Гараж

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Гараж

Сообщение ru » 01 дек 2019 22:59

Подскажите, как снять хомуты-застёжки с патрубков системы охлаждения?
Пробовал плоскогубцами, но не пойму их сдвигать или раздвигать надо? Слегка пробовал в обе стороны - не поддаются, а усилие прилагать опасаюсь, чтоб не лопнули.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 02 дек 2019 10:22

ru писал(а):
01 дек 2019 22:59
Подскажите, как снять хомуты-застёжки с патрубков системы охлаждения?
Пробовал плоскогубцами, но не пойму их сдвигать или раздвигать надо? Слегка пробовал в обе стороны - не поддаются, а усилие прилагать опасаюсь, чтоб не лопнули.
если такие как на моём фото, то пассатижами (бывает и пальцами можно сжать) примерно на половину хода сжимаешь за торчащие усики и одновременно тянешь патрубок. Если не тянется, то просто патрубки прикипели - пошевели немного патрубок вокруг свой оси и стаскивай...
Вложения
1496794861139_bulletin.jpg
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 02 дек 2019 10:36

navigator писал(а):
29 ноя 2019 12:24
navigator писал(а):
31 янв 2019 08:39
может кому пригодиться: недели две назад начал стартер "подкалывать" - втягивающее щёлкает, а крутит через раз и при "-10" уже крутил тяжеловато будто масло в ДВС густеет или АКБ подсел.
Снял стартер и дома разобрал, вычистил его (были окислены контакты и клемы, якорь со щётками и токосъемником в норме), а также нулёвкой очистил поршень втягивающего реле (был какой-то беловатый налёт - видимо сырость попала) и слегка смазал силиконовым маслом, ещё вал бендикса совсем чуть-чуть смазал смазкой "Вымпел", теперь стартер крутит офигенно, как-будто автомобиль всего часа два назад заглушил, а я дурень на масло ДВС грешил - думал контрафакт попался (у меня масло 0w-40 залито)....
Получается из-за грязи и окисла обычные потери тока были.......

... о, оказывается после очистки стартер почти год отработал....
Вобщем вчера сначала стартер стал через раз через два срабатывать, а потом заехал вечером в магазин выхожу и двигатель вообще не запускается (вернее стартер не срабатывает): сдохла втягивающая релюшка...... Надо было ещё тогда в январе её заменить :(
кстати, купил в магазине новую втягивающую релюшку, вставил в стартер ключ зажигания повернул и...... - стартер закрутил !вхолостую!!...
Снял всё обратно и что я вижу: у новой релюшке у металического поршня на конце оторвало ушко которое зацепляется за привод бендикса :shock: (вот например фото из инета для понимания).
Вот такую хрень продают. Делать нечего, взял поршень со старого (заводского) реле которое отработало более 210000км, он правда примерно на 1мм в диаметре меньше (т.е. немного свободнее передвигается в цилиндре реле), но ничего - всё прекрасно работает уже третий день... Просто не был уверен, что в магазине подсунут что-то лучше, поэтому менять не поехал т.е. в итоге от нового реле взял только корпус с контактами и пружину, поршень от старого...
Фотку своего отпавшего ушка чуть позже скопирую для наглядности...
Вложения
maxresdefault.jpg
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Гараж

Сообщение navigator » 13 янв 2020 13:51

может кому пригодится (война с датчиком температуры ЭСУД):
вобщем под конец декабря наблюдались проблемы с холостым ходом, а именно - автомобиль на холодную запускался нестабильно и если запускался то через минуту-две работы обороты плавно но быстро падали и двигатель глох, перезапускаешь ДВС - начинает работать. Потом по мере прогрева на какое-то время оброты стабилизировались, но когда температура ДВС уходила в диапазон 80-100 градусов обороты были повышенными (около полутора тысяч) и двигатель от небольшого нажатия на педаль газа тянул так что как-будто ему добавили сотню лошадей :-).
Под подозрение конечно же попал РХХ, но помня предыдущие выходы его из строя (обычно холостого хода вообще нет, особенно на горячем ДВС постоянно придерживаешь педальку), решил покопаться.
Подключился к ЭБУ, в программе диагностики на работающем тёплом ДВС ползунком пошевелил клапан РХХ и посмотрел график - регулятор исправен на всех шагах. Сначала у меня был ступор, проверил остальные датчики - работают.
Нагуглившись вечером решил ещё поставить эксперимент: ночью было "-25" на улице, автомобиль простоял более 10 часов с отменённым автозапуском.
Утром сел в машину, подключился к ЭБУ, вывел на монитор все датчики и запустил двигатель: сначала всё было прекрасно, но потом через минуту второй датчик температуры ДВС (для ЭБУ который) вдруг резко выдал температуру "+45" и обороты начали снижаться.
Ещё через минуту датчик показал температуру "+82" обороты упали и ДВС заглох так как на самом деле температура ДВС в этот момент по второму датчику была ещё минусовой. Вот это поворот.
Ладно, фиг с ним. Потом значит когда ДВС уже был горячий под 90 градусов датчик показал температуру "+8" и обороты выросли до полутора тысяч.
В итоге купил за 200р и поменял датчик температуры ДВС ЭСУД (пролив при этом полстакана антифриза) и проблема ушла.
Вот такая хрень :shock:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Ответить