Utel и все с ним связанное

Здесь обсуждаются различные программы, компьютеры, ноутбуки, операционные системы, связь, компьютерные сети, модемы, смартфоны, сотовые телефоны, цифровое и IP-телевидение и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 09 авг 2012 16:38

AntonioNon писал(а):
Напишите логин в ЛС. Постараемся посодействовать в решении вашего вопроса.
мой логин 77072039915 ,буду чрезвычайно благодарен,если справедливость восторжествует.Заранее спасибо за усилия.
Вопрос передали в работу специалистам для повторной проверки.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
BinG
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 17:16

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение BinG » 09 авг 2012 18:18

А когда в Защитино волокно будет?

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 09 авг 2012 19:24

BinG писал(а):А когда в Защитино волокно будет?
Добрый вечер!
Информацией по развитию сетей не обладаю.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Шпик » 14 авг 2012 17:03

не могу подключить к личному кабинету услугу ТВ. На экране телевизора не появляется код подтверждения. Другого способа нет?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 15 авг 2012 14:52

Шпик писал(а):не могу подключить к личному кабинету услугу ТВ. На экране телевизора не появляется код подтверждения. Другого способа нет?
Добрый день!
Напишите в ЛС название учетной записи в личный кабинет, логин под услугу и ФИО, на кого зарегистрирована.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Шпик » 18 авг 2012 09:13

в добавок ко всему вообще услугу заблокировали. не понравилось мне это телевидение.
за спутниковое раз в год заплатил и смотришь без проблем. а тут с самого начала какие-то проблемы
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 18 авг 2012 11:45

Шпик писал(а):в добавок ко всему вообще услугу заблокировали. не понравилось мне это телевидение.
за спутниковое раз в год заплатил и смотришь без проблем. а тут с самого начала какие-то проблемы
Добрый день!
Услуга в статусе ожидания оплаты, закончилось действие обещанного платежа.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Шпик » 18 авг 2012 20:40

заплатил, но набор каналов не радует.
детских каналов с мультиками хватает. но каналов с фильмами по сути нет, всё с какими-то сериалами. нормальные каналы в доп.пакетах за доп.оплату. притормаживает еще, особенно канал TV1000
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение инигма » 19 авг 2012 02:18

Шпик писал(а):в добавок ко всему вообще услугу заблокировали. не понравилось мне это телевидение.
за спутниковое раз в год заплатил и смотришь без проблем. а тут с самого начала какие-то проблемы
мы пратически даже 2 месяца бесплатного просмотра не использовали, т.к не потянула линия(так в тех потдержке сказали)
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 19 авг 2012 12:08

Шпик писал(а):заплатил, но набор каналов не радует.
детских каналов с мультиками хватает. но каналов с фильмами по сути нет, всё с какими-то сериалами. нормальные каналы в доп.пакетах за доп.оплату. притормаживает еще, особенно канал TV1000
Добрый день!
Если каналы притормаживают, необходимо заявку в тех.поддержке оформлять.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 20 авг 2012 12:46

AntonioNon писал(а):
Напишите логин в ЛС. Постараемся посодействовать в решении вашего вопроса.
мой логин 77072039915 ,буду чрезвычайно благодарен,если справедливость восторжествует.Заранее спасибо за усилия.
Добрый день! Произведен перерасчет за июнь 2012 за дополнительные каналы на сумму 395,00 руб.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение Шпик » 20 авг 2012 13:10

все-таки читал и не понял, какие бонусы мне полагаются при подключении интерактивного-ТВ и как ими воспользоваться? и почему скорость интернета, как обещали, не увеличилась?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
AntonioNon
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 фев 2011 12:18

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение AntonioNon » 20 авг 2012 13:20

supportRT писал(а):
AntonioNon писал(а):
Напишите логин в ЛС. Постараемся посодействовать в решении вашего вопроса.
мой логин 77072039915 ,буду чрезвычайно благодарен,если справедливость восторжествует.Заранее спасибо за усилия.
Добрый день! Произведен перерасчет за июнь 2012 за дополнительные каналы на сумму 395,00 руб.
Вот за это премного благодарен,не расчитывал на положительный исход

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Utel и все с ним связанное

Сообщение supportRT » 21 авг 2012 11:22

Шпик писал(а):все-таки читал и не понял, какие бонусы мне полагаются при подключении интерактивного-ТВ и как ими воспользоваться? и почему скорость интернета, как обещали, не увеличилась?
Добрый день!
В результате подключения матрешки происходит снижение стоимости оплаты с 250р до 180р (в зависимости от количества подключенных доп. услуг ) а скорость домашнего интернет увеличивается в 2 раза. Таким образом по указанному вами логину я вижу, что скорость заявленная в вашем тарифе 8Мбит/с, а благодаря подключению матрешки увеличилась вдвое и составляет 16 Мбит/с.
С уважением, Ростелеком.

Сутрапьян
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 апр 2011 16:34

Тобольский РУС.

Сообщение Сутрапьян » 23 авг 2012 19:25

Ужасно, стрёмное :evil: организация работы в отделении Ютел(Ростелеком) в 4 мкр. Помещение маленькое. Зато 10 касс в зале. Не естественно из 10 работают МАКСИМАЛЬНО только 4. Остальные кассы которые должны работать почему то не работают. То написано закрыто, то не работает, то обед, то технический перерыв. Кстати обеденное время на табличках не соответствует действительности.Очереди создаются огромные. Сотрудники вроде вежливые но работают медленно, и до конца ничего не объясняют, бейджики с именами на одежде не у каждого сотрудника. Иногда видимо по неграмотности сотрудники всё сваливают на зависшие компы. Спрашивается зачем делать столько касс, если в действительности работают только 3. ? Экономия на зарплате? Нехватка сотрудников?

Ответить