в сложившейся ситуации конечно никто не помог. "иди в офис, там (возможно) тебе помогут"supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635Шпик писал(а):ну как водится в ростелекоме, подключили без предупреждения доп.услугу за 165 рублей. переключаю каналы, отключены за неуплату именно этих 165 рублей. навязали. если в области 100000 человекам навязали эту услугу, то это получается 16,5 млн с воздуха. ну позвонил я, объяснил. приняли заявку, завтра отключат. чтобы сделали перерасчет за эти 2 дня надо идти в офис, терять время. сумма видимо будет 16 рублей. рассчитывают, что из-за 16 рулей никто не пойдет в офис время терять, проще оплатить. в результате мошеннических действий компания заработает неплохие деньги на очередной золотой парашют гребанному топ-менеджеру. в целом конечно по качеству связи грех жаловаться, но раз в год готов их вы...
Utel и все с ним связанное
Re: Utel и все с ним связанное
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Utel и все с ним связанное
Учитесь отстаивать свои права.Шпик писал(а):ну как водится в ростелекоме, подключили без предупреждения доп.услугу за 165 рублей. переключаю каналы, отключены за неуплату именно этих 165 рублей. навязали. если в области 100000 человекам навязали эту услугу, то это получается 16,5 млн с воздуха. ну позвонил я, объяснил. приняли заявку, завтра отключат. чтобы сделали перерасчет за эти 2 дня надо идти в офис, терять время. сумма видимо будет 16 рублей. рассчитывают, что из-за 16 рулей никто не пойдет в офис время терять, проще оплатить. в результате мошеннических действий компания заработает неплохие деньги на очередной золотой парашют гребанному топ-менеджеру. в целом конечно по качеству связи грех жаловаться, но раз в год готов их вы...
Есть такая служба: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций http://rkn.gov.ru/. Заходишь на сайт и пишешь жалобу на действия оператора, после начала разборок, оператор сам тебя найдет, и деньги на счет вернет без всяких посещений офисов. На себе проверено. Насчитали неправильно, позвонил чтобы подать заявку на возврат, сказали в офис идти претензию писать, написал, но только не претензию а в Роскомнадзор, после этого даже долг по реальным услугам списали, лишь бы мы заявку забрали из Роскомнадзора.
Re: Utel и все с ним связанное
а можно побробнее, где на сайте оставлять жалобу
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Utel и все с ним связанное
главная страница - связь- в правом нижнем углу "Подать жалобу"Шпик писал(а):а можно побробнее, где на сайте оставлять жалобу
Эх, даже жаловаться не умеешь
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Utel и все с ним связанное
Спасибо! Просто обычно привык либо лично, либо по телефону, а бумага ведь все стерпит
Re: Utel и все с ним связанное
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/Шпик писал(а):а можно побробнее, где на сайте оставлять жалобу
Re: Utel и все с ним связанное
Это вы объяснили как на сам роскомнадзор жаловатьсяинигма писал(а):главная страница - связь- в правом нижнем углу "Подать жалобу"Шпик писал(а):а можно побробнее, где на сайте оставлять жалобу
Эх, даже жаловаться не умеешь
Re: Utel и все с ним связанное
Михоил писал(а):Это вы объяснили как на сам роскомнадзор жаловатьсяинигма писал(а):главная страница - связь- в правом нижнем углу "Подать жалобу"Шпик писал(а):а можно побробнее, где на сайте оставлять жалобу
Эх, даже жаловаться не умеешь
ДА?
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Utel и все с ним связанное
Спасибо! Попробую повторить, что здесь написалМихоил писал(а):https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/Шпик писал(а):а можно побробнее, где на сайте оставлять жалобу
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Utel и все с ним связанное
Еще лучше будет, если вы детализацию приложите доп. файлом, чтобы было понятно какую услугу подключили и сколько списали.Шпик писал(а):Спасибо! Попробую повторить, что здесь написалМихоил писал(а):https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/Шпик писал(а):а можно побробнее, где на сайте оставлять жалобу
Ну а также не забудьте указать дату и номер договора, лицевой счет и т.п.
Re: Utel и все с ним связанное
support RT, подскажите, существует ли у ростелекома филиал "Многофункциональный общий центр обслуживания" Центр сбора дебиторской задолженности г.Новосибирск? Если существует, то ему ли принадлежит номер 8-800-200-63-07?
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
Добрый день!
К сожалению, такой информацией не обладаю. По вопросам задолженности вы можете обратиться в салон или по телефону 88003001803.
К сожалению, такой информацией не обладаю. По вопросам задолженности вы можете обратиться в салон или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
Re: Utel и все с ним связанное
мошенники.ru писал(а):support RT, подскажите, существует ли у ростелекома филиал "Многофункциональный общий центр обслуживания" Центр сбора дебиторской задолженности г.Новосибирск? Если существует, то ему ли принадлежит номер 8-800-200-63-07?
http://www.newsler.ru/incidents/2015/02 ... stelekomom
Re: Utel и все с ним связанное
Ростелеком в очередной раз порадовал - за IP-TV, с управлением просмотром, теперь 390 (было 280). Они что там сигнал по оптике вручную проталкивают? Тяжело стало? Или начальству на икорку черную не стало хватать?
Сам Вас покину, других с собой потяну, и отговорю всех, кто захочет к Вам подключиться.
Сам Вас покину, других с собой потяну, и отговорю всех, кто захочет к Вам подключиться.
Бояться глупо...
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
Добрый день! Для проверки информации укажите логин. Стоимость опции Управление просмотром 60р. https://tumen.rt.ru/tobolsk/hometv/possibilitiesВитэк писал(а):Ростелеком в очередной раз порадовал - за IP-TV, с управлением просмотром, теперь 390 (было 280). Они что там сигнал по оптике вручную проталкивают? Тяжело стало? Или начальству на икорку черную не стало хватать?
Сам Вас покину, других с собой потяну, и отговорю всех, кто захочет к Вам подключиться.
С уважением, Ростелеком.