Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Когда родной корейский Delkor скончался(Перестал держать заряд на морозе ниже -20) приобрел на замену батарею Тюменского аккумуляторного завода 6CT-62L. Где-то около года или чуть меньше все было нормально, но однажды открыв капот увидел, что из аккумулятора обильно вытек электролит - кислотой залило все в районе крепления аккумулятора(При этом заряд он продолжал держать в том числе и зимой нормально). В замене по гарантии отказали. На заводе отписались следующим образом о возможных причинах:
1) поврежден корпус аккумулятора (Визуально целый - каких-либо трещин нет, похоже вытекает через пробки)
2) выкипание электролита вследствие неисправности зарядной системы (эксплуатация аккумуляторов Delkor, Mutlu и Varta не привела к вытеканию. Там правда у них емкость чуть меньше была: 55 а/ч, а не 62, но все равно)
3) длительная зарядка аккумулятора (Подзарядкой аккумулятора кроме как от генератора автомобиля не пользуюсь, езжу мало и недалеко)
1) поврежден корпус аккумулятора (Визуально целый - каких-либо трещин нет, похоже вытекает через пробки)
2) выкипание электролита вследствие неисправности зарядной системы (эксплуатация аккумуляторов Delkor, Mutlu и Varta не привела к вытеканию. Там правда у них емкость чуть меньше была: 55 а/ч, а не 62, но все равно)
3) длительная зарядка аккумулятора (Подзарядкой аккумулятора кроме как от генератора автомобиля не пользуюсь, езжу мало и недалеко)
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
компьютер маршрутный есть? надо напряжение знать. электролит просто выкипел скорее всего
второй пункт подходит. прежде чем новый ставить аккумулятор, надо проверить систему
второй пункт подходит. прежде чем новый ставить аккумулятор, надо проверить систему
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30" onclick="window.open(this.href);return false; Я так думаю Тюменские вообще не стоит брать , хотя кому как ........
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Компьютера нет маршрутного. Если второй пункт подходит, то почему-то подменные аккумуляторы не вытекали? (Хоть и эксплуатировал их непродолжительное время за исключением Delkor)Шпик писал(а):компьютер маршрутный есть? надо напряжение знать. электролит просто выкипел скорее всего
второй пункт подходит. прежде чем новый ставить аккумулятор, надо проверить систему
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
скорее всего перезаряд идет не постоянно. когда пользуетесь светом, печкой и прочими потребителями, заряд нормальный, а если не включены потребители, то идет свыше 14в. можно цешкой проверить
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
сегодня проезжал мимо СТО где все знакомые работают, поговорил с электриком - он подтвердил, что электролит может парить (у меня около крышек банок есть небольшая сырость) и от этого можно чувствовать себя плохо. Короче сегодня постараюсь сначала замерить зарядку от генератора (с потребителями и без) и если с этим всё в порядке то снять и отвезти АКБ на проверку, так как возможно пластины начали рассыпаться, АКБ уж не свежий - отъездил много.............navigator » 08 фев 2017, 10:09
ru писал(а):
navigator писал(а):
Ещё (раз уж тема зашла) машина эта у меня уже почти две недели стоит. Дело в том, что после прогрева двигателя под капотом появляется какой-то кисло-химический запах (но не антифриз это точно) и он неизбежно проникает в салон, а я его не могу переносить (начинает голова сильно болеть). Сколько не нюхал - понять не могу чем пахнет и откуда, заканчивается всегда одним: головной болью и тошнотворным состоянием. После примерно часа на открытом воздухе всё проходит (в смысле у меня). Хрень какая-то
Может это аккумулятор кислотой парит? Даже по симптомам походит:
НЕЛЬЗЯ заряжать автомобильные аккумуляторы в закрытом помещении, где находятся люди, например, в квартире. Испарение паров ядовитых соединений может стать причиной легкого отравления, вызывающего типичные симптомы химического отравления: головную боль, тошноту, резь в глазах, усталость, нервное расстройство и раздражительность.
упсс, что-то я не подумал... Но внешне кипения АКБ не видно (стоит Тюменский 62й), но ему уже около четырёх лет и нареканий пока нет - ДВС заводится без проблем даже в такой как сейчас мороз.......
Единственное: не так давно у меня разлетались подшипники в генераторе и мне кроме подшипников пришлось менять ещё и якорь (потому что после сборки генератор выдавал меньший ток чем положено, даже на смотря на замену реле-регулятора). После замены якоря теперь гена работает как новый и выдаёт положенные 14,8вольт..............
Может ли из-за этого начать парить электролит и как проверить если внешних признаков нет ?????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Блин. Вы как вчера родились. Аккумуляторы подбирать под авто надо.
Малосурмянистые и сурмянистые аккумуляторы не предназначены для работы на иномарках с напряжением заряда 14.4-14.8 вольт, они попросту кипят при таких напряжениях, в результате заливают всё вокруг и быстро выходят из строя, им нужно напряжение 13-14 вольт, как выдают старые отечественные авто.
На иномарки и новые нашемарки нужно ставить кальциевые акб или гибридные, рассчитанные на напряжение 14.4-14.8 вольт.
Итог: если малосурмянистые и сурмянистые поставить на иномарку - то они кипят и из-за этого текут и быстро выходят из строя, а если кальциевый акб или гибридный поставить на старое отечественное авто, то будет постоянный недозаряд в результате произойдет сульфатация пластин и акб так же же быстро перестанет держать заряд.
Малосурмянистые и сурмянистые аккумуляторы не предназначены для работы на иномарках с напряжением заряда 14.4-14.8 вольт, они попросту кипят при таких напряжениях, в результате заливают всё вокруг и быстро выходят из строя, им нужно напряжение 13-14 вольт, как выдают старые отечественные авто.
На иномарки и новые нашемарки нужно ставить кальциевые акб или гибридные, рассчитанные на напряжение 14.4-14.8 вольт.
Итог: если малосурмянистые и сурмянистые поставить на иномарку - то они кипят и из-за этого текут и быстро выходят из строя, а если кальциевый акб или гибридный поставить на старое отечественное авто, то будет постоянный недозаряд в результате произойдет сульфатация пластин и акб так же же быстро перестанет держать заряд.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
.... т.е. советуешь Варту купить если генератор постоянно "качает" от 14.3 до 14.6 вольт ??????????Михоил писал(а):Блин. Вы как вчера родились. Аккумуляторы подбирать под авто надо.
Малосурмянистые и сурмянистые аккумуляторы не предназначены для работы на иномарках с напряжением заряда 14.4-14.8 вольт, они попросту кипят при таких напряжениях, в результате заливают всё вокруг и быстро выходят из строя, им нужно напряжение 13-14 вольт, как выдают старые отечественные авто.
На иномарки и новые нашемарки нужно ставить кальциевые акб или гибридные, рассчитанные на напряжение 14.4-14.8 вольт.
Итог: если малосурмянистые и сурмянистые поставить на иномарку - то они кипят и из-за этого текут и быстро выходят из строя, а если кальциевый акб или гибридный поставить на старое отечественное авто, то будет постоянный недозаряд в результате произойдет сульфатация пластин и акб так же же быстро перестанет держать заряд.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Любой кальциевый аккумулятор Ca/Ca или на крайняк гибридный Ca/Pb.navigator писал(а):.... т.е. советуешь Варту купить если генератор постоянно "качает" от 14.3 до 14.6 вольт ??????????
Кальциевых сейчас полно, разных марок. Варта - не оправдано дорого. Можно взять Енерджайзер, тот же производитель и те же технологии, те же заводы, эти акб в Ленте по 4000 лежат.
Кальциевые не надо обслуживать! Прошлая моя Делкор отслужила 6 лет и еще свободно могла работать при не сильно больших минусовых температурах.
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
По слухам Varta делается на том же заводе и по той же технологии, что и Bosch. При этом стоит 2/3 или даже почти половину от цены Боша.Михоил писал(а): Варта - не оправдано дорого. Можно взять Енерджайзер, тот же производитель и те же технологии, те же заводы
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
navigator писал(а):сегодня проезжал мимо СТО где все знакомые работают, поговорил с электриком - он подтвердил, что электролит может парить (у меня около крышек банок есть небольшая сырость) и от этого можно чувствовать себя плохо. Короче сегодня постараюсь сначала замерить зарядку от генератора (с потребителями и без) и если с этим всё в порядке то снять и отвезти АКБ на проверку, так как возможно пластины начали рассыпаться, АКБ уж не свежий - отъездил много.............navigator » 08 фев 2017, 10:09
ru писал(а):
navigator писал(а):
Ещё (раз уж тема зашла) машина эта у меня уже почти две недели стоит. Дело в том, что после прогрева двигателя под капотом появляется какой-то кисло-химический запах (но не антифриз это точно) и он неизбежно проникает в салон, а я его не могу переносить (начинает голова сильно болеть). Сколько не нюхал - понять не могу чем пахнет и откуда, заканчивается всегда одним: головной болью и тошнотворным состоянием. После примерно часа на открытом воздухе всё проходит (в смысле у меня). Хрень какая-то
Может это аккумулятор кислотой парит? Даже по симптомам походит:
НЕЛЬЗЯ заряжать автомобильные аккумуляторы в закрытом помещении, где находятся люди, например, в квартире. Испарение паров ядовитых соединений может стать причиной легкого отравления, вызывающего типичные симптомы химического отравления: головную боль, тошноту, резь в глазах, усталость, нервное расстройство и раздражительность.
упсс, что-то я не подумал... Но внешне кипения АКБ не видно (стоит Тюменский 62й), но ему уже около четырёх лет и нареканий пока нет - ДВС заводится без проблем даже в такой как сейчас мороз.......
Единственное: не так давно у меня разлетались подшипники в генераторе и мне кроме подшипников пришлось менять ещё и якорь (потому что после сборки генератор выдавал меньший ток чем положено, даже на смотря на замену реле-регулятора). После замены якоря теперь гена работает как новый и выдаёт положенные 14,8вольт..............
Может ли из-за этого начать парить электролит и как проверить если внешних признаков нет ?????
Спасибо Ru, ведь в итоге выяснилось, что АКБ на первых же минутах заряда парит из-за прогрессирующей сульфатации (при том, что генератор показывает заряд 14,4-14,6, т.е. заряд в норме). АКБ отходил примерно 3,5 года или около 85-ти тыс.км.
Купил всё-таки АКБ Varta. Кстати (совершенно случайно выяснил), около Симпатии на въезде на автостоянку можно сдавать старые АКБ и весьма выгодно - 40р. за 1кг. Я сдал свой старый АКБ почти за 700руб., причём никакого навязывания доп.услуг и расчёт сразу же наличными. В итоге Варта мне обошлась в 3800руб, что чуть дороже Тюменского. А Тюменские АКБ больше брать не буду - отрава это парящая.........
p.s. После установки нового АКБ тот кисло-химический запах (от которого голова болела) пропал........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Я сам пришел к тому же выводу: это не только отрава парящая, но и вред автомобилю.navigator писал(а): А Тюменские АКБ больше брать не буду - отрава это парящая.........
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Дак уже второй раз я сталкиваюсь с проблемами Тюменского АКБ: прошлый АКБ примерно через год с небольшим (в аккурат как закончилась гарантия) начал мокрить снизу по шву, хотя я его не ронял, не ударял. Как в магазине на Базарной площади обменял тут же поставил и ездил. Всю краску на подставке под капотом разъело и ещё через какое-то время патрубок радиатора пришлось менять, после обильной кислотной "ванны" он сделался деревянным и начал трескаться.ru писал(а):Я сам пришел к тому же выводу: это не только отрава парящая, но и вред автомобилю.navigator писал(а): А Тюменские АКБ больше брать не буду - отрава это парящая.........
А этот(я его вовсе приобретал в Тюмени прямо на заводе на ул.Аккумуляторной) - понятно, уже по сроку просто начал сыпаться и кипеть. Просто я не понимаю, неужели при таком большом опыте в производстве АКБ нельзя сделать наконец-то лабиринтную систему улавливания паров как на зарубежных АКБ (даже на Корейских и Китайских есть) ???? Нет, пусть люди травятся.............
Да пошли они со своими аккумуляторами.................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- Джон МакКлейн
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
- Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
- Контактная информация:
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Просто для информации. Сел тут неожиданно аккумулятор, поэтому пришлось менять электролит, так как у старого плотность просто не реально было поднять. В Старте, напротив 6-го мкрна, литровая бутылка стОит 100 рублей, а в Автолуче (на Ремезова, бывший Вист-Авто) литровая бутылка стОит 60 рублей. Производители разные, плотность одинаковая - 1:28. В других магазинах не был, может, наверно, даже ещё дешевле найти, если поездить.
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo
Re: Почему вытек электролит из нового аккумулятора?
Задумываюсь о замене аккумулятора. Сначала хотел взять Energizer, воспользовавшись вашим советом(они ощутимо дешевле Varta), но что-то Energizer по интернетам не хвалят, несмотря на то, что они в самом деле сделаны на одном заводе в Чехии вместе с Bosch и Varta. Говорят выхаживают не больше, чем 2-3 года. Особо дотошные даже измерили, что будто бы Energizer на 300 гр. легче своего полного аналога Varta. Из того, что вычитал - мне надо брать кальциевый или кальциево-серебряный аккумулятор. Может кто посоветовать что-то не такое дорогое, как Varta или Bosch, но такое же надёжное?