Правила WCG

Обсуждение очень популярного сетевого мода к игре Half-Life тобольских игроков Counter-Strike

Модераторы: ru, EDIK, Garipov72

Аватара пользователя
CyKuH
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 авг 2006 02:10
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Правила WCG

Сообщение CyKuH » 20 сен 2006 00:47

1. Основные положения:

Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

Продолжительность раунда: 2 минуты

Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.

В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.

Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.

Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)

Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.

«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.

Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.

Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено.

Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено.

Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.

Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.

2. Настройки сервера

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 7
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 2
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_contact ramm@wcg.ru
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1

3. Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
ex_interp 0.01

4. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites

5. Дисконнекты (отключения) во время игры:

В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.

Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.

Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.

В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя

Протест может подать только капитан команды

Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.

Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице.

Аватара пользователя
Ask-Rus
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 июл 2006 12:36
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Правила WCG

Сообщение Ask-Rus » 23 сен 2006 17:24

Надо бы сразу настроить сервер в соответствии с правилами... Как считаете?

Аватара пользователя
CyKuH
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 авг 2006 02:10
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение CyKuH » 23 сен 2006 18:57

Конечно! В люом нормально клубе или на матче эти правила соблюдаются!

Закрыто