Страница 2 из 3

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 27 ноя 2014 17:17
Paranoid
Теслу заряжать негде, если дома то часов 12 от простой розетки, а специальной зарядкой - током 30-40 ампер, за 2 часа, никто вам в бытовых условиях такого не предоставит. Советую поискать на ютубе тест драйв тесла модель S. Покупайте приус или инсайт и если хотите "беречь" природу. Но почемуто многие боятся гибридов, хотя по опыту зимой заведется при любой температуре, а ускорение при тепловозном крутящем моменте ни с чем не сравнится.

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 27 ноя 2014 18:23
Херувим
:? Нет, лучше я останусь консерватором и нелюбителем природы чем за такие бабки двигать прогресс.

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 27 ноя 2014 20:26
ru
Херувим писал(а)::? Нет, лучше я останусь консерватором и нелюбителем природы чем за такие бабки двигать прогресс.
Стоимость новой Toyota Prius где-то на уровне современных иномарок бизнес-класса (Camry, Teana, Passat, Sonata). 3-6 летние из Японии, США и Европы продают за 500-800 т.р.

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 27 ноя 2014 21:30
Шпик
у нас в городе приус ездит гибридный

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 27 ноя 2014 21:45
Paranoid
Шпик писал(а):у нас в городе приус ездит гибридный
Даже 5, "приус гибридный" звучит как "мокрые брызги воды"

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 27 ноя 2014 22:51
axel
Smetchik писал(а):поисковик говорит что есть в москве некий клуб любителей тесла которые гоняют тесла машины в россию, реклама обещает сэкономить до миллиона рублей по сравнению с обычной перевозкой и растоможкой, ценник начинается от 4326 тыс. рублей за самый дешевый вариант машины)) как же дорого нынче беречь природу)))
Барыги + курс доллара.
Цена на Теслу в Штатах начинается примерно от 60 тыс долларов, плюс 10 тыс. за доставку, импортных пошлин на электрокары нет итого 70 тыс долларов. По старому курсу - это около 2500 тыс рублей. За такую машину это более чем адекватная цена.

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 27 ноя 2014 22:53
axel
Paranoid писал(а):Теслу заряжать негде, если дома то часов 12 от простой розетки, а специальной зарядкой - током 30-40 ампер, за 2 часа, никто вам в бытовых условиях такого не предоставит.
В гараже думаю легко можно сделать 25-30 ампер.

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 27 ноя 2014 23:54
Paranoid
Но это будет одна розетка... Соответственно зарядится быстро где нибудь в другом не получится, не говоря про поездку в другой город.

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 28 ноя 2014 07:59
ru
Шпик писал(а):у нас в городе приус ездит гибридный
Минимум три в двадцатом кузове видел (NHW20): белый, черный и серебристый и один серебристо-сиреневый в 11 кузове (NHW11).
Из гибридов заметил в городе также Lexus CT200h и черный Lexus RX400h (раньше часто стоял на парковке у магазина "Дионис" по ул.Полонского)

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 28 ноя 2014 11:12
axel
Paranoid писал(а):Но это будет одна розетка... Соответственно зарядится быстро где нибудь в другом не получится, не говоря про поездку в другой город.
Как единственная машина в семье Tesla в российских реалиях конечно мало подходит, но как вторая машина, более чем. Я например 90 процентов времени за город почти не выезжаю. А до Тюмени доехать хватит, главное там розетку найти))
Да и во многих офисах на стоянку можно розетку организовать.

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Добавлено: 28 ноя 2014 11:37
Paranoid
ru писал(а):
Шпик писал(а):у нас в городе приус ездит гибридный
Минимум три в двадцатом кузове (NHW20): белый, черный и серебристый и один серебристо-сиреневый в 11 кузове (NHW11).
Из гибридов видел в городе также Lexus CT200h и черный Lexus RX400h (раньше часто стоял на парковке у магазина "Дионис" по ул.Полонского)
Эх... CT200h мечта, но денег не хватило, пришлось 30-к в максималке брать шведа. Движки у них одинаковые.

Re: Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Добавлено: 18 апр 2019 10:27
ru
Похоже, что мы находимся на самом начальном этапе массового перехода от автомобилей с ДВС к электромобилям: сейчас практических каждый автопроизводитель анонсировал или даже заимел серийно выпускаемую электрическую модель либо хотя бы гибрид с ДВС/электро. У подавляющего большинства автозаводов с мировым именем есть даже несколько разных, в том числе даже грузовых "электричек", перешедших из статуса "концепт" в реально выпускаемый товар(Там даже ВАЗ и ГАЗ отметились!). Думается мне, что в настоящий момент только отсутствие дешевых, ёмких и при этом лёгких аккумуляторов сдерживает сегмент электромобилей. Если бы только придумали как компактно хранить много энергии, то на авторынке произошёл бы огромный рывок с практически полным вытеснением традиционных ДВС (По крайней мере в легковом сегменте)

Re: Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Добавлено: 18 апр 2019 13:34
timon-200
ru писал(а):
18 апр 2019 10:27
Если бы только придумали как компактно хранить много энергии, то на авторынке произошёл бы огромный рывок с практически полным вытеснением традиционных ДВС (По крайней мере в легковом сегменте)
Ага. А тем временем уже давным давно имеется банальная "электричка", в которой вообще не нужен аккумулятор как класс. Нужно развивать электроэнергетику в направлении повышения класса напряжения и на определенном этапе потери в сети (расстояния) вообще станут неактуальны. Развитие гиганских систем (как например энергетика и жд транспорт) упирается ровно в одну проблему - капитализм. Деньги идут на строительство дворцов и яхт, до общественно полезных проектов деньги не доходят. Вот китайцы пытаются используя капитализм, взяв представителей капиталистического класса на мушку, развиваться в этом направляении. И когда миллионы китайцев будут нестись на скорости 400 км/ч в общественных комфортабельных поездах европейцы будут тошнить в собственных капсулах с "компактными батарейками". Собственно для европейцев, с их ничтожными клочками территории, это будет нормально, в принципе им и велосипедов за глаза. :lol: У нас же эти индивидуальные кибитки с батарейкой встретятся с ещё одним препятствием - холод. А так nissan leaf уже давно эксплуатируется и в РФ, и даже батарейки уже вполне хватает по городу ездить, а вот заправки... По идее нужно делать съемную батарейку, но это опять требует разукрупнения и удорожания инфраструктуры, проще и выгоднее пригнать фуру с бензином.

Re: Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Добавлено: 18 апр 2019 14:38
ru
timon-200 писал(а):
18 апр 2019 13:34
И когда миллионы китайцев будут нестись на скорости 400 км/ч в общественных комфортабельных поездах европейцы будут тошнить в собственных капсулах с "компактными батарейками". Собственно для европейцев, с их ничтожными клочками территории, это будет нормально, в принципе им и велосипедов за глаза. :lol:
Ну, а вообще сейчас идёт тенденция к тому, что вся автомобильная промышленность Европы(А также значительная часть Японии, Кореи и США) старается свою долю в огромном китайском рынке ухватить. Последние заголовки новостей с недавнего шанхайского автосалона красноречиво об этом говорят:
"Новый кроссовер Geely - это Volvo, но только дешевле!", "Как выглядит китайская Лада Гранта?", "Lexus показал в Китае свой первый минивен", "Renault представила электромобиль с запасом хода 250 км" и т.п.

Re: Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Добавлено: 19 апр 2019 08:07
ru
тем временем на 3DNews сообщают, что "КАМАЗ" выпустил новый электробус КАМАЗ-6282-012, который заряжается полностью за 24 минуты