SV). Вкратце, чем они отличаются и в чем преимущества/недостатки каждой?
Всего их 4: XE, SE/SE+, SV, LE+
Сначала подумал, что различаются двигателями и коробкой, но оказался неправ: в каждой комплектации есть 1.6 и 2.0 двигатели и в каждой МКПП и вариатор.
БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ
Простейшая комплектация Qashqai — XE (у Nissan в почете малопонятные буквенные обозначения) стоимостью от 726 тыс. руб. (Qashqai +2 в таком исполнении обойдется минимум в 777 тыс.). Надо сказать, оснащение полностью соответствует цене автомобиля: в базе имеются АБС, активные подголовники, зеркала с электроприводом и обогревом, гарнитура Hands-free, электрические стеклоподъемники, омыватель фар, кондиционер, бортовой компьютер, система распределения тормозных сил, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Неплохо, учитывая, что речь идет о наиболее простом Qashqai.
SE/SE+ (цена короткой версии — 760 100 руб., удлиненной — 816 400 руб.) упакован серьезнее: тут и колеса из легкого сплава, и руль с рычагом КПП отделаны кожей, а вдобавок предусмотрено множество приятных и полезных мелочей (подстаканники, датчик дождя, климат-контроль, противотуманные фары, складывающиеся с помощью электропривода наружные зеркала и пр.). Машина и внешне отличается от младшего Qashqai XE: дверные ручки у нее окрашены в цвет кузова, решетка радиатора выглядит симпатичнее, а, кроме того, в салоне использованы вставки под алюминий. Отметим, что различия между SE+ и просто SE незначительны (в основном они состоят в отделке салона), поэтому и разница в цене невелика (около 5 тыс. руб.).
Тест-драйв Nissan QashqaiСледующая ступень — SV(816 100 руб. стоит простой Qashqai, 850 100 руб. — +2). Аудиосистема в этой комплектации совершеннее, колесные диски — больше диаметром (17 дюймов вместо 16, а у Qashqai +2 — и вовсе 18 дюймов), к тому же предусмотрены круиз-контроль, установка Nissan Connect, навигационная система, салонные зеркальца с подсветкой, камера заднего вида, а также система стабилизации. SV+ (недоступное для Qashqai +2), как и в случае с предыдущей ступенью (SE), отличается от аналогичной модификации без плюсика иной отделкой салона и чуть более продвинутой музыкальной установкой, но на сей раз доплата существеннее — 18 тыс. руб.
Далее следует LE+ (950 900 руб. — стоимость обычного Qashqai, 1 007 900 — удлиненной модификации). Различий с SV достаточно: ксеноновые фары, иммобилайзер, парктроник, а также корректор фар. Правда, некоторых позиций LE+, как ни странно, недосчитался, в частности, почему-то отсутствует навигация. Кстати, Qashqai +2 (и только он) предложен в более бедном исполнении LE (от 966 400 руб.), самое заметное упущение которого — отсутствие камеры заднего вида.