Страница 2 из 3

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 07:44
navigator
Джон МакКлейн писал(а):
16 ноя 2019 17:51
Спрошу здесь. Два раза в этом году пришлось заряжать старый (ещё родной) аккумулятор. Даже с толкача один раз заводился. Поэтому купил новый аккумулятор. Тюменский. Но есть один нюанс. Он по размерам немного больше старого и, поэтому, не подходит верхняя фиксирующая рамка. Вопрос в следующем: обязательна ли эта железка или можно ездить без неё, лишь бы аккумулятор не двигался из стороны в сторону?
Вот так она лежит на старом аккумуляторе.
001.jpg

А вот так на новом
002.jpg

В результате...
003.jpg

Пока езжу без неё.

Снизу аккумулятор ничем не фиксируется??? Если это единственное крепление АКБ (а я подозреваю что единственное), то лучше зафиксируй АКБ как положенно - вдруг скаканёш где на бездорожье и в лучшем случае клемму просто сорвёт... Зафиксируй планку чем-нибудь (в тисках, прижми к твердому полу и т.п.) и разогни чуть-чуть уголки. Ну или слегка загни её длинный край чтоб прикрутить к кузову авто, или болт длиннее купи если остаточная высота планки не помешает закрывать капот.... Я думаю у тебя сил хватит просто разогнуть или согнуть :lol:

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 08:07
navigator
ru писал(а):
16 ноя 2019 22:23
Джон Макклейн, вы уж не обессудьте, но в тюменских аккумуляторах я разочарован. Был точно такой же как у вас (сине-желтый) - выкипал без видимых на то причин и залил всё вокруг себя всё кислотой. navigator тоже про тюменский отзывался, что парит кислотой он у него, вызывая резь в глазах и головные боли.
да, он у меня беспричинно кипел (генератор проверял первым делом - проблем с ним не было) - подозреваю что попался просто некачественный, тогда пришлось даже подкапотную шумку менять - даже после обработки содой воняло кислотой. Сейчас уже больше трёх лет езжу с Вартой - нормальный АКБ и под ним всё сухо, но нынче стал терять емкость при заморозках ниже 20, но пока автомобиль заводиться нормально. Если совсем сдохнет то куплю корейский в "Старт"е в 6мкр. Но буквально вчера обнаружил случайно при перегазовках (подключил ноутбук к ЭБУ для проверки датчиков температуры ОЖ -рабочего и контрольного), что ремень генератора немного проскакивал на высоких оборотах почти бесшумно и возможно просто АКБ не подзаряжался должным образом, буквально на два оборота регулировочный болт крутанул и провалы в заряде при повышении оборотов пропали. Поездим посмотрим....

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 08:33
ru
navigator писал(а):
18 ноя 2019 08:07
Сейчас уже больше трёх лет езжу с Вартой - нормальный АКБ и под ним всё сухо, но нынче стал терять емкость при заморозках ниже 20, но пока автомобиль заводиться нормально
А Varta какая? У меня самый дешевый Varta Black в прошлом году начал признаки потери мощности при холодном пуске показывать, но пока ещё заводит без проблем даже после простоя до двух недель. А может и не АКБ тому виной - есть непонятная пауза перед началом прокрутки: поворачиваю ключ и ноль реакции, пауза секунды 2-3 и только потом стартер как бы нехотя начинает плавно раскручиваться, а не сразу резко крутится как раньше. Автомагазине аккумуляторов сказали будто это оттого, что серия самая дешевая и надо было Varta Blue брать, а лучше Varta Silver - у них мол ток холодной прокрутки достойный в отличие от Varta Black

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 09:01
navigator
ru писал(а):
18 ноя 2019 08:33
navigator писал(а):
18 ноя 2019 08:07
Сейчас уже больше трёх лет езжу с Вартой - нормальный АКБ и под ним всё сухо, но нынче стал терять емкость при заморозках ниже 20, но пока автомобиль заводиться нормально
А Varta какая? У меня самый дешевый Varta Black в прошлом году начал признаки потери мощности при холодном пуске показывать, но пока ещё заводит без проблем даже после простоя до двух недель. А может и не АКБ тому виной - есть непонятная пауза перед началом прокрутки: поворачиваю ключ и ноль реакции, пауза секунды 2-3 и только потом стартер как бы нехотя начинает плавно раскручиваться, а не сразу резко крутится как раньше. Автомагазине аккумуляторов сказали будто это оттого, что серия самая дешевая и надо было Varta Blue брать, а лучше Varta Silver - у них мол ток холодной прокрутки достойный в отличие от Varta Black
у меня Varta Blue. Ток холодной прокрутки обычно пишут рядом с ёмкостью батареи и он у все Варт не самый высокий. Вот и думаю как аккум сдохнет попробовать купить корейский - у них токи прокрутки выше даже тюменских АКБ, а цена примерно одинакова.
Нынче отцу в отечественный автомобиль в Старте купили акб Ямал (по параметрам как тюменский, но немного дешевле) - крутит только так и не кипит (у отца тоже тюменский начал кипеть, но он уже старый был - почти 5 лет отпахал).

Пауза перед работой стартера....., хм.., у меня нынче в январе было такое на "рабочей машине", писал в другой теме: проблема была в грязи т.е. я снял стартер, дома его разобрал, вычистил (пыли много было) вычистил и смазал бендикс а щётки в стартере и якорь были в отличном состоянии (хотя машине уже 10 лет и стартер я ни разу не снимал за все 220тыс пробега), разобрал втягивающее реле - там на поршне немного ржавчины было он аж туговато двигался ну я всё вычистил с помощью аэрозоли для очистки дроссельных заслонок и просушив немного смазал силиконовым маслом (продаётся в Масла-Смазки в 7мкр за Диванчиком), очистил все клеммы и пятаки. Установил стартер на место - теперь работает без перебоев. Запчасти никакие не покупал, только почистил.... Снимай и не бойся, там механизм не сложнее электромотора в пылесосе.... (viewtopic.php?f=14&t=4449&start=225)

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 09:23
ru
navigator писал(а):
18 ноя 2019 09:01
Пауза перед работой стартера....., хм.., у меня нынче в январе было такое на "рабочей машине", писал в другой теме: проблема была в грязи т.е. я снял стартер, дома его разобрал, вычистил (пыли много было) вычистил и смазал бендикс а щётки в стартере и якорь были в отличном состоянии
Точно!Грязь в стартере вполне может быть... Я ещё когда покупал его он у меня доверия не вызывал: слишком лёгкий, наполовину пластмассовый и... со щелями в корпусе!!!Прежний был целиком металлический, увесистый и сплошной закрытый корпус

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 09:38
ru
примерно так в стиле "было-стало"
Только в пластмассовой части у моего еще и продольные щели(для вентиляции?) были прорезаны. Меня это очень смутило с учётом того, что стартер является электроприбором, моторный отсек ничем не закрыт, а, соответственно, через щели может влага и грязь попадать
536238as-960.jpg

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 10:45
navigator
ru писал(а):
18 ноя 2019 09:38
примерно так в стиле "было-стало"
Только в пластмассовой части у моего еще и продольные щели(для вентиляции?) были прорезаны. Меня это очень смутило с учётом того, что стартер является электроприбором, моторный отсек ничем не закрыт, а, соответственно, через щели может влага и грязь попадать
536238as-960.jpg
а старый куда дел ???

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 10:57
ru
navigator писал(а):
18 ноя 2019 10:45
а старый куда дел ???
В гараже лежит. Планирую восстановить, а то этот кроме "плавного" старта с паузой ещё и признаки износа бендикса стал проявлять после ~50 тыс.км пробега.

Re: б/у акб

Добавлено: 18 ноя 2019 11:17
navigator
ru писал(а):
18 ноя 2019 10:57
navigator писал(а):
18 ноя 2019 10:45
а старый куда дел ???
В гараже лежит. Планирую восстановить, а то этот кроме "плавного" старта с паузой ещё и признаки износа бендикса стал проявлять после ~50 тыс.км пробега.
вот и разбери да посмотри, там ничего сложного.. Заводские запчасти обычно на большой ресурс рассчитаны, их только надо периодически обслуживать (чистка, смазка и т.п.)

Re: б/у акб

Добавлено: 01 дек 2019 17:26
Джон МакКлейн
AKS47 писал(а):
16 ноя 2019 22:09
Если ты по горкам не скачешь то вообще она не нужна , снял с последних двух машин так и езжу .
Летом, время от времени, приходится скакать. Думаю до конца весны ничего подобного не предвидится, если только но Никольскому вниз-вверх съездить надо будет.

Re: б/у акб

Добавлено: 01 дек 2019 17:28
Джон МакКлейн
ru писал(а):
16 ноя 2019 22:23
Джон Макклейн, вы уж не обессудьте, но в тюменских аккумуляторах я разочарован.
Тут, видимо, как повезёт. У меня подобного не было. Года на четыре нормального пользования всегда хватало тюменских аккумуляторов. Думаю мне больше не понадобится.

Re: б/у акб

Добавлено: 01 дек 2019 17:33
Джон МакКлейн
navigator писал(а):
18 ноя 2019 07:44
Снизу аккумулятор ничем не фиксируется??? Если это единственное крепление АКБ (а я подозреваю что единственное), то лучше зафиксируй АКБ как положенно - вдруг скаканёш где на бездорожье и в лучшем случае клемму просто сорвёт... Зафиксируй планку чем-нибудь (в тисках, прижми к твердому полу и т.п.) и разогни чуть-чуть уголки. Ну или слегка загни её длинный край чтоб прикрутить к кузову авто, или болт длиннее купи если остаточная высота планки не помешает закрывать капот.... Я думаю у тебя сил хватит просто разогнуть или согнуть :lol:
По всей видимости надо чё-то самодельное изобрести. Родная, однозначно не подойдёт - её не выпрямить и уголки не разогнуть до такого угла.

Re: б/у акб

Добавлено: 01 дек 2019 19:15
navigator
Джон МакКлейн писал(а):
01 дек 2019 17:33
navigator писал(а):
18 ноя 2019 07:44
Снизу аккумулятор ничем не фиксируется??? Если это единственное крепление АКБ (а я подозреваю что единственное), то лучше зафиксируй АКБ как положенно - вдруг скаканёш где на бездорожье и в лучшем случае клемму просто сорвёт... Зафиксируй планку чем-нибудь (в тисках, прижми к твердому полу и т.п.) и разогни чуть-чуть уголки. Ну или слегка загни её длинный край чтоб прикрутить к кузову авто, или болт длиннее купи если остаточная высота планки не помешает закрывать капот.... Я думаю у тебя сил хватит просто разогнуть или согнуть :lol:
По всей видимости надо чё-то самодельное изобрести. Родная, однозначно не подойдёт - её не выпрямить и уголки не разогнуть до такого угла.
а АКБ уже не получиться вернуть и обменять на подходящий по габаритам ????

Re: б/у акб

Добавлено: 01 дек 2019 22:24
Джон МакКлейн
navigator писал(а):
01 дек 2019 19:15
Джон МакКлейн писал(а):
01 дек 2019 17:33
navigator писал(а):
18 ноя 2019 07:44
Снизу аккумулятор ничем не фиксируется??? Если это единственное крепление АКБ (а я подозреваю что единственное), то лучше зафиксируй АКБ как положенно - вдруг скаканёш где на бездорожье и в лучшем случае клемму просто сорвёт... Зафиксируй планку чем-нибудь (в тисках, прижми к твердому полу и т.п.) и разогни чуть-чуть уголки. Ну или слегка загни её длинный край чтоб прикрутить к кузову авто, или болт длиннее купи если остаточная высота планки не помешает закрывать капот.... Я думаю у тебя сил хватит просто разогнуть или согнуть :lol:
По всей видимости надо чё-то самодельное изобрести. Родная, однозначно не подойдёт - её не выпрямить и уголки не разогнуть до такого угла.
а АКБ уже не получиться вернуть и обменять на подходящий по габаритам ????
Так это родной японский или х.з. откуда. У нас с такими размерами и характеристиками нет (Я в нескольких магазинах наших был), ничего подобного не нашёл. Может плохо искал.

Re: б/у акб

Добавлено: 02 дек 2019 10:25
navigator
Джон МакКлейн писал(а):
01 дек 2019 22:24
navigator писал(а):
01 дек 2019 19:15
Джон МакКлейн писал(а):
01 дек 2019 17:33

По всей видимости надо чё-то самодельное изобрести. Родная, однозначно не подойдёт - её не выпрямить и уголки не разогнуть до такого угла.
а АКБ уже не получиться вернуть и обменять на подходящий по габаритам ????
Так это родной японский или х.з. откуда. У нас с такими размерами и характеристиками нет (Я в нескольких магазинах наших был), ничего подобного не нашёл. Может плохо искал.
да у нас магазинов то штуки четыре наберётся и всё везде либо русское либо корейское..... Возможно японское и не найдёшь....