Вопрос передали в работу специалистам для повторной проверки.AntonioNon писал(а):мой логин 77072039915 ,буду чрезвычайно благодарен,если справедливость восторжествует.Заранее спасибо за усилия.Напишите логин в ЛС. Постараемся посодействовать в решении вашего вопроса.
Utel и все с ним связанное
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
С уважением, Ростелеком.
Re: Utel и все с ним связанное
А когда в Защитино волокно будет?
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
Добрый вечер!BinG писал(а):А когда в Защитино волокно будет?
Информацией по развитию сетей не обладаю.
С уважением, Ростелеком.
Re: Utel и все с ним связанное
не могу подключить к личному кабинету услугу ТВ. На экране телевизора не появляется код подтверждения. Другого способа нет?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
Добрый день!Шпик писал(а):не могу подключить к личному кабинету услугу ТВ. На экране телевизора не появляется код подтверждения. Другого способа нет?
Напишите в ЛС название учетной записи в личный кабинет, логин под услугу и ФИО, на кого зарегистрирована.
С уважением, Ростелеком.
Re: Utel и все с ним связанное
в добавок ко всему вообще услугу заблокировали. не понравилось мне это телевидение.
за спутниковое раз в год заплатил и смотришь без проблем. а тут с самого начала какие-то проблемы
за спутниковое раз в год заплатил и смотришь без проблем. а тут с самого начала какие-то проблемы
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
Добрый день!Шпик писал(а):в добавок ко всему вообще услугу заблокировали. не понравилось мне это телевидение.
за спутниковое раз в год заплатил и смотришь без проблем. а тут с самого начала какие-то проблемы
Услуга в статусе ожидания оплаты, закончилось действие обещанного платежа.
С уважением, Ростелеком.
Re: Utel и все с ним связанное
заплатил, но набор каналов не радует.
детских каналов с мультиками хватает. но каналов с фильмами по сути нет, всё с какими-то сериалами. нормальные каналы в доп.пакетах за доп.оплату. притормаживает еще, особенно канал TV1000
детских каналов с мультиками хватает. но каналов с фильмами по сути нет, всё с какими-то сериалами. нормальные каналы в доп.пакетах за доп.оплату. притормаживает еще, особенно канал TV1000
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Utel и все с ним связанное
мы пратически даже 2 месяца бесплатного просмотра не использовали, т.к не потянула линия(так в тех потдержке сказали)Шпик писал(а):в добавок ко всему вообще услугу заблокировали. не понравилось мне это телевидение.
за спутниковое раз в год заплатил и смотришь без проблем. а тут с самого начала какие-то проблемы
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
Добрый день!Шпик писал(а):заплатил, но набор каналов не радует.
детских каналов с мультиками хватает. но каналов с фильмами по сути нет, всё с какими-то сериалами. нормальные каналы в доп.пакетах за доп.оплату. притормаживает еще, особенно канал TV1000
Если каналы притормаживают, необходимо заявку в тех.поддержке оформлять.
С уважением, Ростелеком.
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
Добрый день! Произведен перерасчет за июнь 2012 за дополнительные каналы на сумму 395,00 руб.AntonioNon писал(а):мой логин 77072039915 ,буду чрезвычайно благодарен,если справедливость восторжествует.Заранее спасибо за усилия.Напишите логин в ЛС. Постараемся посодействовать в решении вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.
Re: Utel и все с ним связанное
все-таки читал и не понял, какие бонусы мне полагаются при подключении интерактивного-ТВ и как ими воспользоваться? и почему скорость интернета, как обещали, не увеличилась?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- AntonioNon
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 02 фев 2011 12:18
Re: Utel и все с ним связанное
Вот за это премного благодарен,не расчитывал на положительный исходsupportRT писал(а):Добрый день! Произведен перерасчет за июнь 2012 за дополнительные каналы на сумму 395,00 руб.AntonioNon писал(а):мой логин 77072039915 ,буду чрезвычайно благодарен,если справедливость восторжествует.Заранее спасибо за усилия.Напишите логин в ЛС. Постараемся посодействовать в решении вашего вопроса.
- supportRT
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Utel и все с ним связанное
Добрый день!Шпик писал(а):все-таки читал и не понял, какие бонусы мне полагаются при подключении интерактивного-ТВ и как ими воспользоваться? и почему скорость интернета, как обещали, не увеличилась?
В результате подключения матрешки происходит снижение стоимости оплаты с 250р до 180р (в зависимости от количества подключенных доп. услуг ) а скорость домашнего интернет увеличивается в 2 раза. Таким образом по указанному вами логину я вижу, что скорость заявленная в вашем тарифе 8Мбит/с, а благодаря подключению матрешки увеличилась вдвое и составляет 16 Мбит/с.
С уважением, Ростелеком.
Тобольский РУС.
Ужасно, стрёмное организация работы в отделении Ютел(Ростелеком) в 4 мкр. Помещение маленькое. Зато 10 касс в зале. Не естественно из 10 работают МАКСИМАЛЬНО только 4. Остальные кассы которые должны работать почему то не работают. То написано закрыто, то не работает, то обед, то технический перерыв. Кстати обеденное время на табличках не соответствует действительности.Очереди создаются огромные. Сотрудники вроде вежливые но работают медленно, и до конца ничего не объясняют, бейджики с именами на одежде не у каждого сотрудника. Иногда видимо по неграмотности сотрудники всё сваливают на зависшие компы. Спрашивается зачем делать столько касс, если в действительности работают только 3. ? Экономия на зарплате? Нехватка сотрудников?