Если можем Вам чем-то помочь - будем рады, пишите!
Провайдеры Тобольска
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Провайдеры Тобольска
К нам так никто и не приехал, хотя девушка принявшая заявку пообещала что в воскресенье (26.08.18) приедет мастер.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Re: Провайдеры Тобольска
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.navigator писал(а): ↑28 авг 2018 08:10
К нам так никто и не приехал, хотя девушка принявшая заявку пообещала что в воскресенье (26.08.18) приедет мастер.
Re: Провайдеры Тобольска
А в бюро ремонта разве говорят номер заявки???Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 08:57Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте"
Правда последний раз обращался несколько лет назад
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Re: Провайдеры Тобольска
Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.ru писал(а): ↑28 авг 2018 09:40А в бюро ремонта разве говорят номер заявки???Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 08:57Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте"
Правда последний раз обращался несколько лет назад
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Провайдеры Тобольска
ru писал(а): ↑28 авг 2018 09:40А в бюро ремонта разве говорят номер заявки???Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 08:57Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте"
Правда последний раз обращался несколько лет назад
не дозвонились наверное, чтоб предупредить о визите...
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Провайдеры Тобольска
Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 10:36Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.ru писал(а): ↑28 авг 2018 09:40А в бюро ремонта разве говорят номер заявки???Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 08:57Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - проверим информацию.
Сколько раз обращался - просто: "ждите, приедем" или "принято, ожидайте"
Правда последний раз обращался несколько лет назад
46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Re: Провайдеры Тобольска
Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.navigator писал(а): ↑28 авг 2018 12:28Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 10:36Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.
46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Провайдеры Тобольска
Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 13:29Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.navigator писал(а): ↑28 авг 2018 12:28Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 10:36
Добрый день! Для уточнения информации нам необходимо знать, в рамках какой заявки абоненту предоставляется информация. Если у Вас имеются вопросы по услугам компании - мы будем рады помочь в их решении.
46739349 (телефон оформлен на супругу, т.е. абонент женщина если что)
линия так до сих пор и не работает, специалистов не было,
а у нас так то абонентская плата т.е. заплатил за неработающую почти полмесяца линию
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Провайдеры Тобольска
Нынче в пятницу (спустя почти три недели после подачи заявки) приехали и сделали.navigator писал(а): ↑05 сен 2018 12:13Ростелеком писал(а): ↑28 авг 2018 13:29Мы направили запрос специалистам для уточнения данного вопроса. Заявку берем на контроль. Как только будет предоставлена обратная связь - сразу же Вам напишем.
линия так до сих пор и не работает, специалистов не было,
а у нас так то абонентская плата т.е. заплатил за неработающую почти полмесяца линию
Надо отдать должное, сделали быстро (буквально за минут 15), проблема была в распределительной коробке на соседней улице.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 20:33
- Страница vkontakte: https://vk.com/rostelecom
Re: Провайдеры Тобольска
Добрый вечер!
Рады, что вопрос был решен!
Если возникнет необходимость - обращайтесь, всегда рады помочь!
Рады, что вопрос был решен!
Если возникнет необходимость - обращайтесь, всегда рады помочь!