Страница 1 из 2

Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 28 мар 2016 15:38
ru
О появлении в Тобольске городского общественного транспорта, который бы не имел неприятного запаха выхлопных газов, я задумывался еще в школьные годы, когда в Тюмени, Барнауле и Екатеринбурге(тогда еще Свердловске) пришлось покататься на троллейбусах и трамваях. Интерес абсолютно вялотекущий и резко вспыхивающий лишь тогда, когда приходится утыкаться передним бампером к выхлопной трубе впереди идущего древнего автобуса. С интересом читал заметки про автобусы и троллейбусы на электротяге, на водородных топливных элементах (С особенным интересом год-два назад зацепился за информацию на волне "крымнаш", что в Крыму работают не только внутригородские, но и даже междугородные троллейбусные линии, подумав, что неплохо было бы и нам пустить троллейбусы на Уват, Вагай или даже Тюмень). Но замечаю тенденцию последних лет к отказу от троллейбусного движения причем не только в России, но и за рубежом. Как думаете почему? Ведь ездить на электричестве очень дешево! Да и сам транспорт на электротяге не требует таких мер по техническому обслуживаю как замена свечей зажигания, масла в двигателях и даже коробка переключения передач отсутствует в полном смысле этого слова.

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 28 мар 2016 20:54
Mascha
А провода и рельсы разве легко провести? На большие расстояния в условиях нашего климата - это сомнительная затея.

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 28 мар 2016 21:37
ru
Mascha писал(а):А провода и рельсы разве легко провести? На большие расстояния в условиях нашего климата - это сомнительная затея.
Вы с трамваем путаете. Троллейбусу не требуются рельсы, чтобы ездить по улицам, а что касается электрических линий, то их провести большой проблемы нет- ими сейчас все улицы городов опутаны.
Tyumen_trolleybus30.JPG

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 28 мар 2016 21:52
AKS47
Помнится в СССР бензин был дешевле , а электротяговые развивали повсеместно. А так по факту дороже содержать технику линии подстанции вместе или все таки тема нефтеолигархов ?

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 29 мар 2016 00:29
Крафтер
Раньше вдоль пр-та дзираева стояли столбы, планировали до нхк запустить троллейбусы, но так эта затея и повисла. В итоге столбы заменили

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 29 мар 2016 08:32
AKS47
Крафтер писал(а):Раньше вдоль пр-та дзираева стояли столбы, планировали до нхк запустить троллейбусы, но так эта затея и повисла. В итоге столбы заменили
Не троллейбусы а трамвай!

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 29 мар 2016 22:04
Крафтер
AKS47 писал(а):
Крафтер писал(а):Раньше вдоль пр-та дзираева стояли столбы, планировали до нхк запустить троллейбусы, но так эта затея и повисла. В итоге столбы заменили
Не троллейбусы а трамвай!
Ты знаком с проектом?

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 29 мар 2016 22:21
Andron
Крафтер писал(а):
AKS47 писал(а):
Крафтер писал(а):Раньше вдоль пр-та дзираева стояли столбы, планировали до нхк запустить троллейбусы, но так эта затея и повисла. В итоге столбы заменили
Не троллейбусы а трамвай!
Ты знаком с проектом?
Ну если там еще и рельсы были уложены то думается не троллейбус пустить хотели.

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 30 мар 2016 23:02
AKS47
Andron писал(а):
Крафтер писал(а):
AKS47 писал(а):
Не троллейбусы а трамвай!
Ты знаком с проектом?
Ну если там еще и рельсы были уложены то думается не троллейбус пустить хотели.
До ЦГФУ лежали рельсы, ни уголь же в город собирались возить , явно тут два одинаковых транспорта не пустили бы. При Юдине все было...

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 31 мар 2016 02:52
Дамирыч
Ага. В Крыму есть троллейбус по межгороду. 70 км 4 часа на нём ехали.

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 31 мар 2016 07:54
ru
Дамирыч писал(а):Ага. В Крыму есть троллейбус по межгороду. 70 км 4 часа на нём ехали.
Что-то долго... Остановки по пути длительные что ли?

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 31 мар 2016 16:41
Дамирыч
ru писал(а):
Дамирыч писал(а):Ага. В Крыму есть троллейбус по межгороду. 70 км 4 часа на нём ехали.
Что-то долго... Остановки по пути длительные что ли?
Да нет. На троллейбусе особо не разгонишься да и дороги там то вверх, то вниз. А троллейбусный парк не очень то и свежий.

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 01 апр 2016 10:24
Сергей 72
Дамирыч писал(а):
ru писал(а):
Дамирыч писал(а):Ага. В Крыму есть троллейбус по межгороду. 70 км 4 часа на нём ехали.
Что-то долго... Остановки по пути длительные что ли?
Да нет. На троллейбусе особо не разгонишься да и дороги там то вверх, то вниз. А троллейбусный парк не очень то и свежий.
Симферополь-Ялта?

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 01 апр 2016 10:46
ru
Дамирыч писал(а):Да нет. На троллейбусе особо не разгонишься да и дороги там то вверх, то вниз. А троллейбусный парк не очень то и свежий.
На троллейбусе разогнаться можно до очень приличных скоростей: там электродвигатель же. Просто быстро ездить на троллейбусе опасно: можно либо контактную сеть сорвать, либо рога узлом в лихом повороте закоротить :lol: :D Но все равно они едут 40-60 км/ч и 70 километров за 4 часа кажется как-то слишком много. Хотя, если эти 70 км по прямой, а сама дорога петляет по горам, то там может не 70, а все 150-200 км набежать.

Re: Почему повсюду ликвидируют троллейбусные линии?

Добавлено: 01 апр 2016 12:58
Дамирыч
Сергей 72 писал(а):Симферополь-Ялта?
Именно