Страница 4 из 4

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 22 авг 2018 16:16
Ростелеком
navigator писал(а):
22 авг 2018 09:14
ru писал(а):
21 авг 2018 19:32
Попробуйте 25-22-11

Спасибки, позвонил, заявку приняли, приедут.
Если можем Вам чем-то помочь - будем рады, пишите!

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 28 авг 2018 08:10
navigator
Ростелеком писал(а):
22 авг 2018 16:16
navigator писал(а):
22 авг 2018 09:14
ru писал(а):
21 авг 2018 19:32
Попробуйте 25-22-11

Спасибки, позвонил, заявку приняли, приедут.
Если можем Вам чем-то помочь - будем рады, пишите!

К нам так никто и не приехал, хотя девушка принявшая заявку пообещала что в воскресенье (26.08.18) приедет мастер.

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 28 авг 2018 08:57
Ростелеком
navigator писал(а):
28 авг 2018 08:10
Ростелеком писал(а):
22 авг 2018 16:16
navigator писал(а):
22 авг 2018 09:14



Спасибки, позвонил, заявку приняли, приедут.
Если можем Вам чем-то помочь - будем рады, пишите!

К нам так никто и не приехал, хотя девушка принявшая заявку пообещала что в воскресенье (26.08.18) приедет мастер.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 28 авг 2018 09:40
ru
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 08:57
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
А в бюро ремонта разве говорят номер заявки??? :shock:
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте" :|
Правда последний раз обращался несколько лет назад

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 28 авг 2018 10:36
Ростелеком
ru писал(а):
28 авг 2018 09:40
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 08:57
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
А в бюро ремонта разве говорят номер заявки??? :shock:
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте" :|
Правда последний раз обращался несколько лет назад
Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 28 авг 2018 12:15
navigator
ru писал(а):
28 авг 2018 09:40
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 08:57
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
А в бюро ремонта разве говорят номер заявки??? :shock:
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте" :|
Правда последний раз обращался несколько лет назад

:lol: не дозвонились наверное, чтоб предупредить о визите...

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 28 авг 2018 12:28
navigator
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 10:36
ru писал(а):
28 авг 2018 09:40
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 08:57
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
А в бюро ремонта разве говорят номер заявки??? :shock:
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте" :|
Правда последний раз обращался несколько лет назад
Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.

46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 28 авг 2018 13:29
Ростелеком
navigator писал(а):
28 авг 2018 12:28
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 10:36
ru писал(а):
28 авг 2018 09:40

А в бюро ремонта разве говорят номер заявки??? :shock:
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте" :|
Правда последний раз обращался несколько лет назад
Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.

46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)
Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 05 сен 2018 12:13
navigator
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 13:29
navigator писал(а):
28 авг 2018 12:28
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 10:36


Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.

46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)
Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.

линия так до сих пор и не работает, специалистов не было,
а у нас так то абонентская плата т.е. заплатил за неработающую почти полмесяца линию

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 09 сен 2018 14:40
navigator
navigator писал(а):
05 сен 2018 12:13
Ростелеком писал(а):
28 авг 2018 13:29
navigator писал(а):
28 авг 2018 12:28



46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)
Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.

линия так до сих пор и не работает, специалистов не было,
а у нас так то абонентская плата т.е. заплатил за неработающую почти полмесяца линию
Нынче в пятницу (спустя почти три недели после подачи заявки) приехали и сделали.
Надо отдать должное, сделали быстро (буквально за минут 15), проблема была в распределительной коробке на соседней улице.

Re: Провайдеры Тобольска

Добавлено: 01 ноя 2018 19:13
Ростелеком
Добрый вечер!
Рады, что вопрос был решен!
Если возникнет необходимость - обращайтесь, всегда рады помочь!