Как пилят в Транснефти

Обсуждение самых разных тем

Модераторы: Aneta, ru

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Как пилят в Транснефти

Сообщение SERG » 18 ноя 2010 21:12

"Это очень важный для меня пост.
Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев.

Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет.

Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.
Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов."

Полностью тут: http://navalny.livejournal.com/526563.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2010 15:35
Откуда: Тобольск

Re: Как пилят в Транснефти

Сообщение Малышка » 18 ноя 2010 21:18

И что вы предлагаете нам делать? :shock:

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Re: Как пилят в Транснефти

Сообщение SERG » 18 ноя 2010 21:26

Как вариант открыть ссылку и прочесть. Дальше по усмотрению.
Ещё вариант - ничего не делать. :wink:
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Как пилят в Транснефти

Сообщение Vanyaru » 18 ноя 2010 22:01

Это просто колоссальные деньги и ужасное воровство!
:arrow: Бандиты и ворье. :evil:
За такое реально нужно вешать.
Очень плохо что об этом не говорят в массах.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Как пилят в Транснефти

Сообщение ru » 18 ноя 2010 22:05

SERG писал(а): Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.