Разговор с семинаристом.
Re: Разговор с семинаристом.
-
Последний раз редактировалось Жанна 04 авг 2011 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговор с семинаристом.
Учитывая предыдущие высказывания, считаю уместным привести слова Апостола Иакова, апостола от 70, брата Христа, первого епископа Иерусалима:Garipov72 писал(а):охота исповедаться, уж больно много нашалил, подскажите в тобольске как сделать можно?
Вот вам взгляд апостола на священство и исповедь.(Иак.5:13-16) писал(а):"Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного."
Что касается практических моментов, то я уже как-то отвечал на этот вопрос. Исповедь проходит в храме во время вечерней службы (службы проходят каждую субботу, начинаются в 17:00) Можно в кремле, а можно и на кладбище. Если вы семейный, то советую на кладбище сходить. Не ищите кабинки, что показана в западных фильмах, исповедь проходит у аналоя с крестом и Евангелием, как на фото:
Также могу предложить простенькую статью Как подготовиться к первой исповеди
Re: Разговор с семинаристом.
-
Последний раз редактировалось Жанна 04 авг 2011 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговор с семинаристом.
Это вы зря. Ну во первых, если вы не знаете, в первые века христиане исповедовались с амвона, каясь перед всей общиной и ни у кого не возникала мысль о неуважении к личному пространству. Когда человек приходит к Богу с покаянием, ему не до того, как на него посмотрят окружающие. Но а теперь немного успокою вас с другой стороны. Никто на ваше личное пространство не покушается. Исповедь проходит в приделах (вторая комната в церкви), аналой ставят поближе к алтарю, подальше от других. Если вы не будите повышать голос, то кроме священника ваши слова никто не услышит. За каждой службой исповедуются десятки прихожан, и никого сложившаяся практика не смущает.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Разговор с семинаристом.
Alexei, у нас здесь есть тема "интервью". Вы бы хотели в ней поучаствовать?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Разговор с семинаристом.
особого желания нет.
Re: Разговор с семинаристом.
я всегда только читала эту тему но сегодня меня распирает возмущение был такой случай правда лет 10 назад но я сегодне его раскажу с уренгоя в то время часто шла гуманитарная помощь в нашу церковь целыми машинами и так случилось что на отправили посылку с этими машинами ,но как то они приезжали днем я приходила и забирала у водителей ,но как то раз машина пришла очень поздно и водитель оставил посылку у коменданта так как там была рыба что бы положить в холодильник когда я приехола на утро за посылкой мы с водителем не могли найти концов куда за ночь делась наша рыба ,вот так какая там по счету заповедь не укради ,и с тех пор я в нау церковь не верю и не доверяю им свои таинства ,и токих случаев я знаю ещё не одну как ваши верующие покупают машины и не жигули ,да даже как они учились с нами на прова и как сдовали экзамены что то их не кто невидел.
не учите меня жить , а помогите материально .
не учите меня жить , а помогите материально .
не учите меня жить , а помогите материально .
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Разговор с семинаристом.
Alexei, а как вы думайте, почему сейчас люди становятся всё агрессивнее к церкви? В чём причина? В самой церкви или, как всегда, виновато государство или народ?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Разговор с семинаристом.
Alexei, очень часто по телевизору, в интернете бывают просьбы помочь людям материально, на операцию и тп. почему церковь не помогает таким людям? если мне требуются огромные деньги на лечение, сможет ли церковь мне помочь? или церковь помогает только своим прихожанам?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Разговор с семинаристом.
вот я думаю если там служат или работают такие люди чего они могут проповедовать ,это на ровне с школой если учитель не знает свой предмет и не может до нести ученику полную информацию то мы говорим грош цена такому учителю ,так и у вас если процветает вороство и взятки чему хорошему вы служители церкви можите научить . а уменя еще такой вопрос а как вы боритесь с этими фактами если узнаете об этом.Вы видно забыли что церковь всего 20 лет как не преследуется. Вы думаете человек стал ходить в церковь и в один миг стал другим. Мария Египетская, живя в пустыни, 15 лет боролась со своими привычками и страстями. Проповеди для кого в храме читают, кому постоянно напоминают о необходимости нравственной жизни - членам Церкви. О чём вся духовная литература - о борьбе с грехом. Если было бы достаточно один раз сходить в церковь, что бы избавиться от тяги ко греху, то ничего этого было бы не нужно.
не учите меня жить , а помогите материально .
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Разговор с семинаристом.
А хотелось бы услышать ответы на простые, бытовые вопросы!Alexei писал(а):особого желания нет.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013 21:49
Re: Разговор с семинаристом.
Что-то за 2000 лет усиленной борьбы церкви со злом и нечистью , этого самого стало только больше. Возникает масса вопросов.hika писал(а):вот я думаю если там служат или работают такие люди чего они могут проповедовать ,это на ровне с школой если учитель не знает свой предмет и не может до нести ученику полную информацию то мы говорим грош цена такому учителю ,так и у вас если процветает вороство и взятки чему хорошему вы служители церкви можите научить . а уменя еще такой вопрос а как вы боритесь с этими фактами если узнаете об этом.Вы видно забыли что церковь всего 20 лет как не преследуется. Вы думаете человек стал ходить в церковь и в один миг стал другим. Мария Египетская, живя в пустыни, 15 лет боролась со своими привычками и страстями. Проповеди для кого в храме читают, кому постоянно напоминают о необходимости нравственной жизни - членам Церкви. О чём вся духовная литература - о борьбе с грехом. Если было бы достаточно один раз сходить в церковь, что бы избавиться от тяги ко греху, то ничего этого было бы не нужно.
Вот что например пишут про крещение Руси
По сути, после крещения в Киевском княжестве в живых остались только дети и очень малая часть взрослого населения, которая приняла Греческую религию – 3 миллиона человек из 12-миллионного населения до крещения. Княжество было полностью разорено, большая часть городов, сёл и деревень разграблена и сожжена. Но ведь точно такую же картину рисуют нам авторы версии о «татаро-монгольском иге», отличие лишь в том, что эти же жестокие, действия там проделывали якобы «татаро-монголы»!
Как было всегда, победитель пишет историю. И становится очевидным, что для того, чтобы скрыть всю жестокость, с которой было крещено Киевское княжество, и с целью пресечь все возможные вопросы, и было впоследствии придумано «татаро-монгольское иго». Детей воспитали в традициях Греческой религии (культ Дионисия, а в дальнейшем – Христианство) и переписали историю, где всю жестокость свалили на «диких кочевников»
Источник http://ru-an.info/" onclick="window.open(this.href);return false;новости/что-прикрыли-татаро-монгольским-игом/
Шила в мешке не утаишь
Re: Разговор с семинаристом.
Ох уж эти фантазии историков новой хронологии. А если говорит про Киев, то там не было сопротивления новой религии. Вы бы тогда про Новгород или Муромом писали что ли. У нас введение христианства не могло возбуждать особенно сильных религиозно-национальных страстей уже потому, что приносилось оно не путем завоевания, не иноплеменной и иноязычной силой, а своим собственным национальным правительством. Потому там, где влияние централизующей киевской власти принималось беспрекословно, история не знает и о протестах старого язычества. И, наоборот, там, где местный патриотизм еще питал виды на независимость от Киева, новая религия отвергается, как сеть порабощения. Так было, например, у племени вятичей и в Муроме. Другая сторона дела, острота христианского отрицания всех других богов, при которой наиболее теряли от крещения лишь привыкшие к общественному идолопоклонству крупные города - Киев, Новгород, Ростов (в последних двух встречаем и наибольшее упрямство язычников), тогда как остальная масса могла сравнителыно легко, благодаря широте языческой точки зрения, принять новую с благоустроенным общественным культом религию, не разрушая в то же время своего домашнего Олимпа. Развивается двоеверие. Старые боги для неё не умирают, но живут возле новых и только со временем, под влиянием церковных внушений, переходят в разряд бесов.
При желании, можно посмотреть трехминутное видео как ответил на этот вопрос Кураев http://www.youtube.com/watch?v=EN7MMyzA4Xo" onclick="window.open(this.href);return false;
При желании, можно посмотреть трехминутное видео как ответил на этот вопрос Кураев http://www.youtube.com/watch?v=EN7MMyzA4Xo" onclick="window.open(this.href);return false;
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Разговор с семинаристом.
Alexei, приятно снова видеть Вас среди нас.
А Вы сами согласны, что любая религия - это сеть порабощения?
А Вы сами согласны, что любая религия - это сеть порабощения?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Разговор с семинаристом.
Если бы я так считал, то я бы не был верующим. Но при желании, допуская искажения религиозных понятий, возможно использовать её как средство политического давление . И история знает такие примеры. Нам остаётся учится у истории и не повторять чужих ошибок.