Сообщение
Борисыч » 22 ноя 2011 19:12
М-Видео плох, Мосмарт с Монеткой туда же, все плОхи.
И никто не задумывался, почему там все плохо и неправильно?
А ведь работают там простые тоболяки, наши дети, родственники, друзья и просто знакомые. Они родились и выросли в Тобольске, всему, что они умеют, научил их не чужой дядя, а мы сами - учителя, соседи, родители. Если у нас самих нет вежливости, культуры, не хватает образованности, то чему мы их научили?
Пришел в город чужой дядя, взял на работу в красивый магазин, одел их в форменную одежду, привез командированных наставников из других городов, хоть чему то натаскал в ускоренном порядке. А мы требуем от них изысканности, лоска, отличного знания всех тонкостей продаваемых товаров. Откуда же всему этому взяться? Пусть хоть немного поработают, кто-то отсеется, вернется в рыночные ларьки просиживать время, в совковые продуктовые магазинчики "вон то подай". Кто-то научится и останется, они уже сейчас знают, где в инструкции искать нужную информацию, а еще пару месяцев назад боялись взять ее в руки и найти непонятные сочетания букв, пройдет немного времени и все стабилизируется.
А по поводу кредитов - так не руководству магазинов звонить надо, а в банк, вернее в banki.ru писать, если нарушение нашли. Кредитные менеджеры выполняют требования банков, им нужно продать кредитный продукт, а магазин как раз и является местом, где люди чаще покупают кредиты. Магазину тоже выгодно, чтобы кредиты давали рядом, больше покупок. Но не забывайте: покупка в кредит - это два разных действия: получение кредита у банка и покупка товара за средства полученные у банка. Вы даже можете вернуть некачественный товар, но это не снимет с вас обязательств по кредиту.
Так что если рядом сидят две симпатичных девушки в похожей униформе, еще не факт, что они работают в одной организации и подчиняются одному начальнику.
как то так.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78