Проблемы с выдачей автомобилей в "Тобольск-Моторс"
Добавлено: 29 дек 2014 01:28
Сегодня информационное пространство пестрит новостями о том, что в автосалонах города Тобольска существует проблема выдачи автомобилей законным владельцам.
Но, к сожалению, выглядят эти новости как чей- то информационный инструмент оказания давления на депутата и решения судьбы салонов.
Из уважения к Интернет, zнак.com все-таки необходимо опираться на проверенные факты.
Мы признаём, что проблемы в автомобильном бизнесе существуют и даже обостряются в связи с кризисной ситуацией в стране.
В интервью с корреспондентами В.Л.Дехтярев комментировал суть проблемы, сложившейся в настоящее время в автосалонах, отмечал тот факт , что положение дел с клиентами решается.
В компании принят к исполнению антикризисный план, реализация которого дает уже некоторые положительные результаты.
Да, сроки по выдаче автомобилей превышают сроки, которые фактически указаны в договоре ,но мы находим выходы и выдаем автомобили с документами в установленной очередности.
Если «заказчика» статей в интернет интересуют конкретные данные, сообщаем, что против В. Л. Дехтярева ни уголовного , ни административного дела нет.
Пока ведется кому-то нужная дискуссия, салон производит выдачу автомобилей клиентам с ПТС, и нашим собеседником стал один из них – Алеев Мачит:
- Мачит, когда Вы купили автомобиль в автосалоне рено?
- Я купил машину в августе, автомобиль был в наличии, необходимой мне комплектации, есть бортовой компьютер, климат контроль, все то что мне необходимо, - как пояснил Алеев Мачит. Но в связи с невозможностью получения моего автомобиля с оригиналом ПТС, мне дали машину подменную, я на ней ездил. Никаких удобств я не испытывал, ездил на подмененном автомобиле по своим делам. Ну пришлось подождать.
- Скажите с Вами шли на контакт сотрудники салона?
- Да, они мне звонили и я с ними связывался, на мои звонки отвечали менеджеры салона, продлевали договор , но никто не прятался.
Мы и впредь будем информировать наших клиентов и читателей, давая всем право видеть обе стороны данного вопроса и делать правильные выводы.
Но, к сожалению, выглядят эти новости как чей- то информационный инструмент оказания давления на депутата и решения судьбы салонов.
Из уважения к Интернет, zнак.com все-таки необходимо опираться на проверенные факты.
Мы признаём, что проблемы в автомобильном бизнесе существуют и даже обостряются в связи с кризисной ситуацией в стране.
В интервью с корреспондентами В.Л.Дехтярев комментировал суть проблемы, сложившейся в настоящее время в автосалонах, отмечал тот факт , что положение дел с клиентами решается.
В компании принят к исполнению антикризисный план, реализация которого дает уже некоторые положительные результаты.
Да, сроки по выдаче автомобилей превышают сроки, которые фактически указаны в договоре ,но мы находим выходы и выдаем автомобили с документами в установленной очередности.
Если «заказчика» статей в интернет интересуют конкретные данные, сообщаем, что против В. Л. Дехтярева ни уголовного , ни административного дела нет.
Пока ведется кому-то нужная дискуссия, салон производит выдачу автомобилей клиентам с ПТС, и нашим собеседником стал один из них – Алеев Мачит:
- Мачит, когда Вы купили автомобиль в автосалоне рено?
- Я купил машину в августе, автомобиль был в наличии, необходимой мне комплектации, есть бортовой компьютер, климат контроль, все то что мне необходимо, - как пояснил Алеев Мачит. Но в связи с невозможностью получения моего автомобиля с оригиналом ПТС, мне дали машину подменную, я на ней ездил. Никаких удобств я не испытывал, ездил на подмененном автомобиле по своим делам. Ну пришлось подождать.
- Скажите с Вами шли на контакт сотрудники салона?
- Да, они мне звонили и я с ними связывался, на мои звонки отвечали менеджеры салона, продлевали договор , но никто не прятался.
Мы и впредь будем информировать наших клиентов и читателей, давая всем право видеть обе стороны данного вопроса и делать правильные выводы.