как машинку завести?
как машинку завести?
Машина стоит на улице (девяточка старенькая). В холода всегда снимали аккумулятор на ночь. В эти холода я не сняла и муж уехал на работу. Сегодня потеплело...Как думаете, есть шансы завести или придется снимать и заряжать аккумулятор?
Re: как машинку завести?
Удастся ли завести зависит от многих факторов: в основном от масла в двигателе, состояния свечей и аккумулятора. Шанс завести скорей всего есть. Я уже писал, как два года назад завел машину при -26 -28 после того, как она три дня простояла при -35 -40. А еще перед этим я её в -36 мучал полчаса, пытаясь завести. Алгоритм действий такой:
1. выжимаете сцепление
2. поворачиваете ключ в состояние готовности запуска
(некоторые говорят, что нужно где-то на 30 секунд включить ближний свет, чтоб "прогреть" аккумулятор, но я этого никогда не делал - кажется, что от такой процедуры он только зря емкость теряет и без того потерянную заморозкой)
3. С выжатым сцеплением поворачиваете ключ и крутите стартер 3-4-5 секунд. Здесь очень важно не переборщить, иначе есть риск залить свечи зажигания и тогда шансов завести вообще не будет. Если не получилось стартовать, то выжидаете секунд 10-15-20 и снова пробуете. Если после 6-7 попыток завести не удалось, то лучше не пробовать - пусть лучше кто-нибудь на буксире потаскает или "прикурит".
1. выжимаете сцепление
2. поворачиваете ключ в состояние готовности запуска
(некоторые говорят, что нужно где-то на 30 секунд включить ближний свет, чтоб "прогреть" аккумулятор, но я этого никогда не делал - кажется, что от такой процедуры он только зря емкость теряет и без того потерянную заморозкой)
3. С выжатым сцеплением поворачиваете ключ и крутите стартер 3-4-5 секунд. Здесь очень важно не переборщить, иначе есть риск залить свечи зажигания и тогда шансов завести вообще не будет. Если не получилось стартовать, то выжидаете секунд 10-15-20 и снова пробуете. Если после 6-7 попыток завести не удалось, то лучше не пробовать - пусть лучше кто-нибудь на буксире потаскает или "прикурит".
Re: как машинку завести?
Аа... И если двигатель удастся завести, то сразу сцепление не отпускайте - пусть поработает хотя бы секунд 30-40.
Re: как машинку завести?
Спасибо большое! Я сцепление ни выжимала никогда, сегодня попробую!
Re: как машинку завести?
Завелась! Ура! Спасибо, ru, за советы! Воспользовалась включением ближнего света. Что бы мы без наших умных мужчин делали???!!!
Re: как машинку завести?
Есть 1 нюанс перед запуском надо включать ближний свет , Что бы аккумулятор нагрелся 30 секунд хватит . А если это не делать то вся нагрузка пойдет на стартер . и машину тогда точно не запустишь . Так мне сказал знакомый аккумуляторщик .
Re: как машинку завести?
если аккумулятор не подогреть светом то при включении большой нагрузки типа стартера просто осыпаются
пластины и аккумулятору потихоньку приходит хана а при включении на 10-15 секунд дальнего света
аккумулятор не разряжается а набирает емкость
пластины и аккумулятору потихоньку приходит хана а при включении на 10-15 секунд дальнего света
аккумулятор не разряжается а набирает емкость
Re: как машинку завести?
факты есть? нужны факты.vik писал(а):если аккумулятор не подогреть светом то при включении большой нагрузки типа стартера просто осыпаются
пластины и аккумулятору потихоньку приходит хана а при включении на 10-15 секунд дальнего света
аккумулятор не разряжается а набирает емкость
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: как машинку завести?
При нагревании любых тел движение молекул становится быстрее (броуновское движение). Естественно, и взаимодействия этих молекул (химическая реакция) становится интенсивней. В данном случае материал пластин аккумулятора активнее при нагревании взаимодействует с электролитом, и электрический потенциал становится выше.tankist писал(а):факты есть? нужны факты.
При нагревании ёмкость восстановится, если конечно замёрзшим электролитом не разрушило пластины или корпус.
Физика, 5-й класс.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: как машинку завести?
Хм...И насколько градусов нагреется аккумулятор при включении дальнего света в -35?Lucifer87 писал(а):При нагревании любых тел движение молекул становится быстрее (броуновское движение). Естественно, и взаимодействия этих молекул (химическая реакция) становится интенсивней. В данном случае материал пластин аккумулятора активнее при нагревании взаимодействует с электролитом, и электрический потенциал становится выше.tankist писал(а):факты есть? нужны факты.
При нагревании ёмкость восстановится, если конечно замёрзшим электролитом не разрушило пластины или корпус.
Физика, 5-й класс.
скопикомуннизжено. >_<
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: как машинку завести?
Я думаю скоро пора будет открывать тему : "Как машинку не перегреть" .........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: как машинку завести?
ага это точно ,но вот мои соседи все ждут когда моя копеёка встанет на прикол они так долго сматрели когда я ее после морозов чистила и начала зовадить а она с первого раза завелась вот так тоnavigator писал(а):Я думаю скоро пора будет открывать тему : "Как машинку не перегреть" .........
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: как машинку завести?
Советы "прогреть" аккумулятор в течение нескольких секунд включением дальнего света фар есть почти везде в руководствах как завести автомобиль в морозы. Я сейчас(поменяв два аккумулятора) тоже всегда так делаю, но меня мучает вопрос целесообразности данного действия. Просто мне непонятно на сколько градусов прогреется электролит в -30(да пусть даже и в -20) за несколько секунд? Там же у электролита и свинцовых пластин теплоемкость(или тут скорее холодоемкость) офигенная: литра 2-3 электролита и килограмм 10-12 свинца, охлажденные до -30. Сколько времени и энергии надо затратить, чтоб подогреть это хотя бы на несколько градусов за несколько секунд и есть ли столько энергии в стандартном аккумуляторе?vik писал(а):если аккумулятор не подогреть светом то при включении большой нагрузки типа стартера просто осыпаются
пластины и аккумулятору потихоньку приходит хана а при включении на 10-15 секунд дальнего света
аккумулятор не разряжается а набирает емкость
- Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
- Контактная информация:
Re: как машинку завести?
По-моему и в +30 не почувствуешь разогрелся аккумулятор или нет, разве, что от двигателя ближняя сторона теплее будет. Может быть температура и повышается, но вряд ли рукой или даже ртутным градусником это изменение заметишь, может быть пирометром только.
Хотя, мне кажется термин "разогреть" неправильно выбран. Или смысл неправильный вложен в слово "разогреть". Ионы (катионы, анионы) к анодам (катодам) быстрее двигаться начинают. Разгоняются. Может в этом смысл термин "разогреть" используется?
Хотя, мне кажется термин "разогреть" неправильно выбран. Или смысл неправильный вложен в слово "разогреть". Ионы (катионы, анионы) к анодам (катодам) быстрее двигаться начинают. Разгоняются. Может в этом смысл термин "разогреть" используется?
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: как машинку завести?
ru писал(а):Советы "прогреть" аккумулятор в течение нескольких секунд включением дальнего света фар есть почти везде в руководствах как завести автомобиль в морозы. Я сейчас(поменяв два аккумулятора) тоже всегда так делаю, но меня мучает вопрос целесообразности данного действия. Просто мне непонятно на сколько градусов прогреется электролит в -30(да пусть даже и в -20) за несколько секунд? Там же у электролита и свинцовых пластин теплоемкость(или тут скорее холодоемкость) офигенная: литра 2-3 электролита и килограмм 10-12 свинца, охлажденные до -30. Сколько времени и энергии надо затратить, чтоб подогреть это хотя бы на несколько градусов за несколько секунд и есть ли столько энергии в стандартном аккумуляторе?vik писал(а):если аккумулятор не подогреть светом то при включении большой нагрузки типа стартера просто осыпаются
пластины и аккумулятору потихоньку приходит хана а при включении на 10-15 секунд дальнего света
аккумулятор не разряжается а набирает емкость
Это актуально для тех, у кого от аккумулятора на время стоянки полностью отключаются все потребители. Если в автомобиле установлен постоянный "потребитель электроэнергии" типа автосигнализации хотя бы - игра дальним светом бессмысленна. Аккумулятор и так постоянно ведь работает и риск загустевания электролита минимален в данном случае.
Просто приведу маленький пример: на втором автомобиле установлен корейский аккумулятор с азиатской плотностью. Прошлый год во время морозов он снаружи покрывался инеем и плохо "раскручивал" двигатель, но запускал. Через несколько дней после установки автосигнализации (постоянного потребителя) больше такого не наблюдал, хотя морозы только усилились (для эксперимента автозапуск заблокировал на пару дней)................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......