Страница 2 из 4

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 12 авг 2011 17:13
Дамирыч
Сегодня был в М-Видио. Продавцы, охрана вежливые.
Хотел гарнитуру купить. Опять китайское фуфло за большие деньги.
Где можно купить нормальную гарнитуру за небольшие деньги?

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 16 авг 2011 13:01
Zurustam
Дамирыч писал(а): Где можно купить нормальную гарнитуру за небольшие деньги?
за небольшие только китай наверно :)

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 16 авг 2011 20:00
Витэк
в "компсервисе" брал последний раз, года 3-4 назад. в пределах 400-600 рэ - прослужит долго. а так, если конкретная модель нужна - на заказ только

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 24 сен 2011 17:09
ель
Вот даже интересно, а у нас в городе тоже меняют старую технику на новую? Или у нас опять не тот магазин, что по всей стране!

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 24 сен 2011 18:01
Борисыч
ель писал(а):Вот даже интересно, а у нас в городе тоже меняют старую технику на новую? Или у нас опять не тот магазин, что по всей стране!
Ну реклама такая, по крайней мере, и в нашем присутствует

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 24 сен 2011 22:38
pashaVD
Дамирыч писал(а): Где можно купить нормальную гарнитуру за небольшие деньги?
Лучше походи по комп. магазинам, там лучше сможешь подобрать.
Хотя.. не большие деньги это сколько?
у меня Creative Fatality, доволен. особенно радует сьемный микрофон, лично мне очень удобно.

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 24 сен 2011 23:49
Eusmia
Появятся у Вас когда-нибудь объективы на SONY? SAL-75300.

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 26 сен 2011 01:43
Дамирыч
pashaVD писал(а): Хотя.. не большие деньги это сколько?
Я зимой свою гарнитуру покупал за 270 рублей в арсенале. Я практически ими доволен. Так вот, я купил гарнитуру в "меридиане" за 450 руб., на вид они очень "жиденькие" и я их отдал.

Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!

Добавлено: 20 ноя 2011 12:32
Олеся
М . Видео как нам известно крупная торговая сеть, но качество обслуживание УЖАСНОЕ!!!!
Если вы хотите что то приобрести, то мой вам совет, идите хоть куда но только не в М.Видео. Объясняю почему: 19.11.11. мы с мужем хотели приобрести в кредит телевизор. Пришли в М. Видео подошли к прилавку , стоим выбираем. К нам подошла менеджер и все популярно объяснила про функции того или иного телевизора. Мы определились в выборе , менеджер говорит «замечательно что вы выбрали эту модель телевизора т.к он попадает под акцию рассрочки» . Мы с мужем обрадовались что удачно зашли, но не тут то было .
Менеджер дает нам выписку и провожает нас к кредитным отделам. По всему магазину расклеены рекламные лозунги « с 7 по 28 ноября, кредит без переплат на 6, 12, 24 месяцев» Садимся мы к первому менеджеру который освободился : Это был Альфабанк менеджер Гульнара. Я спрашиваю условия кредита и уточняю, то что мне нужен кредит только на 6 месяцев и обязательно без страховки. Она «типо» меня поняла и делает расчет по кредиту на 24 месяца . Я еще раз ей объясняю что мне нужно только на 6 месяцев , она кивнула головой и оформила на 24 месяца . Товарищи ПИПЕЦ это менеджер кредитного отдела!!! Естественно я отказалась от таких условий . Пересела я ко второму менеджеру в банк Сителем менеджер Диана , объяснению что мне нужен кредит на 6 месяцев и без страховки. Она оформила нам на 6 месяцев но со страховкой . ПИПЕЦ я в шоке , у меня вроде нет дефектов речи и я внятно объяснила что я откажусь от кредита если будет страховка . В третьем банке не работал компьютер ( технический сбой) , в четвертом банке Ренесанс так же дали только со страховкой , но там хотя бы менеджер сказала сразу что будет страховка и вообще приятный менеджер, умеет разговаривать с людьми. Самое интересное в том что возле каждого менеджера стоит табличка с надписью « Внимание! Банки могут предлагать оформить страховку и другие услуги. Решение за вами» , какой там за нами, тупо выпаривают и все !!!!! Вывод таков: вся реклама про сроки кредитов, и про то что они без переплаты полное вранье . Понятно что менеджер который включит вам страховку получит побольше зарплату , но почему мы должны переплачивать . Если кто то из вас пойдет делать в этом магазине покупки вот номер телефона куда можно позвонить и высказать свое недовольстве по поводу обслуживания 88002007775. Но это еще не все , телевизор который мы все же приобрели был последний, с витрины. Менеджер который его нес уранил пульт, коробки от него не оказалось, еще и весь заляпанный, я попросила менеджера его протереть на что он сказал «Это не моя обязанность его протирать». ПИПЕЦ, если у вас товар грязный вы приведите его в порядок что бы продать . Я не хотела уже нечего там брать но муж настоял, но это был последний раз когда я туда пошла . Итог таков : испорченное настроение, кредит со страховкой, заляпанный телевизор, 4 часа потерянного времени, надеюсь с гарантией в случае чего будет все хорошо , а то придется судиться . ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА , СОХРАНИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ !!!!

Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!

Добавлено: 20 ноя 2011 13:40
Дамирыч
Где-то была тема про М.Видео. Как я понял кто-то из форумчан там работает.

Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!

Добавлено: 20 ноя 2011 14:14
Eusmia
Брал там тоже телевизор, тоже с витрины, правда не заляпанный, коробки тоже не оказалось, вторую покупку долго не могли найти, обыскали весь свой склад, я с полчаса стоял у места выдачи товара с перемотанным пузырчатым мешком телевизором, оказалось потом, что тот товар на другом складе, предложили спустить телевизор к такси, а сами пошли за товаром, в итоге - полчаса простоя такси, поездка туда-обратно-туда и продавец с дежурной улыбкой, вкрадчиво так, непринужденно, ну что мол, я чего-нибудь заработал? Отдал ему последние деньги, что были с собой, уехал.

Недавно, пару дней назад мне понадобится шнур USB мама-мама, пошел в М-видео, авось найду, подхожу там у них шнуры, трогаю, смотрю, что еще в догонку взять, из-за спины резко возникает "советчик", вопрошая чего мне надобно, шнура я так и не нашел, заинтересовался другим, ответил советчику, что ничего не нужно, спасибо, я в теме, я уже выбрал, советчик (она) так и осталась стоять рядом со мной, спрашивая что я выбрал и для чего мне нужен шнур, я ответил, что я буду его втыкать и попросил оставить меня наедине с ним, она постояла еще с полминуты и ушла задним ходом...

Иногда там весело все-таки, часто там бываю :)

Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!

Добавлено: 20 ноя 2011 14:15
сырок
Покупал я как то в «М-Видео» увлажнитель воздуха и задал вопрос о функциях аппарата, так один менеджер позвал второго второй третьего в результате я сам взял инструкцию и почитал. Задавал я вопрос и об игровых приставках так никто и не смог мне показать как они работают потом тупо так растворились менеджеры и все, я тоже пошел по своим делам.
Я им тогда сказал: «Какого черты вы подходите и предлагаете помощь? Чтобы потом тупить и читать инструкцию вместе со мной?» Так что руководителям совет принимать экзамены и отсеивать не интересующихся товарищей по истечении испытательного срока. А покупателям изучать ассортимент (можно на сайте компании) смотреть в интернете характеристики и разницу между товарами, приходить и покупать как я сейчас и делаю. Впрочем, корпорация «Центр» такая же история.

Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!

Добавлено: 20 ноя 2011 16:38
Syber
Да ладно, нормальный магазин. Большой и выбор есть.
Совет - прежде чем что то покупать, почитайте в интернете про данную модель, чтобы менеждер не наплел левого с три короба.

Re: Ужасное обслуживание в М.Видео!!!!!!

Добавлено: 20 ноя 2011 17:26
kord-mk
сырок писал(а):Покупал я как то в «М-Видео» увлажнитель воздуха и задал вопрос ........
Такое не только у нас в городе. В Тюмени в Эльдорадо тоже столкнулся с такими же горе-специалистами. А что касается первого сообщения, то тут скорее вопросы к банкам. Кстати советую к Ренессансу и близко не подходить. Этот гадюшник еще почище Сбербанка. Оформлял покупку в Тюмени, в Мире, еще 2006 г., так мало того, что "беспроцентный" кредит оказался очень уж процентным, так еще года два меня мурыжили всякими требованиями, что я постоянно что-то должен. И по-моему банковские страховки отменены законодательно.

Re: М-Видео в Тобольске

Добавлено: 21 ноя 2011 09:05
Олеся
М. видео не соответствует заявленным стандартом !!! Нужно жаловаться и писать, потому что если мы все будем молчать то качества обслуживание так и не улучшится. Так же нужно поднять вопрос о кредитах и страховках по ним кредиту .