М-Видео в Тобольске

Обсуждение самых разных тем

Модераторы: Aneta, ru

pashaVD
Почетный участник форума
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 27 дек 2006 09:51

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение pashaVD » 21 ноя 2011 09:58

Олеся писал(а):Нужно жаловаться и писать, потому что если мы все будем молчать то качества обслуживание так и не улучшится.
вы уже написали\жаловались?
покажите, что там написали, а то нам интересно как правильно это делать.
или очередной форумный воин просто у нас тут появился?
8)

Олеся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2010 09:05

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Олеся » 22 ноя 2011 10:55

Я звонила по телефону 88002007775, это служба клиентской поддержки . И хотела написать на сайт М.видео в Тобольске, но там лишь смайлики под которыми можно написать пару предложений. Но я не упустила этой возможности и написала самое основное .

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Борисыч » 22 ноя 2011 19:12

М-Видео плох, Мосмарт с Монеткой туда же, все плОхи.
И никто не задумывался, почему там все плохо и неправильно?
А ведь работают там простые тоболяки, наши дети, родственники, друзья и просто знакомые. Они родились и выросли в Тобольске, всему, что они умеют, научил их не чужой дядя, а мы сами - учителя, соседи, родители. Если у нас самих нет вежливости, культуры, не хватает образованности, то чему мы их научили?
Пришел в город чужой дядя, взял на работу в красивый магазин, одел их в форменную одежду, привез командированных наставников из других городов, хоть чему то натаскал в ускоренном порядке. А мы требуем от них изысканности, лоска, отличного знания всех тонкостей продаваемых товаров. Откуда же всему этому взяться? Пусть хоть немного поработают, кто-то отсеется, вернется в рыночные ларьки просиживать время, в совковые продуктовые магазинчики "вон то подай". Кто-то научится и останется, они уже сейчас знают, где в инструкции искать нужную информацию, а еще пару месяцев назад боялись взять ее в руки и найти непонятные сочетания букв, пройдет немного времени и все стабилизируется.

А по поводу кредитов - так не руководству магазинов звонить надо, а в банк, вернее в banki.ru писать, если нарушение нашли. Кредитные менеджеры выполняют требования банков, им нужно продать кредитный продукт, а магазин как раз и является местом, где люди чаще покупают кредиты. Магазину тоже выгодно, чтобы кредиты давали рядом, больше покупок. Но не забывайте: покупка в кредит - это два разных действия: получение кредита у банка и покупка товара за средства полученные у банка. Вы даже можете вернуть некачественный товар, но это не снимет с вас обязательств по кредиту.
Так что если рядом сидят две симпатичных девушки в похожей униформе, еще не факт, что они работают в одной организации и подчиняются одному начальнику.

как то так.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Перс » 22 ноя 2011 21:40

Борисыч писал(а):Вы даже можете вернуть некачественный товар, но это не снимет с вас обязательств по кредиту.
Только в части уплаты процентов за фактическое время пользование кредитом. Кредитный договор предполагает его расторжение при подобной ситуации. Кредитные средства при этом полностью возвращаются Продавцом. И то, теоритически и уплаченные проценты можно вернуть.
А вот жаловаться на кредитного консультанта или кредитного специалиста, как звучит не странно, но лучше всего именно Продавцу. Продавцу первому не выгоден кредитный специалист, который не удовлетворяет покупателя... и Продавец работает в прямом контакте с непосредственным руководством кредитного специалиста, и если конкретный работник банка не удовлетворяет Продавца, банковское руководство просто заменит кредитного специалиста у этого Продавца. И даже при жалобах на банки.ру или высокому банковскому руководству по конкретной ситуации, то на месте ситуация будет рассматриваться именно с учетом мнения Продавца. Так что, повторюсь, претензии за неудовлетворителную работу какого-то Банка лучше выставлять руководству магазина.
Темка просто близка очень...

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение СветланаД » 23 ноя 2011 13:21

Ну тут с какой стороны посмотреть! Если со стороны работника банка, то конечно Перс прав, а вот если простому человеку думать, то проще конечно поступать как Борисыч!

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Перс » 23 ноя 2011 13:27

Мы, по-моему, рассматриваем с точки зрения покупателя... Любая жалоба подразумевает достижение какого-то желаемого эффекта по пути наименьшего сопротивления. И я только от этого отталкивался...

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение СветланаД » 24 ноя 2011 00:04

Рассмотрим ситуацию покупки пылесоса. Берет человек его за 5 тыс. в кредит, банк естественно предлагает ему срок и страховку, по-моему только у Русфинанса ее нет, впрочем не важно! Разонравился пылесос, захотелось за 8 тыс. естествено логично поставить в известность сначало кредитного инспектора, а уж потом они вместе продумывают варианты как же об этом сообщить продавцу. Или по-твоему Перс, он должен все решать с продавцом и не мешать пить кофа работнику банка?

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Перс » 24 ноя 2011 00:31

СветланаД писал(а):банк естественно предлагает ему срок и страховку
Срок предлагает прокуратура. Банк предлагает обеспечение покупки заемными средствами. Страховка не является предметом обязательного акцепта. И, кстати, в страховке есть и плюсы, и минусы... Но если представитель Банка отказывается оформлять кредит (именно сам сотрудник банка) без страховки, то как я уже выше говорил, идешь к представителю Продавца с претензией "Я не могу купить ваш товар, потому как вот этот Банк пытается незаконно навязать мне дополнительную сделку".
СветланаД писал(а):только у Русфинанса ее нет
Есть...
СветланаД писал(а):Разонравился пылесос, захотелось за 8 тыс.
А если родила девочку, а через месяц захотелось мальчика? У нас есть и "Закон о правах потребителей", и "Правила продажи отдельных видов товаров" в которых четко регламентированы случаи, когда товар может быть возвращен, либо заменен на иной товар. И формулировок, подобных "разонравился пылесос", эти нормативные документы не содержат.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Борисыч » 24 ноя 2011 05:57

Перс писал(а):У нас есть и "Закон о правах потребителей", и "Правила продажи отдельных видов товаров" в которых четко регламентированы случаи, когда товар может быть возвращен, либо заменен на иной товар. И формулировок, подобных "разонравился пылесос", эти нормативные документы не содержат.
Верно подметил. Хорошие документики, только перед использованием предполагают внимательное изучение текста, а затем глубокое его осмысление. А то слышали звон про 14 дней, и думаем, что это ко всему подходит.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Борисыч » 24 ноя 2011 06:03

alextob писал(а):По вопросам, касающимся наличия тех или иных товаров, стоимости и проводимых акциях, можете узнать в этой теме.
Топикстартер, чего молчишь, где потерялся? ау!
Пора уже дисконтную карточку с суперскидками подогнать за столь рьяную защиту вашего гамазина, али я тут зря разоряюсь?
:evil:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Перс » 24 ноя 2011 11:00

Да ты уж на Лед-телеящик метровый как минимум нараззорялся! Пусть даже с витрины, чуть заляпаный и без коробки... Дисконтная карта шибко мелко...

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение kord-mk » 25 ноя 2011 23:33

Борисыч писал(а):М-Видео плох, Мосмарт с Монеткой туда же, все плОхи.
И никто не задумывался, почему там все плохо и неправильно?....
Согласен с Вами, написано правильно, но.......с недоученным продавцом, кассиром, консультантом, банковским служащим, будь он в форме или без нее я ещё смогу "повоевать". Где-то, что-то почитаю, поизучаю законы. А вот как быть с недоученным учителем, доктором, военным, наконец, сидящим на пресловутой "кнопке"??? Им тоже всю жизнь учиться. Но тогда давайте на Вас, но не на мне.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Борисыч » 26 ноя 2011 05:02

kord-mk писал(а):
Борисыч писал(а):М-Видео плох, Мосмарт с Монеткой туда же, все плОхи.
И никто не задумывался, почему там все плохо и неправильно?....
Согласен с Вами, написано правильно, но.......с недоученным продавцом, кассиром, консультантом, банковским служащим, будь он в форме или без нее я ещё смогу "повоевать". Где-то, что-то почитаю, поизучаю законы. А вот как быть с недоученным учителем, доктором, военным, наконец, сидящим на пресловутой "кнопке"??? Им тоже всю жизнь учиться. Но тогда давайте на Вас, но не на мне.
На учителя, доктора, военного и т.д. учат, как минимум, 5 лет, потом еще экзамены принимают на право занимать такую должность. На продавца-консультанта берут "по объявлению", учат в процессе, это ближе к санитару или солдату-срочнику, не все продавцы-консультанты будут расти выше, как и не все солдаты останутся на сверхсрочную. Купленные дипломы здесь не рассматриваю в принципе, это уже другая история.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Перс » 26 ноя 2011 10:06

Борисыч писал(а):На учителя, доктора, военного и т.д. учат, как минимум, 5 лет, потом еще экзамены принимают на право занимать такую должность. На продавца-консультанта берут "по объявлению", учат в процессе, это ближе к санитару или солдату-срочнику, не все продавцы-консультанты будут расти выше, как и не все солдаты останутся на сверхсрочную..
Да это вообще ни о чем не говорит! В теории только так... Вон в соседней теме вроде как тоже "доктор" 6 лет отучился, а по виду санитар-срочник... Не везде на первом месте стоит уровень накопленных знаний, отношение к работе - тоже очень немаловажный фактор...

Олеся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2010 09:05

Re: М-Видео в Тобольске

Сообщение Олеся » 28 ноя 2011 14:30

Во-первых: На счет продажи кредитных продуктов я соглашусь. Да менеджер должен ПРЕДЛОЖИТЬ страховку , но не в коем случае не нагло ее оформить . Менеджеры банков сидящие в М- видео нагло и без согласия клиента ее оформляют таким образом у клиента есть переплата, а это уже противоречит рекламе которую дает М-видео (без % и переплаты).
Во-вторых: Именно главный менеджер или выше стоящий руководитель должен следить за процессом кредитования т.к многие люди выбирают товар +гарантия +выгодные условия кредитования. Если одно из трех их не устраивает покупатели идут дальше. От сюда вытекает: – ушел потенциальный клиент –увел за собой друзей, знакомых- не лестно отзывается о всей торговой сети в общем , хотя виновником был лишь менеджер оформивший не совсем честно кредит. Менеджером нужно оформлять страховку это их премия , но а как же мы ??? Покупатели???
В- третьих: Магазин сам выбирает банки партнеров и акции по которым будет кредитоваться их товар , и я не думаю что М-видео выбрали бы самые дорогие акции и обязательное страхование.
В- четвертых: если уж ты выбрал профессию в которой тебе придется непосредственно общаться с людьми , будь так любезен общайся культурно и вежливо, а если люди тебя раздражают иди работай там где не нужно общение.
Я очень люблю наш город и мне бы хотелось зайти в магазин (будь это М-видео или дворовый магазинчик) и уйти от туда довольной не только из за приобретенного товара но и благодаря продавцу который со мной работал. Давайте переходить на новый уровень общения , что бы подрастающие поколения видело наш пример и были бы добрее к окружающим.

Ответить