CS Source Русский Спецназ БЕРЁТ ВВЕРХ
Модераторы: ru, EDIK, Garipov72
- INF:^DiNaMo
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 май 2007 23:53
2005 год, на сайте wcg.com объявляют официальный список игр. Контрстрайкеры всего мира с замиранием сердца открывают страничку... и видят CS:Source. Именно в этот момент начинается история противостоянния CS 1.6 иCS:Source. Ранее в том же 2005 году Анджел Муньез (президент CPL) заявил, что официальной дисциплиной на всех турнирах CPL, включая World Tour, станет Counter-Strike: Source. Тогда коммьюнити выразило бурное недовольство по отношению смены игры, что породило массу споров и дискуссий. Напомним что в то время CS:Source не пришелся по душе многим геймерам по многим причинам. Несмотря на отличную физику, атмосферу игры и прочих положительных моментов игры, - профессиональные геймеры не стали играть в CS:S и со временембольшинство чемпионатов опять перешло на CS 1.6. В игре была видна некоторая недоделанность и несбалансированность, именно это и было главной проблемой внедренния CS:Source в киберспорт.
Решить проблему совместимости обешал выход CSPromod который сохранит свои графические навороты SOURCE, но будет максимально приближен по физике и прочим аспектам версии 1.6. В последнее время о нём было мало новостей, однако на днях Алекс Гарфилд, руководитель проекта CSPromod сделал cамое интересное интересное заявление за все 2 года разработки мода:
"Все необходимые аспекты разработки промода Counter-Strike были завершены, и модификация полностью функциональна. Да, это значит что проект быстро приближается к релизу. Мы будем проводить закрытое тестирование бета-версии, прежде всего для того, чтобы настроить и улучшить поведение оружия. Вся прошлая неделя была проведена за исследованием, редактированием, и завершением параметров поведения оружия из 1.6, которые на тот момент были включены в скрипты оружия CSPromod для тестирования. Я очень рад объявить, что мы теперь закончили создание "разброса" (отклонение пули) для всех пистолетов и для 2/3 винтовок. Это значит, что теперь у нас есть полностью рабочий deagle и glock (режим одиночных выстрелов и burst-fire)"
До сих пор неизвестно, кто будет проверять бета версию и когда она будет выпущена для широкой публики и внедренна в систему профессиональных турниров.
Основные изменения вносимые промодом:
- Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов на CS 1.6
- Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.
- Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более высококачественные версии.
- Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуаkьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными переменными)
- Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6
- Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично
- Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”, score information, рефери/административные инструменты посредством VGUI- или текстовых меню)
- Автоматическая статистика матча, подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается ее доставка до игрока.
- Система типа HLTV
- Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры.
Официальные каналы промода в IRC (на GameSurge): #csproscrim, #cspropug, и #csproringer
Решить проблему совместимости обешал выход CSPromod который сохранит свои графические навороты SOURCE, но будет максимально приближен по физике и прочим аспектам версии 1.6. В последнее время о нём было мало новостей, однако на днях Алекс Гарфилд, руководитель проекта CSPromod сделал cамое интересное интересное заявление за все 2 года разработки мода:
"Все необходимые аспекты разработки промода Counter-Strike были завершены, и модификация полностью функциональна. Да, это значит что проект быстро приближается к релизу. Мы будем проводить закрытое тестирование бета-версии, прежде всего для того, чтобы настроить и улучшить поведение оружия. Вся прошлая неделя была проведена за исследованием, редактированием, и завершением параметров поведения оружия из 1.6, которые на тот момент были включены в скрипты оружия CSPromod для тестирования. Я очень рад объявить, что мы теперь закончили создание "разброса" (отклонение пули) для всех пистолетов и для 2/3 винтовок. Это значит, что теперь у нас есть полностью рабочий deagle и glock (режим одиночных выстрелов и burst-fire)"
До сих пор неизвестно, кто будет проверять бета версию и когда она будет выпущена для широкой публики и внедренна в систему профессиональных турниров.
Основные изменения вносимые промодом:
- Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов на CS 1.6
- Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.
- Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более высококачественные версии.
- Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуаkьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными переменными)
- Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6
- Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично
- Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”, score information, рефери/административные инструменты посредством VGUI- или текстовых меню)
- Автоматическая статистика матча, подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается ее доставка до игрока.
- Система типа HLTV
- Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры.
Официальные каналы промода в IRC (на GameSurge): #csproscrim, #cspropug, и #csproringer
В ком-то умер спаситель, а родился палач
- INF:^DiNaMo
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 май 2007 23:53
Re: CS Source Русский Спецназ БЕРЁТ ВВЕРХ
Да пацаны, все из вас правы. Я сам не люблю соурс, но так как у нас в общаге никто не играл в настоящую кс (1.6), приходится играть с ними в это г...
Короче беда у меня такая: У нас соревнования, хочу записать демку в CS Source Русский Спецназ. ( Не просто CS Source, а именно русский спецназ)!! Но там только можно записать от 1-го лица. Помгите, как можно записать демку по типу hltv, что есть в 1.6 ?? Чтобы можно было наблюдать за всеми!
Спасибо заранее!!!
Короче беда у меня такая: У нас соревнования, хочу записать демку в CS Source Русский Спецназ. ( Не просто CS Source, а именно русский спецназ)!! Но там только можно записать от 1-го лица. Помгите, как можно записать демку по типу hltv, что есть в 1.6 ?? Чтобы можно было наблюдать за всеми!
Спасибо заранее!!!