Раритетные и просто интересные автомобили
- evgen_72rus
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2010 09:55
- Откуда: Тобольск
Re: Раритетные автомобили
Ты знаешь, я служил в армии и к нам пришел из консервации ЗИЛ-131 АРС, в консерве он был лет 20, состояние отличное, резина и резинки в идеале, пока я служил он ездил и ничего с ним не делали, в плане замены резинок всяких и прочих з/частей о которых ты говоришь...
По ссылке, что я дал тоже полемика идёт на тему состояния резинок и т.п. з/ч и однозначного ответа нет... Один говорит что у него на подобной всё ок, другой говорит не ок, так что спорить бессмысленно... Но про ЗИЛ-131 помню оч хорошо...
По ссылке, что я дал тоже полемика идёт на тему состояния резинок и т.п. з/ч и однозначного ответа нет... Один говорит что у него на подобной всё ок, другой говорит не ок, так что спорить бессмысленно... Но про ЗИЛ-131 помню оч хорошо...
Последний раз редактировалось evgen_72rus 11 ноя 2010 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи
Re: Раритетные автомобили
а стоял наверняка в теплых боксах?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Раритетные автомобили
Судя по надписям - это экспортный вариант. Делали их более качественно, чем те, что предназначались для внутреннего рынка СССР. В конце 80х-начале 90х XX века народ даже гонялся за подобными реэкспортными вариантами: если за границей машину долго не покупали, то буржуи начинали отдавать их с хорошими скидками, а наши соотечественники их покупали и ввозили обратно в СССР (якобы, получалось даже дешевле чем сразу в СССР купить)серафим писал(а):не плохая троечка...но вот ценник...да...это только на любителя или коллекционера..в надежде что лет через 20 она такая же останется и будет радовать глаз как динозавр но хорошо сохранившийся
- evgen_72rus
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2010 09:55
- Откуда: Тобольск
Re: Раритетные автомобили
хз, может и так, а мож и нет...Шпик писал(а):а стоял наверняка в теплых боксах?
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи
Re: Раритетные автомобили
Качественное восстановление обходится очень дорого. Соответственно будущая продажа вряд ли окупит Ваши вложения. ГАЗ 21 за 100 с лишним тысяч наверняка "хлам" отлично покрашенный. И если у вас нет хорошей "базы" (теплый гараж, станки, выход на "хромирующие" мастерские и т.д.), то забудьте про эту затею. Что касается современного авто в старом кузове, то типичный пример "Победа" цвета "хамелеон" и внутри и ходовая от 3110. Но это тоже очень не дешево. Одна краска под сотню рублей + покраска.Paul51 писал(а):вот смотрю на яндексе люди продают ГАЗ 21, чайка ЗИЛ даже продается кремлевский... такие машины все больше набирают популярность. А заинтересовало меня следующее: во-сколько их восстановление обходиться?
Re: Раритетные автомобили
ну я тут разговаривал с покупателем моей машины так у него 21 волга стоит на базе мицубиси паджеро старого кузова. говорит все что нужно отпилить это 2 задних уха на базе паджерика а так встает как родной. уж какие там уши незнаю но он мне показал фото - монстр. такое ощущение что поднят кузов сантиметров на 10 ещё он говорит на 3 выше стала родной. полный привод коробка автомат двигатель дизельный.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Раритетные автомобили
Это уже не раритетный автомобиль............ да и с законом будут проблемы (постановка на учет, прохождение ТО и т.д.) И кстати, выйдет такое "произведение искусств" рублей этак от трехсот и до бесконечности, а точнее на сколько фантазии хватит. Оно Вам надо??? Для справки "олень" на волгу стоит от 6500 руб. Кстати, "олень" ставился только на 1 и 2 серию, то есть до 1962 года. Но такую "Волгу" сейчас найти проблема, в основном третья серия. "Оленя" - ставят сами.Paul51 писал(а):ну я тут разговаривал с покупателем моей машины так у него 21 волга стоит на базе мицубиси паджеро старого кузова. говорит все что нужно отпилить это 2 задних уха на базе паджерика а так встает как родной. уж какие там уши незнаю но он мне показал фото - монстр. такое ощущение что поднят кузов сантиметров на 10 ещё он говорит на 3 выше стала родной. полный привод коробка автомат двигатель дизельный.
Re: Раритетные автомобили
проблем с постановкой не будет. техническая документация стоит 3-5 тысяч рублей и разрешение недорого. вот ТАНК тут появится скажет сайт где это все оформляется
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Ретро автомобили и просто интересные экземпляры
Сегодня по работе ездил на подстанцию СУЭНКО в конце ул.50лет Октября (на перекрёстке с ул.Чекистов).
Когда выезжал с территории подстанции увидел на обочине припаркованный Man Diesel - Миксер.
Когда выезжал с территории подстанции увидел на обочине припаркованный Man Diesel - Миксер.
- Вложения
-
- IMG0490A.jpg (5.64 КБ) 5115 просмотров
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Раритетные и просто интересные автомобили
Сегодня видел такую симпатягу на ул. Перекопской (недалеко от моста влюблённых)
- Вложения
-
- IMG0492A.jpg (4.89 КБ) 5097 просмотров
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Раритетные и просто интересные автомобили
Первого мая, стоя у светофора на Комсомольском проспекте в соседней полосе, увидел ГАЗ-21(вроде бы так называется эта модель "Волги"):
Дня через 2-3 увидел её же на парковке возле "Семейного Магнита":
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Раритетные и просто интересные автомобили
Интересно сильно затратно восстановить ГаЗ 59 ???? У соседа во дворе стоит, кузов (цельнометаллический) вроде без гнили и рама целая. Ходовка тоже на месте. Просто "он" не ездит - перебирать всё надо (двигатель, кпп, раздатку и т.п.)
Этот автомобиль (если его "поставить" на хорошие колёса) просто идеален для наших нечищеных дорог.....
Этот автомобиль (если его "поставить" на хорошие колёса) просто идеален для наших нечищеных дорог.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Раритетные и просто интересные автомобили
Речь, видимо, о ГАЗ-69. Что удивительно, автомобиль ценится: стоимость исправных экземпляров без документов(!) на дроме с 40 тыс.рублей только начинается.navigator писал(а):Интересно сильно затратно восстановить ГаЗ 59 ???? У соседа во дворе стоит, кузов (цельнометаллический) вроде без гнили и рама целая. Ходовка тоже на месте. Просто "он" не ездит - перебирать всё надо (двигатель, кпп, раздатку и т.п.)
Этот автомобиль (если его "поставить" на хорошие колёса) просто идеален для наших нечищеных дорог.....
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Раритетные и просто интересные автомобили
Да, о нём....ru писал(а):Речь, видимо, о ГАЗ-69. Что удивительно, автомобиль ценится: стоимость исправных экземпляров без документов(!) на дроме с 40 тыс.рублей только начинается.navigator писал(а):Интересно сильно затратно восстановить ГаЗ 59 ???? У соседа во дворе стоит, кузов (цельнометаллический) вроде без гнили и рама целая. Ходовка тоже на месте. Просто "он" не ездит - перебирать всё надо (двигатель, кпп, раздатку и т.п.)
Этот автомобиль (если его "поставить" на хорошие колёса) просто идеален для наших нечищеных дорог.....
Дак автомобиль этот получше всякого внедорожника, ещё если его до ума довести...............
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......