Пока такого не было, чтоб газ стоимости бензина достиг. Всегда примерно половине стоимости литра бензина равнялся, что даже с учётом большего на 10-20% расхода даёт существенную экономию (При больших пробегах, естественно. У меня же пробеги в районе 10 тыс.км. в год, что означает газ будет года два-три только установку окупать и лишь на четвертый-пятый год пойдет экономия)
Газобаллонное оборудование
Re: Газобаллонное оборудование
Re: Газобаллонное оборудование
Не знаю, я не специалист. У метанового баллона давление в 15 и более раз выше, чем у пропанового. Надо полагать держать такой компрессор ради ничтожного кол-ва машин нерентабельно. Если господдрежка будет - тогда да.
Re: Газобаллонное оборудование
Там подводных камней вагон и маленькая тележка. Плюс, что касается метана, вес системы больше (говорят) в 3 раза чем пропановой. Я вообще вижу смысл ставить ГБО только на тяжелый автотранспорт с объемистым двигателем - хотя бы от 3 л. Хотя и тут дизель лучше. Дизель вообще идеальный двигатель, если по уму организовать производство топлива и транспорта.ru писал(а): ↑04 сен 2018 10:58Пока такого не было, чтоб газ стоимости бензина достиг. Всегда примерно половине стоимости литра бензина равнялся, что даже с учётом большего на 10-20% расхода даёт существенную экономию (При больших пробегах, естественно. У меня же пробеги в районе 10 тыс.км. в год, что означает газ будет года два-три только установку окупать и лишь на четвертый-пятый год пойдет экономия)
Re: Газобаллонное оборудование
А как же затрудненный(по сравнению с бензином) пуск зимой?
Да и идеальным его можно будет назвать лишь когда стоимость форсунки CommonRail в доступных пределах окажется (не-commonrail для легковых сейчас выпускают мало - кажется только у японцев немного остались)
Re: Газобаллонное оборудование
Пуск зимой решается предпусковым подогревателем (если бы в Европах или Кореях были наши зимы - давно бы все иномарки комплектовались такими штуками штатно) или как решили вопрос финны (парковочное место с розеткой). Этот вопрос лежит сугубо в инженерной плоскости и решается на раз, было бы желание у граждан жить по-человечески. К слову, у меня в армии и на бензиновом ЗИЛ-131 был предпусковой подогреватель и на дизельном КАМАЗе, да на всем подряд.
А что тебе форсунка? Лей нормальное топливо (с нормальной заправки), меняй топливные фильтры и ничего ей не сделается. Есть опыт двух автомобилей 150 000+ пробега (Газпром, Лукойл, Башнефть) - без проблем. И с насосом высокого давления та же история, а то привыкли трансформаторное масло как в трактор, а потом жалуются...
Re: Газобаллонное оборудование
тема СПГ, конечно, интересная, но, подозреваю, он дороже бензина окажется
Re: Газобаллонное оборудование
Если бы я не купил машину с установленным ГБО, сам не стал бы ставить. По городу расход газа в два раза больше чем по трассе. На дальняк выгодно, заправляешь баллон (40 л) и хватает до Тюмени и почти обратно. "Почти", потому что зависит от многих факторов: от стиля езды (у меня неспокойный ), от ветра (один всего раз так совпало, выезжал из Тобольска по ветру и из Тюмени вернулся также, ветер поменялся, баллона хватило туда-обратно, ещё по Тобольску немного покатался, сам в шоке был), ну и от самого газа - от его качества.ru писал(а): ↑04 сен 2018 10:58Пока такого не было, чтоб газ стоимости бензина достиг. Всегда примерно половине стоимости литра бензина равнялся, что даже с учётом большего на 10-20% расхода даёт существенную экономию (При больших пробегах, естественно. У меня же пробеги в районе 10 тыс.км. в год, что означает газ будет года два-три только установку окупать и лишь на четвертый-пятый год пойдет экономия)
Пы.Сы. У меня оборудование стоит старенькое, без компьютеризации, может современное получше, не знаю.
Щитаю: ГБО выгодно ставить тем кто много и далеко ездит.
Велоградный виносипед
Re: Газобаллонное оборудование
Я ведь поэтому и поднял старую тему из глубин форума, прочитав, что отечественные производители автомобилей добавляют в ассортимент своей продукции модели с заводским ГБО. ВАЗ, ГАЗ и даже УАЗ. При этом в большинстве случаев разница в цене с обычными примерно равна (или даже дешевле!) самостоятельной установки
Re: Газобаллонное оборудование
Ну ежли оно будет установлено с завода и при этом не очень повлияет на окончательную цену авто, то почему бы и нет.ru писал(а): ↑05 сен 2018 19:17Я ведь поэтому и поднял старую тему из глубин форума, прочитав, что отечественные производители автомобилей добавляют в ассортимент своей продукции модели с заводским ГБО. ВАЗ, ГАЗ и даже УАЗ. При этом в большинстве случаев разница в цене с обычными примерно равна (или даже дешевле!) самостоятельной установки
Велоградный виносипед
Re: Газобаллонное оборудование
Там, насколько я понял, все кроме УАЗ лишь метановое ГБО(CNG) с завода ставят:
Лада Веста на старте продаж стоила на 30 тысяч дороже аналогичной бензиновой версии(Что сравнимо с самостоятельной становкой ГБО 4-5 поколения). В ближайшее время обещают еще Ларгус, Ладу 4х4 и Гранту на метане.
ОАО "ГАЗ" давно уже Газели и Газоны - тоже на метане выпускает
А вот у УАЗ - заводское ГБО (Lovato!) под пропан-бутановую смесь
Re: Газобаллонное оборудование
Судя по карте с сайта http://elitgas.ru, единственная метановая заправка в Тюменской области - в г.Тюмени, по ул.Щербакова, 84
Re: Газобаллонное оборудование
Интересная тема - это электротранспорт и сети дорог работающие на принципе индукции. ДВС - в принципе прошлый век. Рост кол-ва ДВС - уничтожает экологию. Проблема должна решатся либо сокращением числа автотранспорта (общественный транспорт) или сменой ДВС на электродвигатель. Развитие электротранспорта законсервировал капитализм. Электротранспорт не соответсвует парадигме - максимальная прибыль в максимально короткие сроки. Кстати, в связи с этой концепцией, метания в поских экономии в части выбора топлива бессмысленны.
Re: Газобаллонное оборудование
Я думаю, что единственное, что пока сдерживает массовое распространение электротранспорта - это отсутствие компактных и(самое главное!) дешевых источников питания достаточной емкости, что обеспечить пробег в районе 500 км от одной зарядки.
P.S. Мы же в XXI веке! Проблема должна решаться повсеместным строительством общественных телепортаторов!
Re: Газобаллонное оборудование
А он (источник питания) вообще не нужен в машине. Идти по этому пути - идти в тупик. Все равно ничего мощнее энергии распада и синтеза атома не будет, а это радиация которую давать в руки каждому попавшемуся идиоту нельзя (к слову и обычный автомобиль не следовало бы, как показывает практика).
В отличии от телепортаторов транспорт на электротяге был реальностью, я бы даже сказал он и сейчас обыденная реальность для миллионов людей (метро). Просто рынок нефтепродуктов определяет потребности граждан, никак не наоборот.P.S. Мы же в XXI веке! Проблема должна решаться повсеместным строительством общественных телепортаторов!