Значит изначально с завода плохо смазали, со временем высохли и появились задиры. Корейские не пробовал аналогичные поискать ??ru писал(а): ↑07 июн 2018 18:50Шаровых опор Fenox хватило где-то на 20 тысяч пробега. После чего в сильную жару или после длительной безостановочной поездки (от 100 и более км) возникал хруст при повороте руля. В сервисе глянули - люфт отсутствует, сказали, что смысла менять нет - чем-то их смазали(густая смазка - кажется солидол), хруст пропал и проездил еще где-то 10 тысяч. Вчера в жару снова захрустели. Сегодня загнал в сервис - снова люфт отсутствует, но хрустят обе - левая сильней, правая слабей. Снова смазали, но смазки хватило ровно настолько, чтоб проехать от автосервиса до города(около 5 км) - после чего снова появился хруст (Возможно, что в этот раз смазка тому виной - какой-то розовой жидкой смазывали)ru писал(а): ↑20 июн 2016 21:23На 80 с чем-то тысячах пробега захрустела левая шаровая опора, в автосервисе порекомендали поменять сразу две, мотивируя это тем, что если левая захрустела, то и правой скоро срок подойдет. Традиционно взял Fenox (дешевле только Китай), полагая, что запчасть не такая уж хитрая - железо оно и есть железо, а с железом белорусы, вроде, работать умеют. Опоры поменяли, хруст пропал, но все равно бывают иногда какие-то подозрительные стуки в ходовке при повороте руля или при проезде неровностей дороги, но пока не могу однозначно обвинять в этом дешевые шаровые опоры Fenox.
Можно в принципе такие же купить, только прежде чем в сервис ехать аккуратно вскрой пыльники (там ничего сложного, понадобиться только отвёртка и возможно длинногубцы) и добавь смазки (обычный литол, ничего другого туда не пихают, просто добавляют краситель для "гламура" и потом пишут "супер-пупер-спецсмазка ресурс миллион километров"). Или как здесь https://www.drive2.ru/b/1088503/ - может и подобная шаровая попалась тебе.
Я сам так сделал, когда шаровые наконечники для рулевой рейки покупал для замены - уже больше 100тыс.км. точно проехал, не шумят и не люфтят. Кстати, когда вскрыл смазки чуть-чуть было, как раз тысяч на 20-30 пробега. Когда менял опорные подшипники стоек тоже их вскрывал, хоть и SS были а смазки маловато - добавлял. Продавцам верить нельзя, им главное прибыль от товарооборота, а в поворотных шаровых опорах (хоть рейка, хоть подвеска) смазки должно быть нормально т.е. весь шарик должен быть полностью промазан и на пыльнике немного должно быть, но без излишков чтоб наружу не выдавило........
У тебя шаровая опора рычага подвески, но принцип один и тот же, просто она крупнее............
Кстати, Pilenga запчасти неплохие, по крайней мере ступичные подшипники у меня уже долго ходят без нареканий, шаровые они тоже производят..........