Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
А в частных клиниках с тебя ещё деньги слупят. Для меня городская стоматология надёжней, там вертятся бюджетные деньги, и на инструментах они не экономятся, а частнику, согласись, приходится вкладывать свои кровные в это дело. И где-то, допускаю, ом может словчить. Ну, и такой момент, если в городскую стоматологию человек не пройдёт без полиса и паспорта, то он идёт к частному врачу. И как правило "всякие вичи, гепатиты и прочие инфекции" разносят люди - как раз без этих документов
Re: Качество услуг и обслуживания
И что мешает человеку без документов идти на платной основе в городскую стоматологию???pechkin писал(а):....если в городскую стоматологию человек не пройдёт без полиса и паспорта...
А теперь сравни цены на услуги муниципальных и частных поликлинник и еще раз примени вышеприведенную логику насчет того, откуда вичи берутся...
Re: Качество услуг и обслуживания
Правда есть в словах Перса - цены здесь дешевле, имею в виду, в муниципальной стом-ии. Но как поставить барьер всем этим "вичам", хоть там, хоть сям? Это, действительно, пока человека не коснётся такая зараза, всё думает - с кем-то может произойти, только не со мной. Может, уповать только на надёжность персонала клиники, что они чутко бдят меры профилактики?
Re: Качество услуг и обслуживания
Рентгенолог не подрабатывает в регистратуре, а от нечеделанья сидит в регистратуре, в гардеробе и других кабинетах, но только не в рентген-кабинете.Шпик писал(а):рентгенолог, как я понял, на полставки в регистратуре подрабатывает. каждый раз ее приходится ждать-искать. да и я бы не советовал пользоваться бесплатными-платными услугами городской стоматологии. инструменты там обрабатывают плохо, зубы лечат студенты. можно поймать всякие вичи, гепатиты и прочие инфекции
Эээййй, не пугайте меня такими инфекциями, я же вообще перестану зубы лечить. Да и вообще так-то я студент, но это не значит, что у меня куча заболеваний.
Re: Качество услуг и обслуживания
Сам боюсь!
Re: Качество услуг и обслуживания
-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Качество услуг и обслуживания
Вот Вы знаете, я уже писал на эту тему. Пусть в городской стоматологии вертяться хоть бюджетные деньги, хоть какие другие, мне это глубоко фиолетово. Это не тот случай, когда государству надо в рот заглядывать. Просто когда я иду на прием к частному врачу, который лечит меня вот уже 10 с лишним лет, и за которым я как собачка хожу, когда он менят место работы, и когда я своими глазами вижу, что медсестра вскрывает при мне одноразовый комплект (зеркало и всякие там иголки и царапки), а после меня все это тут же утилизируется, а доктор при мне одевает одноразовые перчатки и проверяет их на контакт, и одевает на лицо защитную маску мне становиться спокойно на тему вич, гепатит и прочие инфекции. Я уже писал на другой теме, что буду есть один черный хлеб, но съэкономлю и пойду на прием к своему доктору, которого я глубоко уважаю.pechkin писал(а):А в частных клиниках с тебя ещё деньги слупят. Для меня городская стоматология надёжней, там вертятся бюджетные деньги, и на инструментах они не экономятся, а частнику, согласись, приходится вкладывать свои кровные в это дело. И где-то, допускаю, ом может словчить. Ну, и такой момент, если в городскую стоматологию человек не пройдёт без полиса и паспорта, то он идёт к частному врачу. И как правило "всякие вичи, гепатиты и прочие инфекции" разносят люди - как раз без этих документов
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну, это хорошо, что у Вас есть такой доктор, которому доверяете. Однако, когда прижмёт зубки, так хоть к Бармалею побежишь! И не будешь искать предварительных знакомств со стоматологами.
Re: Качество услуг и обслуживания
А я и не искал специально, и на первый прием пришел по обычной очереди. Но сразу понял, что это Специалист с большой буквы. И если сейчас пойду, тоже в обычную очередь запишусь. А чтобы зубки не прижимало, элементарно следить за ними надо, тем более в нынешнее время, когда все возможности для этого, а не в наше, когда зубной порошок "Мятный" был пределом мечтаний.pechkin писал(а):Ну, это хорошо, что у Вас есть такой доктор, которому доверяете. Однако, когда прижмёт зубки, так хоть к Бармалею побежишь! И не будешь искать предварительных знакомств со стоматологами.
Re: Качество услуг и обслуживания
Вчера нужно было срочно уехать из района рыбтехникума, но у меня баланс ушел в минус и добрые люди вызвали мне свое такси 222222. Приехал к дому, спрашиваю сколько, водитель сказал 200р. Я в шоке, вот тебе и другая служба, когда я на своей езжу за 130-150р. Короче разочаровало меня такси 222222 =(
Re: Качество услуг и обслуживания
Купил три дня назад в Мосмарте в РИО огурцы, упакованные по два штуки. Еще посмотрел они такие средненькие, крепенькие, прям как со своей грядки. Сегодня утром беру огурцы делать с ними овощные рулетики, а эти огурцы местами покрылись пятнами гнили и их впору выкидывать. Вот тебе и 3 дня, прям огромный срок годности...
Re: Качество услуг и обслуживания
В Монетке, что в 9 мкр. все продавцы бичеватого вида (покоцаные, под глазами огромные круги), даже расчитываться противно. Где их только набирают! 

Re: Качество услуг и обслуживания
у нас в городе очень плохо с кадрами 

не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
не то слово. и работать не кому и на кандидатов без слёз невзглянешь.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Из "Магнитов" переманиваютлисичка писал(а):В Монетке, что в 9 мкр. все продавцы бичеватого вида (покоцаные, под глазами огромные круги), даже расчитываться противно. Где их только набирают!



Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78