Что за шум после замены ремня ГРМ?
Что за шум после замены ремня ГРМ?
Автомобиль нексия 8 кл., двигатель A15SMS. Менял в субботу ремень ГРМ, собрали, заводим автомобиль - после запуска появляется посторонний шум будто что-то циклично шоркает или задевает во время каждого оборота. Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще - звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень - звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели - как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить. Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило - сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте. После того как машина поработала на холостых оборотах 3-5 минут звук исчез, но меня терзают смутные сомнения... Что это было и как этого избежать?
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
перетянули ремень, ослабить надо
Я как истина, всегда рядом...
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
Перетянутый ремень чаще воет или шипит, но не шаркает. А на холодном ДВС и вовсе "молчать" будет, даже если перетянут.фуф писал(а):перетянули ремень, ослабить надо
Скорее всего сам ремень (вернее сама резина) стал "деревянным" и издаёт такой звук.
У меня было подобное (кстати впервые столкнулся с таким звуком). После различных манипуляций и "щупанний" остановился на паре "ролик-ремень". Забил на это и продолжил ездить, но на всякий случай купил в запас новый ролик и ремень. Так проездил почти месяц (примерно 2700-2900км) А недавно ролик начал "погрёмывать", причём без разницы холодный ДВС или горячий. Решил заменить. Заменил, собрал, завёл. Звук шарканья есть. Раз уж всё было полуразобранное и времени "вагон" решил покапаться и снова снял ремень. В процессе осмотра ремня ГРМ заметил, что поверхность (что по ролику ездит) "пошла" небольшими бугорками и резина стала грубоватой какой-то (я бы сказал даже -деревянной). Так как пробежало это всё порядка 50-52тыс.км (а впереди зима) решил заменить и ремень. После замены ремня звук исчез полностью....... Уже проехал порядка 1,5-2тыс.км (заглядывал раз, чтоб ремень немного подтянуть) - звук так и не появлялся..................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
Да. Это точно не перетянутый ремень, поскольку гипотезу с перетянутым или недостаточно натянутым ремнём тоже проверяли - в обоих вариантах звук оставался...
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
значит ремень плохой. не правильно хранился.ru писал(а):Да. Это точно не перетянутый ремень, поскольку гипотезу с перетянутым или недостаточно натянутым ремнём тоже проверяли - в обоих вариантах звук оставался...
На моей 2 раза пришлось менять, второй раз так же шорканье было, а в один непрекрасный момент ремню кирдык и клапана загнуло. 2недели от только от замены ремня прошло, и на ремонт двигателя попала.
Я как истина, всегда рядом...
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
что-то я от вашего сообщения вообще менжеваться началфуф писал(а):значит ремень плохой. не правильно хранился.
На моей 2 раза пришлось менять, второй раз так же шорканье было, а в один непрекрасный момент ремню кирдык и клапана загнуло. 2недели от только от замены ремня прошло, и на ремонт двигателя попала.
Ремень ГРМ - это единственное, что я взял (якобы) родного производителя с маркировкой Daewoo. Но, учитывая цену, допускаю, что ремень может быть плохим... Стоимость его совсем чуть выше китайских аналогов, но ощутимо ниже GM.
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
Раиль если меняется ремень то ролики все сразу меняются , ну и на грм вообще экономить нельзя. Есть вариант выставили не так ремень , возможно и перетянули.
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
Русская рулетка. Ремень, что у меня сейчас стоит, был претянут ослабили чуток не шумит.
Родной или нет не помню, отец смотрел проверял чтоб нормальный был (устанавливал, слушал смотрел, поменял на другой). Ремень в свободном состоянии колечком делается а не овалом или др. фигурой и еще как то проверял.
Родной или нет не помню, отец смотрел проверял чтоб нормальный был (устанавливал, слушал смотрел, поменял на другой). Ремень в свободном состоянии колечком делается а не овалом или др. фигурой и еще как то проверял.
Я как истина, всегда рядом...
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
Ставил всё новое. Ремень родной Daewoo, ролик и помпа - белорусские Fenox.AKS47 писал(а):Раиль если меняется ремень то ролики все сразу меняются , ну и на грм вообще экономить нельзя. Есть вариант выставили не так ремень , возможно и перетянули.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?
То, какую форму принимает новый ещё не установленный ремень - ерунда. Он свернётся так, как лежал в упаковке.....фуф писал(а):Русская рулетка. Ремень, что у меня сейчас стоит, был претянут ослабили чуток не шумит.
Родной или нет не помню, отец смотрел проверял чтоб нормальный был (устанавливал, слушал смотрел, поменял на другой). Ремень в свободном состоянии колечком делается а не овалом или др. фигурой и еще как то проверял.
После многочисленных испытаний теперь покупаю для ГРМ только ремни Feenwale или Gates, только они выхаживают свой положенный пробег. Ну ещё Dayco не плохие (особенно ручейковые для генератора - у меня дооолго "ходил", уже даже трещины внушительные появились - так и не порвался. Поменял его на "Хорс" - пока отлично себя показывает).
Один раз Contitec для ГРМ купил (германский типа) - срезало 7 зубцов после 21тыс.км пробега, причём на ходу при ровных оборотах на скорости около 110км/ч в декабре месяце в районе между Байкалово и р.Тобол, где мобильник не ловит, около 5 часов утра
На дороге - ни души. Постоял так минут 10-15. Потом приметил метрах в 100 вперёд "карман" и покатил автомобиль туда.. Ждать уже не имело смысла, так как ДВС на холоде быстро остывает......
Повезло вот в чём: было не холодно (всего около -15),
в ДВС моего автомобиля в поршнях есть углубления - обрыв ремня не страшен,
хватило батареек в фонарике,
был с собой запасной ремень и набор ключей для регулировки ремней.
Автомобиль "с матами" откатил аккуратно сам. Провозился конечно (в темноте неудобно работать), но заменил и дальше поехал.
На работу только опоздал, но ситуацию объяснил - "не влетело"
Теперь ставлю только проверенные зап.части (на дороге к сожалению в нынешнее время помощи ожидать не от кого - поэтому "бережёного бог бережёт")..................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......