Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.
Модераторы: Aneta, ru
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 21 окт 2015 08:07
navigator писал(а):Надо сконструировать минифен для Наших условий
А ведь я на полном серьезе продумывал в уме конструкцию подогревателя для тормозных колодок и брызговиков(чтоб глыбы снега и льда не намерзали и не было необходимости каждый раз после поездки выходить и пинать по периметру брызговики)
Сначала мысли двигались в сторону электроподогрева, но потом вспомнил, что тормоза сами по себе при активной езде в городе достаточно много тепла выделяют, а еще есть горячая выхлопная труба и стал размышлять как можно это тепло на брызговики и тормозные колодки передавать
-
navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Сообщение
navigator » 22 окт 2015 07:06
ru писал(а):navigator писал(а):Надо сконструировать минифен для Наших условий
А ведь я на полном серьезе продумывал в уме конструкцию подогревателя для тормозных колодок и брызговиков(чтоб глыбы снега и льда не намерзали и не было необходимости каждый раз после поездки выходить и пинать по периметру брызговики)
Сначала мысли двигались в сторону электроподогрева, но потом вспомнил, что тормоза сами по себе при активной езде в городе достаточно много тепла выделяют, а еще есть горячая выхлопная труба и стал размышлять как можно это тепло на брызговики и тормозные колодки передавать
...если только от выхл.трубы отводы вваривать. Эл.моторчики для нагнетания тепла ведь не поставишь - грязью закидает и они успешно замёрзнут.
Однако у меня на обоих автомобилях проблем с примёрзшими колодками нет (после мойки только пару-тройку длинных торможений для просушки сделаешь и всё) (только грязь на брызговиках и подкрылках). Посмотри задние подкрылки, может их форма такова, что во время стоянки капли грязи прямиком падают на тормозные механизмы. Может просто нужно что-то изменить в конструкции...........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
-
Контактная информация:
Сообщение
Джон МакКлейн » 22 окт 2015 11:48
Может колодки соприкасаются с барабаном или зазор между нижним концом колодок и барабаном такой, что влага, стекая с рабочих поверхностей барабана и колодок, застаивается, не может пройти. а потом застывая, схватывает колодки с барабаном. Я не помню: рабочие тормозные цилиндры сверху расположены, а снизу пружина и регулирующей планкой или наоборот? Может планкой зазор НЕМНОГО увеличить, свести колодки. Только НЕМНОГО. Поверхности хоть и будут влажными, но зато, может быть, схватываться льдом с друг другом не будут.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 22 окт 2015 13:00
Джон МакКлейн писал(а):Может колодки соприкасаются с барабаном или зазор между нижним концом колодок и барабаном такой, что влага, стекая с рабочих поверхностей барабана и колодок, застаивается, не может пройти. а потом застывая, схватывает колодки с барабаном. Я не помню: рабочие тормозные цилиндры сверху расположены, а снизу пружина и регулирующей планкой или наоборот? Может планкой зазор НЕМНОГО увеличить, свести колодки. Только НЕМНОГО. Поверхности хоть и будут влажными, но зато, может быть, схватываться льдом с друг другом не будут.
Зазор между колодками и барабаном в самом деле небольшой: около 1-2 миллиметров, вроде. Тормозные цилиндры в самом верху, чуть ниже (но тоже вверху) регулировочная планка и то ли что-то с ней случилось то ли это изначально так задумано производителем, но отрегулировать расстояние получается максимум на этот самый миллиметр-два
-
navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Сообщение
navigator » 22 окт 2015 22:21
ru писал(а):Джон МакКлейн писал(а):Может колодки соприкасаются с барабаном или зазор между нижним концом колодок и барабаном такой, что влага, стекая с рабочих поверхностей барабана и колодок, застаивается, не может пройти. а потом застывая, схватывает колодки с барабаном. Я не помню: рабочие тормозные цилиндры сверху расположены, а снизу пружина и регулирующей планкой или наоборот? Может планкой зазор НЕМНОГО увеличить, свести колодки. Только НЕМНОГО. Поверхности хоть и будут влажными, но зато, может быть, схватываться льдом с друг другом не будут.
Зазор между колодками и барабаном в самом деле небольшой: около 1-2 миллиметров, вроде. Тормозные цилиндры в самом верху, чуть ниже (но тоже вверху) регулировочная планка и то ли что-то с ней случилось то ли это изначально так задумано производителем, но отрегулировать расстояние получается максимум на этот самый миллиметр-два
Ясно. Стандартная конфигурация заднего тормозного барабанного механизма. Судя по зазору колодки получается ещё новые.
Как 1500-2000км наездишь, так проблема сама "уйдёт" .................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 23 окт 2015 08:05
navigator писал(а): Судя по зазору колодки получается ещё новые.
В прошлом году, в августе менял, но из-за проблем с тормозными цилиндрами они толком не тормозили - износ почти нулевой. В августе этого года заново всё перебрал - теперь, вроде, тормозит нормально
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 13 ноя 2015 13:43
Джон МакКлейн писал(а): зазор между нижним концом колодок и барабаном такой, что влага, стекая с рабочих поверхностей барабана и колодок, застаивается, не может пройти. а потом застывая, схватывает колодки с барабаном
Это скорей всего тот самый случай! В этом году было, что оставлял автомобиль НЕ НА РУЧНИКЕ, но колодки всё равно льдом прихватило... Километра полтора-два колесо волочил