Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
Видеорегистратор постоянно подключен в розетку 12V ("прикуриватель"), при повороте ключа он начинает загружаться, вроде даже запись стартует, но если тут же запустить двигатель, то регистратор на секунду-две выключается после чего снова начинает цикл включения. Регистратор имеет свой встроенный аккумулятор.
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
А причина отключения? Просадка напряжения или отключение "ненужных" потребителей на время пуска ДВС? В настройках есть пункт "задержка выключения при отключении внешнего питания"?
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
Не помню есть ли в настройках такой пункт, но обычно отключается он с задержкой (Через 3-4 секунды после глушения двигателя). Даже в инструкции сказано, что аккумулятор у него встроенный не для работы, а только для корректного выключения при пропадании питания. Надо покопаться внимательней в меню, а то я установил и забыл.
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
У него ещё кстати, придурь имеется: может не всегда включиться (Возможно, как раз связано с внезапным отключением при пуске ДВС) и иногда камера заднего вида сама по себе отключается/включается.
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
Регистратор наверное комбо 3s?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
у меня комбо 3. При повороте ключа и пуске ДВС происходит тоже самое, при этом регистратор запускается и тут же отключается. Включить его можно только передернув шнур питания. Батарейка от морозов уже скорее всего вздулась, из за этого регик зависает при пуске ДВС, приходится порой жать резет. Может связано с тем, что аккум на холодную выдает 14,4 В?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
Не, у меня почти всегда тут же включается нормально и продолжает запись. Редко когда надо кнопку питания нажать, чтоб он снова включился и писать стал.
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
Аппарат вот такой: https://navitel.ru/ru/devices/dvr/navitel-dmr300-nv
Техподдержка Navitel заявляет, что проблема, якобы, в недостаточной производительности генератора, а не в их устройстве
Техподдержка Navitel заявляет, что проблема, якобы, в недостаточной производительности генератора, а не в их устройстве
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
скорее всего в розетке и прикуривателе при пуске двигателя падает напряжение и регик отключается - мультиметр это покажет, во многих автомобилях в ЭБУ прописано отключение всех потребителей в момент запуска стартера для предохранения выхода их из строя (стартер высокие токи потребляет при запуске, особенно в мороз когда масло на валах подгустело, естественно по остальным потребителям идет "просадка" и скачки напряжения - обрати внимание на салонный свет, мерцает при работе стартера хоть на холодную хоть на горячую). Попробуй в настройках регистратора задержку в 1 минуту установить - я у себя так сделал, помогло......ru писал(а): ↑22 янв 2020 07:58Аппарат вот такой: https://navitel.ru/ru/devices/dvr/navitel-dmr300-nv
Техподдержка Navitel заявляет, что проблема, якобы, в недостаточной производительности генератора, а не в их устройстве
И ещё: если без ключа в замке зажигания напряжения в розетках нет, зачем тогда вилку регистратора оставлять включённой в розетке ??? Включай когда в машину сядешь.... Во всех инструкция регистраторы в минусовой температуре не рекомендуют включать...., на ночь зимой лучше отключать его и включать утром, днём можно не отключать.....
Последний раз редактировалось navigator 22 янв 2020 09:41, всего редактировалось 4 раза.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
После выключения "ACC" (выключения релюшки коммутирующей "-" розетки).
14,4 В? Генератор наверное, не батарея? Хочешь сказать, что срабатывает защита от перенапряжения? Вряд ли такое есть. Да и 14 В - это норма для бортсети с заведённым ДВС.Может связано с тем, что аккум на холодную выдает 14,4 В?
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
при запуске стартер на себя забирает энергию для раскрутки ДВС (на холодную особенно заметно) - происходят скачки напряжения на остальных потребителях......timon-200 писал(а): ↑22 янв 2020 09:25После выключения "ACC" (выключения релюшки коммутирующей "-" розетки).14,4 В? Генератор наверное, не батарея? Хочешь сказать, что срабатывает защита от перенапряжения? Вряд ли такое есть. Да и 14 В - это норма для бортсети с заведённым ДВС.Может связано с тем, что аккум на холодную выдает 14,4 В?
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
В инструкции к этому аппарату (причём официально продаваемому в России!) заявленный температурный диапазон эксплуатации от 0 до +35 градусов Это как? Также как с шинами надо два комплекта видеорегистраторов иметь: зимний и летний?
P.S. включал его и в -30, нормально запускается, пишет и даже ЖК-экран сразу картинку отображает. (А вот лета немного боюсь... У меня как-то в знойный июньский полдень сигналка температуру в салоне +65 градусов показала)
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
Просадка происходит, как правило с 12 В до 9-11 В кратковременно (9 В - это экстремальный для АКБ режим -20 град и ниже на дизеле со свечами накала), после запуска ДВС генератор начинает выдавать в сеть 14 В, но из-за разряда аккумулятора на старт ДВС АКБ начинает потреблять зарядный ток из бортсети и напряжение бортсети просаживается до 12-13 В, затем постепенно поднимается до 14 В по мере восстановления батареи. Летом разброс (при исправных генераторе и аккумуляторе само собой) ещё меньше. Вот, например, в бытовой сети считается нормальным напряжения 220В-240В - 10%, но как правило электроприборы делаются с запасом и довольно большим. Блок питания видеорегистратора должен быть рассчитан на такое, т.к. это штатное состояние системы. В данном случае регистратор со своим аккумуляторм и проблема должна быть не в напряжении бортсети (плюс нормальное отключение при выключении зажигания). К слову, у меня регистратор без аккумулятора, похоже просто стоит конденсатор позволяющий завершить работу корректно за 3-4 сек, и таких проблем нет.
Re: Как сделать, чтоб видеорегистратор не отключался при запуске ДВС?
Скорее всего любая бытовая электроника, например смартфон или фотоаппарат, гарантированно работает до 0 град. Можно сделать "зимние" комплектации, например с подогревом - ты готов за это платить? Вот необходимость штатного предпускового подогревателя ДВС есть в большей части России, а даже АВТОВАЗ... ну ты понял.Я тебе даже больше скажу: в инструкции к этому аппарату (причём официально продаваемому в России!) заявленный температурный диапазон эксплуатации от 0 до +35 градусов Это как? Также как с шинами надо два комплекта видеорегистраторов иметь: зимний и летний?