юридический вопрос
юридический вопрос
Сегодня спросил у 2 юристов мне никто ничего толкового не сказал. Уважаемые форумчане вопрос у меня такой. Имеет ли право сирота на второе высшее образование за счет гос бюджета? т.е. сдает вступительные и в случае балла - прохождения зачисляется без конкурса.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: юридический вопрос
Я не юрист, но вроде бы детям-сиротам второе образование можно только начальное профессиональное бесплатно получать
Федеральный закон N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Федеральный закон N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Полный текст найдете самостоятельноСтатья 6. Дополнительные гарантии права на образование
1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получившие основное общее или среднее (полное) общее образование, имеют право на обучение на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования без взимания платы. Размер и порядок возмещения расходов курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации.