Разговор с семинаристом.
Re: Разговор с семинаристом.
вопрос алексей ....я вот рисую на машинах...можно ли на машине нарисовать лик святого .....икону чтобы охраняла владельца....или нет
Re: Разговор с семинаристом.
Иконой это не будет. Раньше изображение считалось иконой, после того как наносили надписания (имя святого), но теперь изображение считется иконой после освящения. Хотя иконописцы говорят, что псле написания лика уже начинаешь относится к ней как к иконесерафим писал(а):можно ли на машине нарисовать лик святого
Мы освящеем машины, ставим иконы в доме или в машине, не для того что бы их охранять. Это происходит из желания окружить себя освящённым. Если бы иконы охраняли, то тогда бы освящёные машины не разбивались, освящёные магазины не грабили бы, дома не обваровывали. И к иконам принято отностися почтительно, но не только к иконам, но и к изображениям святых тоже. Наносить изображение святого на машине не хорошо. Ну во первых, вы сознательно оствляете изображение святого там, где оно будет подвергаться загрязнению. Во вторых, иконы не устанавливают ниже уровня пояса..икону чтобы охраняла владельца
Re: Разговор с семинаристом.
понял спасибо....а вот у меня весит изображенный лик исуса хреста на воротах моего дома(выше пояса) это как....я ее рисовал сам но правда не соблюдал каононы иконописцев
Re: Разговор с семинаристом.
Ну и пусть висят. В кремле тоже на воротах иконы висят.серафим писал(а):а вот у меня весит изображенный лик исуса хреста на воротах моего дома
Re: Разговор с семинаристом.
Ну ведь в кремле соблюдали уловия иконописи?
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Разговор с семинаристом.
В кремле иконы, а у Серафима изображения. Мы же говорили о том, что и к изображениям надо относится почтительно. Если икону можно поместит над вратами, то и изображения значит тоже можно.Garipov72 писал(а):Ну ведь в кремле соблюдали уловия иконописи?
Re: Разговор с семинаристом.
спасибо алексей
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Разговор с семинаристом.
А ещё я вот до чего додумалась, рассуждая на библейскую тему. Создал Бог эдемский сад, в катором жил сам и райский сад, где жили Адам с Евой. Если ему обязательно надо было посадить это дерево познания добра и зла, плодами которого накормила Ева Адама. Почему он его посадил в райском саду, а не в эдемском. В результате сам же и наказал за это людей. Или он это сделал специально, что бы выселить людей на землю.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Разговор с семинаристом.
Ель, сад был один. Рай и переводится как сад. Если сказать по-русски: Была на Востоке местность, носящее имя Едем, и в этой местности насадил Бог сад и поселил человека в этом саду. Бог существо трансцендентное по природе и ему не нужен был сад для жизни.И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него
Человек, поселенный в раю, должен был "возделывать и хранить его". Этот труд должен был, прежде всего развивать и совершенствовать физические силы человека, но с другой стороны, телесный труд имел для человека и духовное значение, так как, поставляя его в особенную близость к предметам природы, давал ему возможность изучать ее законы. Кроме того, изучая предметы и явления природы, человек мог опытно познавать совершенства и премудрость Творца.
Теперь про дерево познания добра и зла. Адам и Ева духовно были ещё младенцами. Им предстояло пройти путь духовного возрастания. Вот и дал Господь им задание. Исполняя эту заповедь, человек сознательно удалялся от зла и стремился к добру. Дерево то было самое обычное, ни чем не отличавшееся от других. И человек познал «добро и зло» не потому, что плод был особенный, а потому что совершил зло, и на опыте познал что это такое.
Подводя итог: Бог повелел не есть с дерева не для того, что бы прогнать первых людей, а для того, что бы люди практиковались в добре и через это совершенствовались.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Разговор с семинаристом.
Но ведь не зная зла, не понимаешь добра. А вообще я только больше понимаю, что ни чего не знаю. К религии мы отностмся, пожалуй, как то практично. Иконы дома ставим, чтоб охраняли, святую воду пьём, что бы не болеть, бога вспоминаем, только когда тяжело. Но если это не правильно, для чего тогда религия?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Разговор с семинаристом.
Они могли отличить добрый поступок от плохого. Они не имели опыта совершения плохих поступков, они не знали какое страдание будут испытывать совершив грех. Вот ангелы, которые не отпали, они то же не имеют опыта совершения греха, но не у кого не повернётся сказать, что они "не зная зла, не понимают добра"ель писал(а):Но ведь не зная зла, не понимаешь добра.
К религии надо относится практично, как и к вступать в брак надо по расчету. Другой вопрос, что понимать под этими понятиями. Христианину религия нужна для того что бы поддерживать связь человека с Богом - разве это не практичный подход? Самый что ни наесть практичный. А кто-то подразумевает под практичным подходом только материальную выгоду: получить прибыль, сохранить имущество, избавится от болезней. И последние тоже нужно человеку, и будет у него, только не это не главное. Для иллюстрации можно рассмотреть праздники: день рождение или свадьба. Проводится, что бы получить и подарить радость от общения. Но и подарки тоже будут, но главное же не подарки. Иконы мы ставим для напоминания о жизни святых и показываём своё отношение к ним через это. Во время освящения святой воды мы действительно и просим, что бы мажущиеся и её и пьющие её получали исцеления. Так что ничего не правильно в этом нет, но как сказал Алексей Ильич Осипов :К религии мы относимся, пожалуй, как то практично. Иконы дома ставим, чтоб охраняли, святую воду пьём, что бы не болеть, бога вспоминаем, только когда тяжело. Но если это не правильно, для чего тогда религия?
«О чем говорит слово "религия"» ссылка на коротенькую главу из его книгиС внешней стороны, религия представляет собой, прежде всего, мировоззрение, включающее в себя ряд положений (истин), без которых (хотя бы без одного из них) она теряет самое себя, вырождаясь или в колдовство, оккультизм и подобные псевдорелигиозные формы, являющиеся лишь продуктами ее распада, извращения, или в религиозно-философскую систему мысли, мало затрагивающую практическую жизнь человека
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Разговор с семинаристом.
Интересный ты человек, Алексей, и не споришь, и заставляешь задуматься. Видимо за годы атеизма мы многое упустили. Вот кажеться всколсь брошеная фраза
, а думала я о ней долго. И решила, что , по большому счёту, за муж то я вышла по расчёту. Не из-за денег конечно, а просто из дома сбежала. И только по этому по молодости не разбежались, а теперь уже друг без друга и не проживём. Ответь ещё на такой вопрос. Ангел-хронитель есть у каждого человека и у правидника, и у грешника?вступать в брак надо по расчету
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Разговор с семинаристом.
Гы-гы...Сразу вспомнил фильм "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар", сцену, где сначала у Джея на левом плече дьявол появился и начал его уговаривать член перед девушкой расчехлить, а через секунду на правом плече другой дьявол появился и сказал:ель писал(а): Ангел-хронитель есть у каждого человека и у правидника, и у грешника?
"Вообще-то здесь должен был появиться ангел и начать уговаривать тебя член не доставать. Но мы его давно избили, так что доставай член и вперед!"
P.S. Ангел с фингалами и синяками всё-таки появился в самый ответственный момент со словами "Иисус любит всех...", стукнул Джея арфой и отговорил пакости творить.
Re: Разговор с семинаристом.
пора уже эту тему наверное заканчивать а то что то не туда уже нас несёт
Re: Разговор с семинаристом.
На данную тему можно разговаривать долго! Это ещё я не вступал в разговор, а то вообще устали бы читать... 

Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки