Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Были в ТЦ жемчужина и зашли в книжный на 2-ом.Я вообще-то думала, что книги сейчас покупать - роскошь большая. А тут продавцы так себя ведут, как будь-то у них оклад. Когда хотят к кассе приходят. Деньги/ от 1 тыс руб/ ходят менять через весь зал, а посетители ждут. Нужно скорее расчитать людей, а то передумают покупать, а они тянут резину. Я была третьей, но ждать надоело: то деньги меняет, то долго смотрит в кассу и с трудом что-то опечатывает - на каждого тратит 10-15 минут...За время пока ждала очереди рассмотрела лучше книгу и поняла, что грязный ценник на ней / и не один, а наклеенный один на другой/мне совсем не нравится, а тем более огромный квадрат изнутри на форзаце. Кошмар какой-то. Товар дорогой и неряшливый!!!Цены в два раза выше, чем по городу
Да, еще забыла сказать -= там посетители некоторые разгуливают прямо с купленной в кафе рядом едой... Вот кому-то достанется след их пребывания прямо на книжке!
Да, еще забыла сказать -= там посетители некоторые разгуливают прямо с купленной в кафе рядом едой... Вот кому-то достанется след их пребывания прямо на книжке!
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
В Ленте интересный ценник попался "Дюймовочка говядина с кабачками".
- Вложения
-
- IMG2174A.jpg (7.17 КБ) 8091 просмотр
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
Обнаружилась еще одна пикантная подробность по результатам покупки там книг. Мой знакомый все-таки приобрел там учебник для сына и мы с этой книгой зашли в магнит. При выходе, моего знакомого несколько раз просили пройти через рамку - только потом мы поняли что пищит - магнит на книге/ "квадрат на форзаце"!/. Как выяснилось , удалить его магазин не берется - они их только приклеивают для своей безопасности.Mascha писал(а):Были в ТЦ жемчужина и зашли в книжный на 2-ом.Я вообще-то думала, что книги сейчас покупать - роскошь большая. А тут продавцы так себя ведут, как будь-то у них оклад. Когда хотят к кассе приходят. Деньги/ от 1 тыс руб/ ходят менять через весь зал, а посетители ждут. Нужно скорее расчитать людей, а то передумают покупать, а они тянут резину. Я была третьей, но ждать надоело: то деньги меняет, то долго смотрит в кассу и с трудом что-то опечатывает - на каждого тратит 10-15 минут...За время пока ждала очереди рассмотрела лучше книгу и поняла, что грязный ценник на ней / и не один, а наклеенный один на другой/мне совсем не нравится, а тем более огромный квадрат изнутри на форзаце. Кошмар какой-то. Товар дорогой и неряшливый!!!Цены в два раза выше, чем по городу
Да, еще забыла сказать -= там посетители некоторые разгуливают прямо с купленной в кафе рядом едой... Вот кому-то достанется след их пребывания прямо на книжке!
- KasperidZe
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 окт 2015 13:23
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Это печально все. Учебники не переводят в электронный вид.
Сам давно перешел на электронную книгу, ибо издательства в конец офигели с ценами. Сейчас много ЛЕГАЛЬНЫХ книг в электронном виде по 50-150р.
Сам давно перешел на электронную книгу, ибо издательства в конец офигели с ценами. Сейчас много ЛЕГАЛЬНЫХ книг в электронном виде по 50-150р.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.' © В.И. Ленин
Re: Качество услуг и обслуживания
Хотелось бы знать, с какого времени за возврат денег за мелкий товар требуют паспортные данные?
Re: Качество услуг и обслуживания
давно.Mascha писал(а):Хотелось бы знать, с какого времени за возврат денег за мелкий товар требуют паспортные данные?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Mascha писал(а):Хотелось бы знать, с какого времени за возврат денег за мелкий товар требуют паспортные данные?
Чтобы налог не платить предпринимателю, за тот товар , который купили и вернули по каким либо причинам.
Re: Качество услуг и обслуживания
В магазине Уралочка (6мкрн) обычные детские валенки 2000руб! Вообще оборзели уже!
Re: Качество услуг и обслуживания
А САМОКАТКИ, КОТОРЫЕ КАТАЮТ В ГОЛЫШМАНОВО ЗА 6000,00 ПРОДАЮТ У МЕНЯ ЧУТЬ ГЛАЗ НЕ ВЫПАЛ
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Судя по тем данным, которые я нашла на сайтах Роскомнадзора, требование паспортных данных весьма сомнительная операция, т.к.Mascha писал(а):Хотелось бы знать, с какого времени за возврат денег за мелкий товар требуют паспортные данные?
"Оператор (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие обработку персональных данных) после 01.09.2015 обязан направить в территориальное управление Роскомнадзора(на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа - это Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу)уведомление с указанием, в том числе, места нахождения базы данных. "
А уж Роскомнадзор найдет время проверить эту базу данных.А если будет обращение субъекта паспортных данных о нарушении, то могут и внепланово проверить, особенно если организация не уведомляла об обработке ПДн Поэтому магазин, требуя паспорт, может получить на свою голову некоторые проблемы...
Re: Качество услуг и обслуживания
В Жемчужине билеты на детский мультик 290 рублей!
Re: Качество услуг и обслуживания
Может это жутко популярный мультик, которого нет нигде - только в кинотеатре у нас посмотрите?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Это Маленький принц, новый мультик, скоро и в инете будет. Да на все сеансы примерно такие цены. Ну чуть подешевле. Еще недавно по 150 были
Re: Качество услуг и обслуживания
В декабре в одну школу приезжал планетарий, 150₽ с ученика. А мне один из комитета по делам молодежи, говорил что он бесплатен будет, что все приобретено для этого центра, а потом на.....!!!, и в бизнес .
Этот разговор был в общежитии N40 6 микрорайона , когда открывался ,LEGOLEND. , Вероятно окупить кто то что то хочет....?
Странно, наверное у кого то кризис... комитет беднеет, или кому то другому передали.
Этот разговор был в общежитии N40 6 микрорайона , когда открывался ,LEGOLEND. , Вероятно окупить кто то что то хочет....?
Странно, наверное у кого то кризис... комитет беднеет, или кому то другому передали.
- KasperidZe
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 окт 2015 13:23
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Да у вас тут цены от балды завышают. Я по приезду поразился цене хлеба в 36 рублей, да еще и отвратного хлеба. В екб хлеб от 18, в среднем 23р.
Цены на китайщину ( доставляется из китая что в Екатеринбург что в Тобольск по одной цене) в два, три раза выше.
Купил баллон пропановый 12л, в екб такой стоит 1200 у вас тут 1900, а есть и по 2100 цены, это так на вскидку, что в последнии дни в глаза бросилось.
Я понимаю вещи какие то, не хочешь не покупай, вези сам из китая или екб, но ХЛЕБ за 36р это перебор.
Цены на китайщину ( доставляется из китая что в Екатеринбург что в Тобольск по одной цене) в два, три раза выше.
Купил баллон пропановый 12л, в екб такой стоит 1200 у вас тут 1900, а есть и по 2100 цены, это так на вскидку, что в последнии дни в глаза бросилось.
Я понимаю вещи какие то, не хочешь не покупай, вези сам из китая или екб, но ХЛЕБ за 36р это перебор.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.' © В.И. Ленин