эээй, нормальная там семга, я уже вторую семгу за 20 дней беру, она не замороженная, а охлажденная, т.е. как раз притаскиваешь домой и вся семья начинает из нее еду готовить, мне наоборот очень нравится, недорого и семья сыта)Жанна писал(а):Когда растает, тогда и узнаем.hika писал(а):я не вникала она замороженнаяLucifer87 писал(а):просроченая? или близко к тому))
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
да соседка взяла говарит что хорощая
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Качество услуг и обслуживания
Вот вот, это как лотереяЖанна писал(а):Я тоже слышала, что иногда можно купить неплохую.
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Приехали на выходные в Тобольск (щас в Тюмени живем) --- заехал я в эту "новую" Монентку в 9мкр так мне на кассе в чеке пробили (якобы по ошибке в программе) к моим покупкам еще замороженные грибы за 179,80, которых я не брал. Как это может быть по ошибке в программе, если кассир каждый взятый мною товар прогнала через сканер. Значит у неё штрих левый под касой или где-то в одежде спрятан..... Кстати сыр там просроченный и другие подпорченные товары есть. Рыба какая-то дряблая лежит....Да и дороговато что-то у них всё....... Вообщем не ввосторге я........ В Тюмени мы закупаемся в "Ленте" или "Пчелке" --намного дешевле и такого беспредела нет.........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
а у нас много в городе беспридела но мы туточки живем и боримся как можемnavigator писал(а):Приехали на выходные в Тобольск (щас в Тюмени живем) --- заехал я в эту "новую" Монентку в 9мкр так мне на кассе в чеке пробили (якобы по ошибке в программе) к моим покупкам еще замороженные грибы за 179,80, которых я не брал. Как это может быть по ошибке в программе, если кассир каждый взятый мною товар прогнала через сканер. Значит у неё штрих левый под касой или где-то в одежде спрятан..... Кстати сыр там просроченный и другие подпорченные товары есть. Рыба какая-то дряблая лежит....Да и дороговато что-то у них всё....... Вообщем не ввосторге я........ В Тюмени мы закупаемся в "Ленте" или "Пчелке" --намного дешевле и такого беспредела нет.........
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Качество услуг и обслуживания
срочно нужны были яйца куриные, проезжала мимо Магнита, что в 4 мкр, всегда покупаю только отборные, тут на прилавке не нашла, хоть ценник и был, взяла, что было 1 кат., на кассе мне пробили яйцо ОТБОРНОЕ, спрашиваю, почему? А мы в такой упаковке всегда так пробиваем, хорошо, пригласите работника, ответственного за такое пробитие, Ой, извините, это я ошиблась. - вернула мне разницу. Конечно это мелочь, но....
Re: Качество услуг и обслуживания
-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Качество услуг и обслуживания
Купил сегодня нарезанные кусочки рулетика (в полиэтиленовой обертке) в кулинарии (подвале) "Миг", что находится в 4 мкр рядом с "Рыбтехникумом". Из 3 кусочков, один оказался с плесенью, принес обратно, вернули деньги с таким видом, что будто так и должно быть. Вывод один, всегда рассматривайте всё, что приобретаете в этой "кулинарии".
Re: Качество услуг и обслуживания
если едите в абалак покупайте продукты в городе, в местных магазинах они просроченные, я вот взял сегодня два пакета молока пришел домой налил а оно уже испортилось, причем оба пакета, все бы ничего но это уже не в первый раз, и причем во всех магазинах(только возле остановки магазин еще не был в этом замечен), в прошлый раз брал сало оно на месяц просрочено было..меня уже это бесить начинает, я не знаю кто нибудь если это прочитает пожалуйста разберитесь, у них тут процентов 50 продуктов просрочены, в основном молочные и мяснные..70 рублей выкинул, я его сразу в унитаз вылил т.к магазин далеко не стал обратно относить..но это уже переходит все границы согласитесь..спасибо за внимание
Re: Качество услуг и обслуживания
-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Я вот в "Монетке" брала лимонад на разлив, пока ждала когда мне его нальют (а там два каких то парня, на грузчиков похожие были), таких матов наслушалась, это они между собой разговаривали, еще и в конце бутылку с лимонадом уронили на пол, ваще была в шоке, и где только таких уродов набирают
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"
Re: Качество услуг и обслуживания
Дыньки в "Монетке" вкуснятские...
Re: Качество услуг и обслуживания
Захотелось сегодня какой-нибудь вредненькой вкусной колбаски купить. Стою в бывшем Центральном гастрономе у витрины колбасного отдела, что около "Люкса", выбираю. Гляжу, а там по колбасе таракан шастает, усами шевелит. Что-то мне поплохело и колбасы уже не надо - вредное оно и есть вредное.