А это реально на продуктовом рынке?Борисыч писал(а):и торгуемся, торгуемся, торгуемся
Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
[/quote] А это реально на продуктовом рынке?[/quote]А почему нет? Все реально, как реален и обман/обвес/обсчет, это же рынок
Даже в больших сетевых магазинах торг уместен, вот ты, если не секрет, какую и почем посудомойку дождаться не можешь?
Даже в больших сетевых магазинах торг уместен, вот ты, если не секрет, какую и почем посудомойку дождаться не можешь?
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
вот такую http://tobolsk.rbt.ru/cat/vstraivaemaya ... v_40e10ru/Борисыч писал(а):А почему нет? Все реально, как реален и обман/обвес/обсчет, это же рынок
Даже в больших сетевых магазинах торг уместен, вот ты, если не секрет, какую и почем посудомойку дождаться не можешь?
Думаю, на фига она мне?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Немного неудачная модель для примера, расскажу на другой: http://tobolsk.rbt.ru/cat/vstraivaemaya ... v_58m00ru/" onclick="window.open(this.href);return false; .ель писал(а):вот такую http://tobolsk.rbt.ru/cat/vstraivaemaya ... v_40e10ru/
Приходишь в Эксперт и просишь старшего продавца или администратора (менеджера по ихнему) посмотреть на сайте конкурента сюда, напоминаешь ему об акции "найдите цены ниже, продадим ещё дешевле!!!" и покупаешь желаемое по интересной цене (формула проста: цена конкурента минус 10% разницы в ценах). Причем, если товар на витрине дороже чем на сайте - дисконт интереснее
Действительноель писал(а):Думаю, на фига она мне?
Ты ее пока не распаковывай, я летом за 10 заберу
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Так я потому и пытаюсь купить через интернет магазин, что дешевле. Вот у них написано, что в течении 7 дней доставят, может за затянутость у них ещё и скидку попросить? Не дадут, конечно, но попросить то можно.
Ну уж если куплю, то не продам. Как вариант, сможешь свою грязную посуду мне привозить помыть. Даже денег не возьму.
Ну уж если куплю, то не продам. Как вариант, сможешь свою грязную посуду мне привозить помыть. Даже денег не возьму.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Скидку конечно не получишь, но презентик можешь попытаться вытребовать, пачку моющих таблеток или порошка.ель писал(а):Так я потому и пытаюсь купить через интернет магазин, что дешевле. Вот у них написано, что в течении 7 дней доставят, может за затянутость у них ещё и скидку попросить? Не дадут, конечно, но попросить то можно.
Эта мне теперь для рентабельности данного мероприятия придется пару месяцев на посуду работать, чтобы было из чего запас грязной создавать?ель писал(а):Как вариант, сможешь свою грязную посуду мне привозить помыть. Даже денег не возьму.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Было бы предложено.Борисыч писал(а):Эта мне теперь для рентабельности данного мероприятия придется пару месяцев на посуду работать, чтобы было из чего запас грязной создавать?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Так и не отказано, просто рассчитываю рентабельностьель писал(а):Было бы предложено.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
сижу тут и думаю где заказать электроплиту чтоб без проблем и подешевле...
Это вам не это...
Re: Качество услуг и обслуживания
Таак! Заразили товарищаAndron писал(а):сижу тут и думаю где заказать электроплиту чтоб без проблем и подешевле...
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
В "Эксперте" не заказывай. С голоду помрёшь, так и не дождёшься.Andron писал(а):сижу тут и думаю где заказать электроплиту чтоб без проблем и подешевле...
Спросила у них сегодня на сайте, где заказанная машинка? Ответили, что она меня на складе ждёт. Приехали, а там сказали, вот в Челябинске заказывали, с них и спрашивайте.
Хреновенький интернетмагазин, хреновенькое обслуживание.....
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Прям, как сводка с боевых действий. Пришла домой и написала им, какой у них хреновый магазин. Сейчас перезвонили, сказали, что оказывается, они за мной бежали с машинкой и не догнали. (очень быстро бегаю муж особенно над этим смеялся) А в знак извинения доставят мне машинку сами и бесплатно. Но, но, посмотрим.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну всё в очередной раз съездили, заплатили за машинку, а прежде, я попросила показать мне её. Чего уж кота в мешке то брать. Спустились в склад, молодой человек говорит, вот она прямо у входа ждёт вас. И снимает картонную коробку с неё.......Я обомлела и только вопрос сумела задать:"Как же она посуду мыть будет?" "Ааааа,- сказал молодой человек, - так Вам посудомоечную надо" И пошёл её искать. Правда, не долго искал, нашёл, показал. Вот думаю, завтра такого же сюрприза не случится? Но только уже у нашего дома.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
ты первая будиш посуду мыть в стиральной машине
не учите меня жить , а помогите материально .