Как улучшить качество связи по ADSL
Добавлено: 04 дек 2006 12:49
Решил поделиться с посетителями форума опытом решения проблемы постоянного пропадания связи ADSL.
Это было у меня на работе.
Все началось с того, что в "Уралсвязьинформе" заменили оборудование(по крайней мере как говорили сами сотрудники Уралсвязьинформа, когда интернет пропал совершенно - "меняем оборудование в 9 микрорайоне на новое" ). После смены оборудования стандартное время отклика сервера провайдера равное 8-10 мс увеличилось до 40-50 мс, но и это было еще не всё. Связь с интернетом стала пропадать. И пропадать до тех пор пока не выключишь и снова включишь модем.Такое стало происходить по нескольку раз в день, что было совершенно неприемлемо, поскольку через ADSL предоставлялся доступ к нашему серверу. Стал выяснять в чем проблема: позвонил в УСИ, много раз там смотрели, потом сказали, что это у вас модем плохой и надо менять. Модем вроде неплохой: Zyxel Prestige 660HT. (Причем до него работал Turbolink AR-800 и страдал теми же симптомами - пока не перезагрузишь связь не восстановится).
Через телнет зашел в терминал модема, в раздел System maintanence, System status. Недолгое наблюдение показало, что качество линии отвратительное, скорость постоянно скачет от 748 кбит/с до 4096 кбит/с. Вспомнил про сообщение, которое однажды оставлял в форуме hive про стандарт G.lite. и попробовал установить его в качестве режима модуляции. Скорость связи стабильно остановилась на отметке:
Upstream 512 kbps
Downsteam 4096 kbps
Ну и время отклика сервера провайдера понизилось до приемлемых 11-13 мс
В настоящий момент аптайм модема(время работы без перезагрузки) составляет 211 часов 32 минуты. То есть - уже больше недели связь не теряется(а раньше по нескольку раз в день пропадала). Если кому-то поможет этот способ решения проблемы с пропаданием связи по ADSL, то буду очень рад.
Как изменить режим модуляции в моделях серии Zyxel Prestige написано в этом моем сообщении http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?t=136
Это было у меня на работе.
Все началось с того, что в "Уралсвязьинформе" заменили оборудование(по крайней мере как говорили сами сотрудники Уралсвязьинформа, когда интернет пропал совершенно - "меняем оборудование в 9 микрорайоне на новое" ). После смены оборудования стандартное время отклика сервера провайдера равное 8-10 мс увеличилось до 40-50 мс, но и это было еще не всё. Связь с интернетом стала пропадать. И пропадать до тех пор пока не выключишь и снова включишь модем.Такое стало происходить по нескольку раз в день, что было совершенно неприемлемо, поскольку через ADSL предоставлялся доступ к нашему серверу. Стал выяснять в чем проблема: позвонил в УСИ, много раз там смотрели, потом сказали, что это у вас модем плохой и надо менять. Модем вроде неплохой: Zyxel Prestige 660HT. (Причем до него работал Turbolink AR-800 и страдал теми же симптомами - пока не перезагрузишь связь не восстановится).
Через телнет зашел в терминал модема, в раздел System maintanence, System status. Недолгое наблюдение показало, что качество линии отвратительное, скорость постоянно скачет от 748 кбит/с до 4096 кбит/с. Вспомнил про сообщение, которое однажды оставлял в форуме hive про стандарт G.lite. и попробовал установить его в качестве режима модуляции. Скорость связи стабильно остановилась на отметке:
Upstream 512 kbps
Downsteam 4096 kbps
Ну и время отклика сервера провайдера понизилось до приемлемых 11-13 мс
В настоящий момент аптайм модема(время работы без перезагрузки) составляет 211 часов 32 минуты. То есть - уже больше недели связь не теряется(а раньше по нескольку раз в день пропадала). Если кому-то поможет этот способ решения проблемы с пропаданием связи по ADSL, то буду очень рад.
Как изменить режим модуляции в моделях серии Zyxel Prestige написано в этом моем сообщении http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?t=136