Страница 9 из 10
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 19 июн 2012 18:49
ЛИЗА
Сбербанк, который под горой, это отделение сейчас закрыли. Вернее в другое здание наверное переехали сейчас.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 19 июн 2012 18:57
Шпик
сбербанк давно не принимает квитанции. все идет в электронном виде. получатель платежа в электронном виде получает информацию от сбербанка, что пришла оплата от кого-нибудь. сумма, дата и за что платили. проверьте реквизиты на штампе, если они соответствуют реквизитам на выданной вам квитанции, то оплата прошла. это номер р/сч, БИК, ИНН, Наименование получателя. если этих реквизитов нет в штампе, то никак не проверить, только позвонив получателю и спросить получил ли он
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 19 июн 2012 19:14
ель
ЛИЗА писал(а):Сбербанк, который под горой, это отделение сейчас закрыли. Вернее в другое здание наверное переехали сейчас.
Перенесли на ул Р Люксембург.
Сейчас разницы нет в каком отделении сбербанка прошла операция, обратиться можно в любой.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 11:01
Аня
В сбербанке говорят: обращайтесь к любому специалисту.
На самом деле вчера простояли в одной очереди в кассу, потом в другой к опрератору, потом к другому оператору. В итоге выяснилось , что ничего она нам объяснить не может и надо ехать в главный офис. В котором очереди до дверей.
Создают видимость доступности
"Всегда рядом"
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 13:09
инигма
в головном офисе тоже не раслабляйся, так же выстояла - у первого оператора что то там не всё принималось, у второго тоже, а к третьей уже была другая очередь
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 13:30
ель
А я уже даааавно в банках в очереди не стояла.
А для чего в очередях стоять? Что нельзя сделать через банкомат?
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 14:05
Юляша
Мне надо было деньги с книжки снять. Позавчера днем пришли-очереди!!!!!!!! А стоять я точно не буду. Вчера пошла сразу после садика, около 9 утра-никого:)
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 14:13
ель
Я с книжки деньги перевожу на карту дома, потом снимаю в банкомате. И кладу также, только в обратном порядке.
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 14:46
инигма
ель писал(а):А я уже даааавно в банках в очереди не стояла.
А для чего в очередях стоять? Что нельзя сделать через банкомат?
иногда надо только через оператора - страховка
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 14:47
инигма
ель писал(а):Я с книжки деньги перевожу на карту дома, потом снимаю в банкомате. И кладу также, только в обратном порядке.
очереди в банкомат огромные!
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 15:12
ель
инигма писал(а):ель писал(а):Я с книжки деньги перевожу на карту дома, потом снимаю в банкомате. И кладу также, только в обратном порядке.
очереди в банкомат огромные!
А чего вдруг? Премии к Новому году выплатили?
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 15:20
ru
ель писал(а):А чего вдруг? Премии к Новому году выплатили?
Потому что у сбербанка самые тормозные банкоматы: нажмешь одну кнопочку, а потом полминуты любуешься на "Пожалуйста, подождите", нажмешь вторую и опять тоже самое
, нажимаешь третью, а он в ответ что-нибудь типа "Нет связи с процессинговым центром"
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 15:32
инигма
ru писал(а):
"Нет связи с процессинговым центром"
ООО
НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ ВЫДАВАЛ
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 26 дек 2012 15:58
ель
инигма писал(а):ru писал(а):
"Нет связи с процессинговым центром"
ООО
НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ ВЫДАВАЛ
Я тоже не видела, но кнопки то действительно тормозные.
В новом отделении банка под горой стоит новый банкомат, красивый такой.
Я попыталась с ним пообщаться, а он ни в какую. Спрашиваю у девушки: "Почему он не реагирует?" Она говорит: "Потому что Вы с ним нежно, а надо нажимать с силой"
Re: Банки г. Тобольска и качество обслуживания
Добавлено: 27 дек 2012 12:05
Аня
Да потому что иногда без людей никак.