Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Paranoid
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2007 17:12

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение Paranoid » 27 ноя 2014 17:17

Теслу заряжать негде, если дома то часов 12 от простой розетки, а специальной зарядкой - током 30-40 ампер, за 2 часа, никто вам в бытовых условиях такого не предоставит. Советую поискать на ютубе тест драйв тесла модель S. Покупайте приус или инсайт и если хотите "беречь" природу. Но почемуто многие боятся гибридов, хотя по опыту зимой заведется при любой температуре, а ускорение при тепловозном крутящем моменте ни с чем не сравнится.
[img]http://i.imgur.com/LeRyF.gif[/img]

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab232809.gif[/img]

Аватара пользователя
Херувим
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 мар 2014 00:07
Контактная информация:

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение Херувим » 27 ноя 2014 18:23

:? Нет, лучше я останусь консерватором и нелюбителем природы чем за такие бабки двигать прогресс.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение ru » 27 ноя 2014 20:26

Херувим писал(а)::? Нет, лучше я останусь консерватором и нелюбителем природы чем за такие бабки двигать прогресс.
Стоимость новой Toyota Prius где-то на уровне современных иномарок бизнес-класса (Camry, Teana, Passat, Sonata). 3-6 летние из Японии, США и Европы продают за 500-800 т.р.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение Шпик » 27 ноя 2014 21:30

у нас в городе приус ездит гибридный
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Paranoid
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2007 17:12

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение Paranoid » 27 ноя 2014 21:45

Шпик писал(а):у нас в городе приус ездит гибридный
Даже 5, "приус гибридный" звучит как "мокрые брызги воды"
[img]http://i.imgur.com/LeRyF.gif[/img]

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab232809.gif[/img]

Аватара пользователя
axel
Почетный участник форума
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 апр 2010 22:08
Контактная информация:

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение axel » 27 ноя 2014 22:51

Smetchik писал(а):поисковик говорит что есть в москве некий клуб любителей тесла которые гоняют тесла машины в россию, реклама обещает сэкономить до миллиона рублей по сравнению с обычной перевозкой и растоможкой, ценник начинается от 4326 тыс. рублей за самый дешевый вариант машины)) как же дорого нынче беречь природу)))
Барыги + курс доллара.
Цена на Теслу в Штатах начинается примерно от 60 тыс долларов, плюс 10 тыс. за доставку, импортных пошлин на электрокары нет итого 70 тыс долларов. По старому курсу - это около 2500 тыс рублей. За такую машину это более чем адекватная цена.
http://www.sumkino.com/ - Блог о путешествиях и жизни в Таиланде
http://www.fotostoki.ru/blog/ - Блог о том как заработать на своих фотографиях

Аватара пользователя
axel
Почетный участник форума
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 апр 2010 22:08
Контактная информация:

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение axel » 27 ноя 2014 22:53

Paranoid писал(а):Теслу заряжать негде, если дома то часов 12 от простой розетки, а специальной зарядкой - током 30-40 ампер, за 2 часа, никто вам в бытовых условиях такого не предоставит.
В гараже думаю легко можно сделать 25-30 ампер.
http://www.sumkino.com/ - Блог о путешествиях и жизни в Таиланде
http://www.fotostoki.ru/blog/ - Блог о том как заработать на своих фотографиях

Аватара пользователя
Paranoid
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2007 17:12

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение Paranoid » 27 ноя 2014 23:54

Но это будет одна розетка... Соответственно зарядится быстро где нибудь в другом не получится, не говоря про поездку в другой город.
[img]http://i.imgur.com/LeRyF.gif[/img]

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab232809.gif[/img]

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение ru » 28 ноя 2014 07:59

Шпик писал(а):у нас в городе приус ездит гибридный
Минимум три в двадцатом кузове видел (NHW20): белый, черный и серебристый и один серебристо-сиреневый в 11 кузове (NHW11).
Из гибридов заметил в городе также Lexus CT200h и черный Lexus RX400h (раньше часто стоял на парковке у магазина "Дионис" по ул.Полонского)

Аватара пользователя
axel
Почетный участник форума
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 апр 2010 22:08
Контактная информация:

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение axel » 28 ноя 2014 11:12

Paranoid писал(а):Но это будет одна розетка... Соответственно зарядится быстро где нибудь в другом не получится, не говоря про поездку в другой город.
Как единственная машина в семье Tesla в российских реалиях конечно мало подходит, но как вторая машина, более чем. Я например 90 процентов времени за город почти не выезжаю. А до Тюмени доехать хватит, главное там розетку найти))
Да и во многих офисах на стоянку можно розетку организовать.
http://www.sumkino.com/ - Блог о путешествиях и жизни в Таиланде
http://www.fotostoki.ru/blog/ - Блог о том как заработать на своих фотографиях

Аватара пользователя
Paranoid
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2007 17:12

Re: Первая серийная модель Toyota на водороде

Сообщение Paranoid » 28 ноя 2014 11:37

ru писал(а):
Шпик писал(а):у нас в городе приус ездит гибридный
Минимум три в двадцатом кузове (NHW20): белый, черный и серебристый и один серебристо-сиреневый в 11 кузове (NHW11).
Из гибридов видел в городе также Lexus CT200h и черный Lexus RX400h (раньше часто стоял на парковке у магазина "Дионис" по ул.Полонского)
Эх... CT200h мечта, но денег не хватило, пришлось 30-к в максималке брать шведа. Движки у них одинаковые.
[img]http://i.imgur.com/LeRyF.gif[/img]

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab232809.gif[/img]

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Сообщение ru » 18 апр 2019 10:27

Похоже, что мы находимся на самом начальном этапе массового перехода от автомобилей с ДВС к электромобилям: сейчас практических каждый автопроизводитель анонсировал или даже заимел серийно выпускаемую электрическую модель либо хотя бы гибрид с ДВС/электро. У подавляющего большинства автозаводов с мировым именем есть даже несколько разных, в том числе даже грузовых "электричек", перешедших из статуса "концепт" в реально выпускаемый товар(Там даже ВАЗ и ГАЗ отметились!). Думается мне, что в настоящий момент только отсутствие дешевых, ёмких и при этом лёгких аккумуляторов сдерживает сегмент электромобилей. Если бы только придумали как компактно хранить много энергии, то на авторынке произошёл бы огромный рывок с практически полным вытеснением традиционных ДВС (По крайней мере в легковом сегменте)

timon-200
Почетный участник форума
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 21 май 2011 17:24

Re: Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Сообщение timon-200 » 18 апр 2019 13:34

ru писал(а):
18 апр 2019 10:27
Если бы только придумали как компактно хранить много энергии, то на авторынке произошёл бы огромный рывок с практически полным вытеснением традиционных ДВС (По крайней мере в легковом сегменте)
Ага. А тем временем уже давным давно имеется банальная "электричка", в которой вообще не нужен аккумулятор как класс. Нужно развивать электроэнергетику в направлении повышения класса напряжения и на определенном этапе потери в сети (расстояния) вообще станут неактуальны. Развитие гиганских систем (как например энергетика и жд транспорт) упирается ровно в одну проблему - капитализм. Деньги идут на строительство дворцов и яхт, до общественно полезных проектов деньги не доходят. Вот китайцы пытаются используя капитализм, взяв представителей капиталистического класса на мушку, развиваться в этом направляении. И когда миллионы китайцев будут нестись на скорости 400 км/ч в общественных комфортабельных поездах европейцы будут тошнить в собственных капсулах с "компактными батарейками". Собственно для европейцев, с их ничтожными клочками территории, это будет нормально, в принципе им и велосипедов за глаза. :lol: У нас же эти индивидуальные кибитки с батарейкой встретятся с ещё одним препятствием - холод. А так nissan leaf уже давно эксплуатируется и в РФ, и даже батарейки уже вполне хватает по городу ездить, а вот заправки... По идее нужно делать съемную батарейку, но это опять требует разукрупнения и удорожания инфраструктуры, проще и выгоднее пригнать фуру с бензином.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Сообщение ru » 18 апр 2019 14:38

timon-200 писал(а):
18 апр 2019 13:34
И когда миллионы китайцев будут нестись на скорости 400 км/ч в общественных комфортабельных поездах европейцы будут тошнить в собственных капсулах с "компактными батарейками". Собственно для европейцев, с их ничтожными клочками территории, это будет нормально, в принципе им и велосипедов за глаза. :lol:
Ну, а вообще сейчас идёт тенденция к тому, что вся автомобильная промышленность Европы(А также значительная часть Японии, Кореи и США) старается свою долю в огромном китайском рынке ухватить. Последние заголовки новостей с недавнего шанхайского автосалона красноречиво об этом говорят:
"Новый кроссовер Geely - это Volvo, но только дешевле!", "Как выглядит китайская Лада Гранта?", "Lexus показал в Китае свой первый минивен", "Renault представила электромобиль с запасом хода 250 км" и т.п.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах

Сообщение ru » 19 апр 2019 08:07

тем временем на 3DNews сообщают, что "КАМАЗ" выпустил новый электробус КАМАЗ-6282-012, который заряжается полностью за 24 минуты

Ответить