Страница 4 из 8

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 07 дек 2010 18:39
Алекс
Я так понимаю что, получить доступ не личному кабинету не легко... Нужно ногами сходить... Правда всего раз, но радует что хоть кто то хоть чуточку близок настоящему времени информационных технологий, а что можно делать в этом личном кабинете триц?

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 07 дек 2010 19:05
hika
идти туда нужно вечером когда нет норода это часов семь .а возможности передовать показание за воду контролировать свой счет ,а также оплачивать комунальные счета удобно

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 20 дек 2010 07:17
инигма
hika писал(а):идти туда нужно вечером когда нет норода это часов семь .а возможности передовать показание за воду контролировать свой счет ,а также оплачивать комунальные счета удобно
только логин дают с 9 до 16, когда уже народу не мерено

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 20 дек 2010 19:46
hika
инигма писал(а):
hika писал(а):идти туда нужно вечером когда нет норода это часов семь .а возможности передовать показание за воду контролировать свой счет ,а также оплачивать комунальные счета удобно
только логин дают с 9 до 16, когда уже народу не мерено

да нет я заходила востонавливала ЛОГИН после работы это было седьмой час

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 21 дек 2010 08:51
alextob
Куда подходить за логином и паролем?

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 21 дек 2010 09:09
ель
alextob писал(а):Куда подходить за логином и паролем?
Сначала подходите к любому оператору и спрашиваете: "У Вас можно получить доступ в интернет?" В лучшем случае скажет "да" или покажет к кому подойти. В худшем просто скажет "нет"! :lol:
Не каждый выдает логин и пароль,

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 21 дек 2010 19:43
kord-mk
Я вот долго думал, предавать гласности сей шедевр или нет. Но все-же рискну и многие поймут, что с ТРИЦем бороться можно только при помощи биты, что противозаконно.

Это ответ из Тюмени на мою жалобу в апреле текущего года (мне особенно нравиться вид трудовой деятельсти группы В) :

На Ваши вопросы информируем, что в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка действующих в ОАО «ТРИЦ» установлены технические перерывы для операторов, работающих с населением. В соответствии с типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01 продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать двух часов. Виды трудовой деятельности разделяются на три группы: группа А - работа по считыванию информации с экрана компьютера с предварительным запросом; группа Б - работа по вводу информации; группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером. При выполнении в течение рабочей смены работ, относящихся к различным видам трудовой деятельности, за основную работу с компьютером следует принимать такую, которая занимает не менее 50% времени в течение рабочей смены или рабочего дня.

При 8 -часовой рабочей смене и работе на компьютере регламентированные перерывы следует устанавливать:

- для I категории работ - через два часа от начала рабочей смены и через два часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый.

Нужно заметить, что оператор абонентской службы ОАО «ТРИЦ» в г. Тобольске не только выдает квитанции на оплату ЖКУ населению обратившихся на абонентский пункт
ОАО «ТРИЦ», но и принимает пакет документов на регистрационный учет, снятие с регистрационного учета, производит выдачу различного рода справок, а так же производит ввод данных по льготным категориям граждан и консультирует по начисленным суммам мер социальной поддержке по оплате ЖКУ. Отсюда следует, что оператор должен заранее предупредить очередь о предстоящем перерыве, но не всегда данный перерыв может возникнуть во время и в соответствии с установленным графиком. Закончив обслуживать обратившегося на пункт человека, оператор может покинуть рабочее место на время установленного перерыва, выйдя за рамки установленного графика.

Что касается, заведующего абонентского пункта ОАО «ТРИЦ» в г. Тобольске сообщаю, следующее, что с ним была проведена беседа, о корректном обращении с населением обратившихся на абонентский пункт ОАО «ТРИЦ» для своих нужд. Надеюсь, что беседа носила поучительный и конструктивный характер.

Дополнительно хотела бы выразить Вам свою благодарность, за то, что Вы смогли донести до нас данную информацию, а мы в свою очередь внести ряд корректив в процесс общения потребителей и наших сотрудников.





С уважением, Баженова Ирина Александровна

Начальник абонентской службы ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр"

тел.: (3452) 68-16-68 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 68-16-68 end_of_the_skype_highlighting.

факс: (3452) 399-510

Bazenova@itpc.ru




__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 5026 (20100413) __________

The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru/.ml" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;


ОтветитьОтветить всемПереслатьУдалитьКому Поле не заполнено. Введите хотя бы один адрес.Некорректный адрес электронной почты.
КопияСкрытая копия
Копия Некорректный адрес электронной почты.
Скрытая Некорректный адрес электронной почты.
Тема
Остальные файлы загружены на Народ.Диск. Срок хранения файлов неограничен.


Напишите ответ здесь
Полная форма ответа
← предыдущее письмо18 апр.S7.Airlines.Russia@s7.ruThank you for writing to S7 AIRLINESБлагодарим за обращение в S7.следующее письмо →9 апр.PITER.FMВы зарегистрировались на PITER.FMВы зарегистрировались на сайте PITER.FM Прикрепить файл…Большие файлы будут загружены на Народ.Диск.
Показать обычную форму загрузки.

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 21 дек 2010 19:55
ель
1)
группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером.
Представляете сидит тётка и творчески ведёт беседу с компьютером. Весёлая картинка!
2) Ч то на это Вы ответили?

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 21 дек 2010 20:13
kord-mk
ель писал(а):1)
группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером.
Представляете сидит тётка и творчески ведёт беседу с компьютером. Весёлая картинка!
2) Ч то на это Вы ответили?
Ну только то, что я про биту говорил, не президенту же писать. Есть еще другой фолиант, правда почтовый от местного шефа ТРИЦа. Это ответ на мою жалобу, когда я рискнул открыть этот самый личный кабинет.

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 29 дек 2010 12:39
Alex6666
kord-mk писал(а):
ель писал(а):1)
группа В - творческая работа в режиме диалога с компьютером.
Представляете сидит тётка и творчески ведёт беседу с компьютером. Весёлая картинка!
2) Ч то на это Вы ответили?
Ну только то, что я про биту говорил, не президенту же писать. Есть еще другой фолиант, правда почтовый от местного шефа ТРИЦа. Это ответ на мою жалобу, когда я рискнул открыть этот самый личный кабинет.
А что там с личным кабинетом то? мне то этот геморрой еще предстоит... что то кто говорит легко там все, кто сложно....

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 29 дек 2010 12:52
alextob
Получил карточку сбербанка, через нее можно выйти в сбербанк онлайн и там заплатить за комунальные услуги, электроэнергию, телефон, интернет.

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 29 дек 2010 14:10
ель
А что там с личным кабинетом то? мне то этот геморрой еще предстоит... что то кто говорит легко там все, кто сложно....
ни чего сложного там нет, просто доступ надо получить.
alextob писал(а):Получил карточку сбербанка, через нее можно выйти в сбербанк онлайн и там заплатить за комунальные услуги, электроэнергию, телефон, интернет.
Если есть личные кабинеты везде, то тоже можно заплатить карточкой любого банка. А в личном кабинете, можно внести показания счетчиков, посмотреть прошла ли оплата.

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 29 дек 2010 19:04
hika
я вчера и сегодня была в ТРИЦе нороду нет совсем ,и некокого гимороя нет все просто и понятно несложнее чем писать в форуме ,зато видиш свой лицевой счет и все плотяжи ,УДОБНО. :) :) :) :) :)

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 13 янв 2011 12:23
Alex6666
alextob писал(а):Получил карточку сбербанка, через нее можно выйти в сбербанк онлайн и там заплатить за комунальные услуги, электроэнергию, телефон, интернет.
Ну у меня тоже Сбербанк, я даже как то раз платил, в принципе удобно, но к ним все равно нужно идти в банк чтоб договор подписать, а то ограничения в личном кабинете как то напрягают если уж бесплатно то хочу все что есть )
Оплатить то можно но только итоговую сумму, а хочется цифры посмотреть!!!
у ТРИЦ я как посмотрю тоже появилась така штука, на сайте itpc.ru можно показания счетчиков, или как они говорят приборов учета ввести. и после этого я так понимаю что попадаешь в какой то обрезанный личный кабинет... я правильно понимаю?

Re: НАШ любимый ТРИЦ...

Добавлено: 13 янв 2011 20:18
hika
Alex6666 писал(а):
alextob писал(а):Получил карточку сбербанка, через нее можно выйти в сбербанк онлайн и там заплатить за комунальные услуги, электроэнергию, телефон, интернет.
Ну у меня тоже Сбербанк, я даже как то раз платил, в принципе удобно, но к ним все равно нужно идти в банк чтоб договор подписать, а то ограничения в личном кабинете как то напрягают если уж бесплатно то хочу все что есть )
Оплатить то можно но только итоговую сумму, а хочется цифры посмотреть!!!
у ТРИЦ я как посмотрю тоже появилась така штука, на сайте itpc.ru можно показания счетчиков, или как они говорят приборов учета ввести. и после этого я так понимаю что попадаешь в какой то обрезанный личный кабинет... я правильно понимаю?
да все просто идете в триц берете пароль и открываете личный кабинет там все ваши данные по квартире сколько метро, сколько челоаек прописано ,в конце месеца заносите данные поприборам учета и формеруете квитанцию все сразуже видете сколько и чего . У меня карточка Газпромбанка я по ней плачу или через яндекс деньги ,все просто ТО же самое и по элек.