Просто небольшие рассказы - истории - вымыслы - размышления.

Модераторы: ель, Aneta, ru, EDIK, Garipov72

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Просто небольшие рассказы - истории - вымыслы - размышления.

Сообщение ель » 17 сен 2013 11:33

Субботний осенний день. На улице дождь и ветер, в квартире холодно, батареи, как покойники, не подают признаков жизни и ледяные.
Вся семья собралась в одной спальне под одеяло и читают книжку по очереди вслух. Только маленький четырёхлетний сын играет тут же. Возится с машинками и пластмассовыми инструментами. Во время паузы, когда один читающий передавал книгу другому, маленький сын говорит, играя: "Я сантехник и сейчас сделаю так, чтобы батареи нагрелись" Все улыбнулись и пожелали ребёнку удачи.
Ребёнок стучал по батарее пластмассовым молотком, крутил пластмассовым ключом..... И вдруг, минут через 15 послышался звук булькающей воды в батарее и они начали оживать, теплеть.
От радости. казалось, что уже сразу потеплело, а ребёнок всю зиму с гордостью напоминал о том. что именно он наладил отопление. :)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Просто небольшие рассказы - истории - вымыслы.

Сообщение Аня » 17 сен 2013 12:26

Писать-то туточки можно? :oops: Вы на актуальную тему разговор завели

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Просто небольшие рассказы - истории - вымыслы.

Сообщение ель » 17 сен 2013 12:32

Аня писал(а):
Писать-то туточки можно? :oops: Вы на актуальную тему разговор завели
Канешна. мона. Это же форум. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722