Страница 10 из 10

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Добавлено: 27 дек 2012 12:15
Шпик
инигма писал(а):в головном офисе тоже не раслабляйся, так же выстояла - у первого оператора что то там не всё принималось, у второго тоже, а к третьей уже была другая очередь
головной офис в тоболе? что-то я там касс не обнаружил вообще. пришлось в запсибкомбанк ехать

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Добавлено: 27 дек 2012 12:16
Аня
Шпик писал(а):
инигма писал(а):в головном офисе тоже не раслабляйся, так же выстояла - у первого оператора что то там не всё принималось, у второго тоже, а к третьей уже была другая очередь
головной офис в тоболе? что-то я там касс не обнаружил вообще. пришлось в запсибкомбанк ехать
нам сказали что на рощинском

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Добавлено: 27 дек 2012 12:18
Шпик
был я на рощинском. даже в двери не пустили. очередь прям в дверях

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Добавлено: 27 дек 2012 14:05
фуф
В СВ в 9 на месте винного отдела офис Сбера, народу мало, и 4 банкомата круглосуточных.
Вчера обнаружили.

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Добавлено: 27 дек 2012 14:11
Andron
Ходил туда, дольше разбирался с их очередью, учитывая что я был второй, а окон 3

Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания

Добавлено: 08 дек 2020 08:49
ru
Прочитал новость о том, что "Совкомбанк" требует более 400 тысяч с жителя Новосибирска, покупавшего бытовую технику по бонусам с карты "Халва", а затем возвращавшего её в магазин и получавшего реальные деньги. Задумался: а сможет ли банк что-то отсудить? :roll: Ведь формально нарушения законодательства РФ нет. И даже злоупотребления бонусами не наблюдается. :|