Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 23 июн 2016 21:34

То ли сам "Ростелеком" занялся массовым жульничеством, то ли какие-то мошенники под них работают... В общем, положили в почтовый ящик письмо от филиала "Многофункциональный общий центр обслуживания" Центр сбора дебиторской задолженности г. Новосибирск, подписанное директором ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкиной О.Ю.. В письме сообщение о якобы имеющейся задолженности перед Ростелекомом за оказанные услуги на сумму 190,35 руб. Но не сказано за какие именно. Интернет предооплачен еще на пару месяцев вперед, домашний телефон отключен по заявлению более года назад и при отключении все долги за услуги связи были уплачены. Предлагают оплатить через личный кабинет на сайте rt.ru(а там, как я говорил, долгов нет) или позвонить им по телефону 8-800-200-63-07, чтобы узнать о других способах оплаты. Думаю, что в данном случае у жуликов (или самого Ростелекома?) расчет на то, что глядя на небольшую сумму "долга" люди вникать не станут, а просто оплатят.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2007 17:09

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Chen » 24 июн 2016 07:51

В таком письме по идее должен быть указан как минимум номнр лицевого счета, по которому задолженность. Если вообще ничего нет, кроме суммы, то какая-то фигня. Пологиге без указания логина или лицевого счета никак не погасить задолженность.
К стати они могли провести отключение телефона не в день отказа, а первым числом следующего месяца - типа не портить себе статистику и получить премию. От сюда и образовалась задолженность. Это предположение

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 24 июн 2016 08:00

Chen писал(а):В таком письме по идее должен быть указан как минимум номнр лицевого счета, по которому задолженность. Если вообще ничего нет, кроме суммы, то какая-то фигня. Пологиге без указания логина или лицевого счета никак не погасить задолженность.
Да, первой же мыслью было залезть в онлайн-банк и оплатить, но как раз то, что кроме Ф.И.О. "должника" в письме не имелось ни логина, ни номера лицевого счета, а также указаний на то, откуда и за какие услуги связи вдруг возник долг Ростелекому(вспомнили также, что все возможные долги были погашены при отключении домашнего телефона), а было лишь предложение позвонить по указанному номеру, чтоб узнать способы оплаты... В общем, это-то и натолкнуло на мысль, что либо какие-то мошенники маскируются под "Ростелеком", либо сам "Ростелеком" как и прочие крупные операторы связи занялся мелким жульничеством.

Аватара пользователя
Гарь
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 06:07

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Гарь » 26 июн 2016 00:45

Мне приходило такое же письмо, я сгонял на быстрой ноге в их офис, говорю, что за хня, а они говорят, мол, не обращай внимания ежели задолженности нет, так, типа техническая накладка.
Велоградный виносипед :?:

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 17 сен 2016 11:43

ru писал(а):... В общем, это-то и натолкнуло на мысль, что либо какие-то мошенники маскируются под "Ростелеком", либо сам "Ростелеком" как и прочие крупные операторы связи занялся мелким жульничеством.
А тем временем письма о якобы существующей задолженности продолжали приходить где-то раз в месяц-полтора. Каждый раз всё более подробные: в последнем даже написали номер договора, Ф.И.О. абонента, приложили квитанцию и копию искового заявления в суд. Порыскав в интернете убедился, что расчетный счет в квитанции на который предлагается оплатить "долг" действительно принадлежит уральского филиалу "Ростелеком" и позвонил по указанному номеру, чтобы пояснили откуда они взяли, что мы им что-то должны. В результате разговора с оператором убедился во мнении, что "Ростелеком" (либо какое-то его подразделение) занимается мелким жульничеством, массово рассылая абонентам письма о несуществующем долге на небольшую сумму. У нас-то все документы об оплате есть и в случае чего без проблем сможем подтвердить в суде, что ничего ростелекому не должны, но есть масса других абонентов кто просто оплачивает. После разговора возникло сильное желание обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, но мыслей как вообще подтвердить преступные намерения никаких.

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение supportRT » 17 сен 2016 17:53

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? А лучше в личку фото полученного вами документа о задолженности.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение AKS47 » 17 сен 2016 19:30

supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? А лучше в личку фото полученного вами документа о задолженности.
Весь интернет кишит про рассылку от Ростелекома.


http://fotoblur.ru/it/rostelekom-lipovyiy-dolg

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 18 сен 2016 10:33

supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? А лучше в личку фото полученного вами документа о задолженности.
Сейчас нет возможности. Завтра постараюсь скинуть.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 18 сен 2016 11:02

AKS47 писал(а):Весь интернет кишит про рассылку от Ростелекома
http://fotoblur.ru/it/rostelekom-lipovyiy-dolg
У нас другая ситуация. Там человек платил и не знал о повышении тарифа на 50 рублей. У нас же услуга была добровольно отключена, все имевшиеся долги были уплачены при отключении. Причем два раза: сначала оплачен долг по состоянию на дату предшествующую дню отключения, а потом через 10 дней еще раз пришли, чтоб доплатить остатки (Полагали что в остатках будет рублей 10-20, раз там за 1-2 дня пользования услугой надо доплатить,но в ростелекоме по каким-то своим лукавым калькуляторам свыше 200 рублей насчитали). Без этого попросту отказывались договор расторгать. И вдруг через несколько месяцев после отключения выясняется будто бы мы еще что-то должны! 8)

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 28 сен 2016 13:20

И еще более интересная новость по этому делу выяснилась вчера: Ростелеком передал(продал?)придуманный долг коллекторам из ActiveBusiness Collection и теперь эти уроды (пока только?) своими погаными звонками и смс запугивают старого больного человека.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 26 окт 2016 15:37

Наткнулся в интернете на точно такую же историю: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1478173.html
Доброе утро.
В общем история такая - приезжает жена с работы и рассказывает историю....

Сегодня, говорит, звонок на сотик и какой то грубый голос её спрашивает(ни здрасьти - ничего) - А вы, мадам, почему свои долги не оплачиваете?
Ж - Какие ещё долги?
- А такие, бл*ть! Вы должны Ростелекому 800!! рублей и не отдаете уже полгода!
Ж - А вы вообще кто?
- Мы - агентство по долгам CredExpress, и мы занимаемся должниками Ростелекома.
Ж - простите, а за какой номер телефона я им должна?
- называется номер стационарного телефона.
Ж - Но этот номер более не принадлежит мне. Квартира с этим номером продана полгода как и договор о предоставлении услуг с Ростелекомом расторгнут и у меня есть подтверждающий это документ. Расторгнуть договор возможно только когда нет долгов.
- Долгое объяснение, что она с*ка и всё равно должна, и ну жно было раньше думать, теперь уже поздно и бл*ть у тебя есть 24 часа, чтоб оплатить. Называются ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ДОГОВОРА И АДРЕСА БЫВШЕГО АБОНЕНТА!!!!
Ж - кладет трубку. Звонит в Ростелеком.

После невнятной беседы с сотрудником Ростелекома выясняется, что после расторжения договора по абонентской плате с Ростелекомом, они продолжают начислять ежемесячные платежи по ОБСЛУЖИВАНИЮ витой пары! х*я себе!
При этом было сказано, что было произведено судебное! производство и суд постановил)) , что долг необходимо возвращать. (я катался от смеха по дивану, и это говорил офиц представитель Ростелекома по их линии поддержки!)
Интересно кому они эти счета собирались предоставлять?... номером по сей день не пользуются.
Итак, Ростелеком насчитал за полгода Н-ную сумму и видя, что долг этот никем не оплачивается - сливает "должника" коллекторам без суда и следствия. И теперь это CredExpress начинает массатаку на жену.
Выяснилось, что реально же данное агентство не имеет банковской лицензии, доказать факт передачи личной информации Ростелекомом невозможно. Порекомендовал жене при следующем звонке дать мой номер и указать им, что этим вопросом занимается личный адвокат. Жду звонка)))
Вот почему все операторы связи в нашей стране превратились в мелких жуликов?

Аватара пользователя
KasperidZe
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 окт 2015 13:23
Откуда: Тобольск

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение KasperidZe » 26 окт 2016 18:24

Голосуйте рублем. К ростелекому даже бесплатно не подключусь никогда. Уж лучше на модеме йотомегафона посижу с 4джы чем мучать себя.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.' © В.И. Ленин

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 27 окт 2016 00:41

KasperidZe писал(а):Голосуйте рублем. К ростелекому даже бесплатно не подключусь никогда. Уж лучше на модеме йотомегафона посижу с 4джы чем мучать себя.
Ростелеком просто частный случай. Подобное встречается у всех абсолютно операторов. Исключений нет.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 18 ноя 2016 19:02

Ну вот как Ростелеком не считать мошенниками?
Решил мультиков с интернета закачать, торрент-клиент при закачке показал на удивление высокую скорость в 3,6-3,7 мегабайт в секунду. Я удивился - взял в руки калькулятор и убедился, что это никак не 15 мбит/с как должно быть у меня по тарифу, а ближе к 30. Учитывая высокую скорость и то, как быстро начали таять деньги на абонентском счете в последние месяцы, меня стали терзать смутные сомнения: поначалу я решил, что меня без моего ведома переключили на другой(более дорогостоящий) тарифный план или подключили какую-нибудь платную тарифную опцию, повышающую скорость(Как однажды бывало с "Ростелекомом" еще в ту пору, когда он назывался "Уралсвязьинформ"). В личном кабинете РТ с негодованием увидел, что услуга называется не "Домашний Интернет 15 Мбит/с", а "Домашний Интернет 30 Мбит/с", но в техподдержке заверили, что никто меня самовольно не переключал, а просто с марта месяца тарифные планы были Ростелекомом в одностороннем порядке реорганизованы - увеличена скорость в два раза и повышена стоимость с 390 до 500 рублей в месяц.

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение AKS47 » 19 ноя 2016 11:52

ru писал(а):Ну вот как Ростелеком не считать мошенниками?
Решил мультиков с интернета закачать, торрент-клиент при закачке показал на удивление высокую скорость в 3,6-3,7 мегабайт в секунду. Я удивился - взял в руки калькулятор и убедился, что это никак не 15 мбит/с как должно быть у меня по тарифу, а ближе к 30. Учитывая высокую скорость и то, как быстро начали таять деньги на абонентском счете в последние месяцы, меня стали терзать смутные сомнения: поначалу я решил, что меня без моего ведома переключили на другой(более дорогостоящий) тарифный план или подключили какую-нибудь платную тарифную опцию, повышающую скорость(Как однажды бывало с "Ростелекомом" еще в ту пору, когда он назывался "Уралсвязьинформ"). В личном кабинете РТ с негодованием увидел, что услуга называется не "Домашний Интернет 15 Мбит/с", а "Домашний Интернет 30 Мбит/с", но в техподдержке заверили, что никто меня самовольно не переключал, а просто с марта месяца тарифные планы были Ростелекомом в одностороннем порядке реорганизованы - увеличена скорость в два раза и повышена стоимость с 390 до 500 рублей в месяц.
Чувствуется скоро еще один клиент уйдет от Ростелеком :lol:

Ответить