Здесь обсуждаются различные программы, компьютеры, ноутбуки, операционные системы, связь, компьютерные сети, модемы, смартфоны, сотовые телефоны, цифровое и IP-телевидение и т.д.
Модераторы: Aneta, ru
-
supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
supportRT » 05 фев 2013 10:19
Skiner писал(а):Пользуюсь Ростелеком около 15 дней (7 мкр, дом 45) ТВ и Интернет, не волокно... моя билайновская флешка реально быстрее работает, с интернета постоянно выкидывает, телевидение смотреть невозможно "скрипит" "висит", в службу поддержки (88003001803) дозвониться очень тяжело, неделю назад звонил по данным проблемам - сказали: "заявка принята, ждите"... ждем по сей день!!! Вчера перестал работать Wi-Fi дозвонился за 30 минут "Ура", мастер говорит давайте зайдем в настройки модема, в итоге связь оборвалась.... А также на удивление вечером позвонила девушка, представитель Ростелеком... и говорить оцените предоставление Услуг Ростелеком по 5-ти бальной шкале от нуля, я ответил конечно же НОЛЬ и интернет и телевидение...
Как только появится техническая возможность в доме перейти к другому оператору, перейду без раздумий!!!
Добрый день!
Если проблема сохраняется - пишите логин в личку и конт. номер, посодействуем.
С уважением, Ростелеком.
-
Жанна
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24
Сообщение
Жанна » 06 фев 2013 18:05
supportRT, хотелось бы понять, почему соглашение, заключаемое параллельно с договором, легко нарушается. В соглашении указана четкая цифра оплаты 389 рублей, а 1-го числа невозможно войти в интернет по той причине, что повысили тариф до 439р. На какой пункт договора опираются при этом?
-
supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
supportRT » 07 фев 2013 09:42
Жанна писал(а):supportRT, хотелось бы понять, почему соглашение, заключаемое параллельно с договором, легко нарушается. В соглашении указана четкая цифра оплаты 389 рублей, а 1-го числа невозможно войти в интернет по той причине, что повысили тариф до 439р. На какой пункт договора опираются при этом?
Добрый день!
Вопросами тарифообразования техническая поддержка не занимается.
С уважением, Ростелеком.
-
Skiner
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 02:27
-
Контактная информация:
Сообщение
Skiner » 09 фев 2013 13:31
supportRT писал(а):Skiner писал(а):Пользуюсь Ростелеком около 15 дней (7 мкр, дом 45) ТВ и Интернет, не волокно... моя билайновская флешка реально быстрее работает, с интернета постоянно выкидывает, телевидение смотреть невозможно "скрипит" "висит", в службу поддержки (88003001803) дозвониться очень тяжело, неделю назад звонил по данным проблемам - сказали: "заявка принята, ждите"... ждем по сей день!!! Вчера перестал работать Wi-Fi дозвонился за 30 минут "Ура", мастер говорит давайте зайдем в настройки модема, в итоге связь оборвалась.... А также на удивление вечером позвонила девушка, представитель Ростелеком... и говорить оцените предоставление Услуг Ростелеком по 5-ти бальной шкале от нуля, я ответил конечно же НОЛЬ и интернет и телевидение...
Как только появится техническая возможность в доме перейти к другому оператору, перейду без раздумий!!!
Добрый день!
Если проблема сохраняется - пишите логин в личку и конт. номер, посодействуем.
Я так понимаю вы представитель компании Ростелеком, не вижу смысла общаться в личке, вы передали для проверки специалистам 5 февраля как написали в личке, так ничего исправлено не было и никто не звонил....
Так вот вы и работаете! ничего личного.....
-
supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
supportRT » 11 фев 2013 09:07
Skiner писал(а):supportRT писал(а):Skiner писал(а):Пользуюсь Ростелеком около 15 дней (7 мкр, дом 45) ТВ и Интернет, не волокно... моя билайновская флешка реально быстрее работает, с интернета постоянно выкидывает, телевидение смотреть невозможно "скрипит" "висит", в службу поддержки (88003001803) дозвониться очень тяжело, неделю назад звонил по данным проблемам - сказали: "заявка принята, ждите"... ждем по сей день!!! Вчера перестал работать Wi-Fi дозвонился за 30 минут "Ура", мастер говорит давайте зайдем в настройки модема, в итоге связь оборвалась.... А также на удивление вечером позвонила девушка, представитель Ростелеком... и говорить оцените предоставление Услуг Ростелеком по 5-ти бальной шкале от нуля, я ответил конечно же НОЛЬ и интернет и телевидение...
Как только появится техническая возможность в доме перейти к другому оператору, перейду без раздумий!!!
Добрый день!
Если проблема сохраняется - пишите логин в личку и конт. номер, посодействуем.
Я так понимаю вы представитель компании Ростелеком, не вижу смысла общаться в личке, вы передали для проверки специалистам 5 февраля как написали в личке, так ничего исправлено не было и никто не звонил....
Так вот вы и работаете! ничего личного.....
Верно, заявка была передана и находится на рассмотрении у специалистов вашего региона. Пока информации по вашему вопросу не поступало.
С уважением, Ростелеком.
-
Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
-
Контактная информация:
Сообщение
Дамирыч » 13 фев 2013 13:19
Недобросовестно работают в "Росстелеком".
Было отправлено
два скана заявления одним электронным письмом на отключение одного логина (со старым ТП) и на подключение нового логина (с новым ТП). Но каким то чудным образом они увидели только один скан, а второй в глаза не видели и в итоге пришло два счета на оплату.
Сейчас с исходящей почты выкачиваю скан на отключение и отправляю заново.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
-
Support_RT
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 14:47
Сообщение
Support_RT » 14 фев 2013 15:37
Дамирыч писал(а):Недобросовестно работают в "Росстелеком".
Было отправлено
два скана заявления одним электронным письмом на отключение одного логина (со старым ТП) и на подключение нового логина (с новым ТП). Но каким то чудным образом они увидели только один скан, а второй в глаза не видели и в итоге пришло два счета на оплату.
Сейчас с исходящей почты выкачиваю скан на отключение и отправляю заново.
Добрый день!
Напишите адрес электронной почты куда отправляете и название организации.
-
инигма
- Почетный участник форума
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
- Откуда: Тобольск
Сообщение
инигма » 19 фев 2013 10:51
Ну вот наконец то я поменяла ТВ приставку. в ноябре подключила - всё время зависала. Результат замечательный - эта тоже не работает
.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
-
Шпик
- Почетный участник форума
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
- Откуда: :адуктО
Сообщение
Шпик » 19 фев 2013 10:54
оптика или АДСЛ?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
-
инигма
- Почетный участник форума
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
- Откуда: Тобольск
Сообщение
инигма » 19 фев 2013 10:58
оптика
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
-
Шпик
- Почетный участник форума
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
- Откуда: :адуктО
Сообщение
Шпик » 19 фев 2013 11:56
у меня тоже оптика зависала. я приставку не менял. раза 3 заявку оставлял, сейчас все работает нормально, кроме просмотра в записи.
думаю, что никто мои заявки не смотрел, скорее всего само рассосалось
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
-
инигма
- Почетный участник форума
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
- Откуда: Тобольск
Сообщение
инигма » 19 фев 2013 12:54
нет я телефон потдержки на зубок знаю.раз в неделю они мне её прошивали, прогружали, почти каждый день я её перезагружала, бывало и не один раз. надо было поменять. дали другую. целое утро я с ними общалась
- куда и как колокольчики вставлять
. Не вынесла психологического напряга -на больничный ушла
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
-
ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
-
Контактная информация:
Сообщение
ель » 19 фев 2013 12:56
инигма писал(а): - куда и как колокольчики вставлять
. Не вынесла психологического напряга -на больничный ушла
всё таки неправильно колокольчики вставила.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
-
инигма
- Почетный участник форума
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
- Откуда: Тобольск
Сообщение
инигма » 19 фев 2013 12:58
Они так и поняли. а так как они уже не могли мне обьяснять, сказали что пришлют мальчика он вставит мне колокольчики
так как надо
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
-
ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
-
Контактная информация:
Сообщение
ель » 19 фев 2013 13:01
инигма писал(а): пришлют мальчика он вставит мне ....
так как надо
И ты сразу вылечишься.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.