Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 мар 2013 11:25

Борисыч писал(а):и торгуемся, торгуемся, торгуемся :lol:
А это реально на продуктовом рынке?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 15 мар 2013 18:57

[/quote] А это реально на продуктовом рынке?[/quote]А почему нет? Все реально, как реален и обман/обвес/обсчет, это же рынок :lol:
Даже в больших сетевых магазинах торг уместен, вот ты, если не секрет, какую и почем посудомойку дождаться не можешь?
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 мар 2013 18:59

Борисыч писал(а):А почему нет? Все реально, как реален и обман/обвес/обсчет, это же рынок :lol:
Даже в больших сетевых магазинах торг уместен, вот ты, если не секрет, какую и почем посудомойку дождаться не можешь?
вот такую http://tobolsk.rbt.ru/cat/vstraivaemaya ... v_40e10ru/
Думаю, на фига она мне?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 15 мар 2013 19:25

ель писал(а):вот такую http://tobolsk.rbt.ru/cat/vstraivaemaya ... v_40e10ru/
Немного неудачная модель для примера, расскажу на другой: http://tobolsk.rbt.ru/cat/vstraivaemaya ... v_58m00ru/" onclick="window.open(this.href);return false; .
Приходишь в Эксперт и просишь старшего продавца или администратора (менеджера по ихнему) посмотреть на сайте конкурента сюда, напоминаешь ему об акции "найдите цены ниже, продадим ещё дешевле!!!" и покупаешь желаемое по интересной цене (формула проста: цена конкурента минус 10% разницы в ценах). Причем, если товар на витрине дороже чем на сайте - дисконт интереснее :wink:
ель писал(а):Думаю, на фига она мне?
Действительно :roll:
Ты ее пока не распаковывай, я летом за 10 заберу :lol:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 мар 2013 19:35

Так я потому и пытаюсь купить через интернет магазин, что дешевле. Вот у них написано, что в течении 7 дней доставят, может за затянутость у них ещё и скидку попросить? Не дадут, конечно, но попросить то можно. :lol:
Ну уж если куплю, то не продам. Как вариант, сможешь свою грязную посуду мне привозить помыть. Даже денег не возьму. :)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 15 мар 2013 19:43

ель писал(а):Так я потому и пытаюсь купить через интернет магазин, что дешевле. Вот у них написано, что в течении 7 дней доставят, может за затянутость у них ещё и скидку попросить? Не дадут, конечно, но попросить то можно. :lol:
Скидку конечно не получишь, но презентик можешь попытаться вытребовать, пачку моющих таблеток или порошка. :roll:
ель писал(а):Как вариант, сможешь свою грязную посуду мне привозить помыть. Даже денег не возьму. :)
Эта мне теперь для рентабельности данного мероприятия придется пару месяцев на посуду работать, чтобы было из чего запас грязной создавать? :shock:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 мар 2013 19:47

Борисыч писал(а):Эта мне теперь для рентабельности данного мероприятия придется пару месяцев на посуду работать, чтобы было из чего запас грязной создавать? :shock:
Было бы предложено.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 15 мар 2013 19:50

ель писал(а):Было бы предложено.
Так и не отказано, просто рассчитываю рентабельность :roll:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 16 мар 2013 00:29

сижу тут и думаю где заказать электроплиту чтоб без проблем и подешевле...
Это вам не это...

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 16 мар 2013 06:28

Andron писал(а):сижу тут и думаю где заказать электроплиту чтоб без проблем и подешевле...
Таак! Заразили товарища :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 мар 2013 13:45

Andron писал(а):сижу тут и думаю где заказать электроплиту чтоб без проблем и подешевле...
В "Эксперте" не заказывай. С голоду помрёшь, так и не дождёшься.
Спросила у них сегодня на сайте, где заказанная машинка? Ответили, что она меня на складе ждёт. Приехали, а там сказали, вот в Челябинске заказывали, с них и спрашивайте. :cry:
Хреновенький интернетмагазин, хреновенькое обслуживание.....
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 мар 2013 16:44

Прям, как сводка с боевых действий. Пришла домой и написала им, какой у них хреновый магазин. Сейчас перезвонили, сказали, что оказывается, они за мной бежали с машинкой и не догнали. (очень быстро бегаю :lol: муж особенно над этим смеялся) А в знак извинения доставят мне машинку сами и бесплатно. Но, но, посмотрим. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 мар 2013 13:39

Ну всё в очередной раз съездили, заплатили за машинку, а прежде, я попросила показать мне её. Чего уж кота в мешке то брать. Спустились в склад, молодой человек говорит, вот она прямо у входа ждёт вас. И снимает картонную коробку с неё.......Я обомлела и только вопрос сумела задать:"Как же она посуду мыть будет?" :cry: "Ааааа,- сказал молодой человек, - так Вам посудомоечную надо" И пошёл её искать. :lol: Правда, не долго искал, нашёл, показал. Вот думаю, завтра такого же сюрприза не случится? Но только уже у нашего дома. :D
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 мар 2013 13:56

Ой уморила :lol: :lol: :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 17 мар 2013 14:56

ты первая будиш посуду мыть в стиральной машине :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

Ответить